В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" в целях формирование комфортных, безопасных условий для отдыха на территории парков и скверов городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара" на 2013-2017 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Благоустройство парков и скверов
городского округа Самара" на 2013-2017 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 28 декабря 2012 г. N 1849)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара" на 2013-2017 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- 01.10.2012 |
Заказчик Программы |
- Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
- Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель программы цели и задачи Программы |
- Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара Цель Программы: - формирование комфортных, безопасных условий для отдыха на территории парков и скверов городского округа Самара Задачи Программы: - выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства на территории парков и скверов городского округа Самара; - проведение расчистки водных объектов, расположенных на территории парков и скверов городского округа Самара; - государственная регистрация права собственности муниципального образования городского округа Самара на земельные участки, занимаемые парками и скверами; - организация работ по созданию условий для культурно-массовой, спортивной, информационной деятельности на территории парков и скверов городского округа Самара; - мониторинг объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории парков и скверов городского округа Самара; - инвентаризация и паспортизация зеленых насаждений, произрастающих на территории парков и скверов городского округа Самара; - организация новых парковых зон на территории городского округа Самара |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2017 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- площадь содержания и ремонта зеленых насаждений и объектов благоустройства; - площадь парков и скверов, вновь благоустроенная в рамках ремонта; - количество фонтанов, в отношении которых проводились работы по содержанию; - количество отремонтированных фонтанов на территории парков; - площадь водоемов, располагающихся на территории парков и прошедших биологическую очистку |
Перечень подпрограмм Программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара, составляет 461793,9 тыс. рублей. Источники финансирования мероприятий Программы: - средства бюджета городского округа Самара в объеме 461793,9 тыс. рублей, из них по годам реализации: 2013 год - 84602,4 тыс. рублей; 2014 год - 50071,6 тыс. рублей; 2015 год - 52530,5 тыс. рублей; 2016 год - 142326,8 тыс. рублей; 2017 год - 132262,6 тыс. рублей; - средства бюджета Самарской области и внебюджетных источников по мере их фактического поступления в течение финансового года |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- сохранение экологического баланса на территории парков и скверов; - улучшение экологических, гигиенических, функциональных, эстетических и рекреационных качеств городской среды; - увеличение площади парковых зон; качественное содержание зеленых насаждений и объектов благоустройства на территории парков и скверов |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы возлагается на Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара. Отчет об исполнении Программы за первое полугодие рассматривается на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет - на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) |
Специальные термины |
Парк - это озелененная территория общего пользования, представляющая собой самостоятельный архитектурно-ландшафтный объект. Сквер - это озелененная территория общего пользования небольшого размера, являющаяся элементом оформления площади, общественного центра, магистрали, используемая для кратковременного отдыха и пешеходного транзитного движения. Лесопарк - благоустроенная лесная территория, предназначенная для отдыха населения |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Парки городского округа Самара занимают 177 гектар, в том числе: 42,4 гектара закреплены за государственным бюджетным учреждением Самарской области "Самаралес"; 134,6 гектара входят в структуру муниципального предприятия городского округа Самара "Парки города Самары":
N п/п |
Наименование |
Площадь, га |
Границы расположения |
1 |
Детский парк "имени Н.А. Щорса" |
3,6 |
В границах улиц Спортивной, Урицкого, Красноармейской |
2 |
Парк культуры и отдыха "имени 50-летия Октября" |
20 |
В границах улицы Ставропольской, Ташкентского и Енисейского переулков |
3 |
Сквер "имени Академика Н.Д. Кузнецова" |
9,5 |
В границах улиц Академика Кузнецова, Гайдара, Банковского и Ейского переулков |
4 |
Струковский сад |
11 |
В границах улиц Максима Горького, Красноармейской, Вилоновской, Куйбышева |
5 |
Парк "Молодежный" |
11 |
В границах улиц Ставропольской, Воронежской, Ново-Вокзальной и Тихого переулка |
6 |
Детский парк культуры и отдыха "имени Ю.А. Гагарина" |
34 |
В границах улиц Двадцать второго Партсъезда, Советской Армии, Стара-Загора, Московского шоссе |
7 |
Парк "Воронежские озера" |
18 |
В границах улиц Стара-Загора, Воронежской |
8 |
Парк "Дружба" |
14,5 |
В границах улиц Дыбенко, Запорожской, Гагарина, Советской Армии |
9 |
Парк культуры и отдыха "имени 30 лет Победы" |
13 |
В границах улиц Аэродромной, Энтузиастов, Мориса Тореза, Карбышева |
Одной из основных причин возникновения проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием паркового хозяйства, можно считать тот факт, что в целом комплекс объектов паркового хозяйства городского округа Самара сложился около 20-30 лет назад и за эти годы не претерпел существенных изменений. Активная жилая застройка на протяжении последних 10-15 лет не способствовала увеличению площади зеленых насаждений на территории городского округа Самара, что создало предпосылки к созданию дисбаланса экологической обстановки в городе.
Увеличение количества благоустроенных объектов паркового хозяйства возможно за счет развития лесопарковых территорий, например, расположенной в Кировском районе городского округа Самара, в границах улиц Алма-Атинской, Стара-Загора, Ташкентской и Московского шоссе (лесопарк им. 60 лет Советской власти). Для этого в первую очередь необходимо проведение кадастровых работ в отношении земельного участка, занимаемого данным лесопарком.
Парки и вся система озелененных территорий города выполняют разнообразные функции, из которых наиболее важными являются: оздоровление городского воздушного бассейна, улучшение микроклимата жилых районов и города в целом, формирование садово-парковых и архитектурно-ландшафтных ансамблей, создание благоприятной среды для массового отдыха населения города.
Привлекательность парка для жителей и гостей города зависит от ряда факторов:
- безопасности отдыха;
- уровня развития инфраструктуры парка, ее насыщенности различными объектами с точки зрения рекреационной нагрузки (спортивными площадками, прогулочными зонами, детскими площадками, аттракционами и пр.);
- наличия на территории парка особенных, исключительных объектов, выделяющих парк из всех остальных (мемориальных объектов, объектов современного искусства, водоемов, ландшафтных композиций, уникальных сооружений и пр.);
- доступности объектов инфраструктуры парка для различных возрастных групп граждан и "лиц с ограниченными возможностями здоровья".
Важным фактором привлекательности рекреационных объектов является безопасность отдыха. Непосредственная ответственность за безопасность горожан в парках возлагается на муниципальное предприятие городского округа Самара "Парки города Самары". В парках и скверах должен обеспечиваться комплекс мер по предупреждению несчастных случаев, оказанию необходимой медицинской помощи, в том числе и доврачебной, эвакуации граждан в безопасное место, в том числе и пострадавших.
После того как водные объекты в парках и скверах будут оборудованы пляжами для отдыха и купания станет возможной работа спасателей. На водных объектах на территории парков необходимо устанавливать предупредительные таблички об опасности и запрете купания. При наличии аттракционов на водных объектах по предоставлению в прокат лодок, водных велосипедов, владелец аттракционов должен обеспечить работу спасательного поста за свой счет на все время работы аттракциона.
Важной составляющей безопасности горожан в парках является своевременное информирование посетителей парка о потенциально опасных природных явлениях (экстремальных температурах воздуха и воды, ураганах и тому подобное). Для этого парк должен оборудоваться системой оповещения с применением громкоговорителей, обеспечивающей слышимость по всей территории парка. Эта система может также использоваться для трансляции музыки и культурных мероприятий.
Кроме того, в парках целесообразно иметь пункты медицинского обслуживания, правопорядка для работы сотрудников полиции и других правоохранительных органов.
В ходе социологического опроса, проведенного в 2011 году в целях изучения восприятия гражданами состояния парков городского округа Самара и потребительских предпочтений их посетителей, было установлено следующее:
- парки посещают с целями семейного отдыха, нахождения на природе, прогулок с друзьями, развлечений, посещений аттракционов;
- в парках необходимо сохранять и увеличивать площадь зеленых насаждений, создавать и развивать водные объекты, увеличивать количество аттракционов;
- организация мест отдыха в населенных пунктах должна осуществляться с учетом их доступности для "лиц с ограниченными возможностями здоровья".
В настоящее время почти треть населения городского округа Самара составляют люди, нуждающиеся в специфических условиях, так называемые "физически ослабленные лица" или "лица с ограниченными возможностями здоровья" - те, кто испытывает затруднения при самообслуживании и передвижении: инвалиды, больные-хроники и травмированные, престарелые, беременные, взрослые с маленькими детьми на руках или в колясках.
Устройство безбарьерной среды регулируется СП 35-105-2002 "Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения", а также ГОСТ 21.101-97 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации".
Формирование комфортной рекреационной среды, приспособленной для нужд инвалидов, предполагает, прежде всего, создание для них непрерывной коммуникационной инфраструктуры, охватывающей все элементы рекреационной зоны. Разнообразие функциональных элементов рекреационного объекта необходимо дополнять специальным мощением, пандусами, поручнями, подъемниками, сигнальными устройствами, визуальными ориентирами, специальными объектами "попутного" обслуживания, позволяющими получить услугу без выхода из автомобиля, особыми местами для парковки, туалетами. Парковая мебель должна обеспечивать возможность отдыха как инвалидов по зрению, так и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Игровые площадки для детей желательно приспосабливать для пребывания на ней детей и взрослых с ограниченными физическими возможностями.
Для всех парков городского округа Самара характерен низкий уровень технической оснащенности. Оборудование (за исключением недавно установленных детских площадок) имеет высокую степень морального и физического износа, отсутствуют площадки для парковки личного автотранспорта, практически везде отсутствует резерв мощностей по инженерным коммуникациям. Спортивные площадки имеют асфальтовое покрытие, что не соответствует современным техническим и эстетическим требованиям. Высока степень износа сетей наружного освещения, ограждений, гидросооружений. Состояние деревьев и кустарников, произрастающих на территории парков, не в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к зеленым насаждениям. Качество травяного покрова на территории парков составляет сегодня одну из проблем в озеленении городских рекреационных территорий. Цветочное оформление большинства парков фрагментарно и не отличается достаточной продолжительностью в зависимости от смены сезонов.
Более половины парков имеют на своей территории водные объекты. В соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы содержания и использования водных объектов, находящихся в муниципальной собственности (согласно Водному кодексу Российской Федерации это пруды и обводненные карьеры), отнесены к компетенции органов местного самоуправления.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации к Федеральному собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" говорится о необходимости стимулирования дальнейшего перехода к формированию бюджетов программно-целевым методом в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отраслей экономики.
Таким образом, придать проводимой работе по формированию благоприятных, безопасных условий для отдыха на рекреационных территориях городского округа Самара планомерный характер возможно только программно-целевым методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ по благоустройству парков и скверов.
Без использования программно-целевого метода сложившаяся проблемная ситуация в сфере благоустройства парков и скверов не позволит осуществить переход к устойчивому развитию рекреационных территорий, созданию условий для приведения парков и скверов в соответствии с нормами, обеспечивающими комфортную жизнедеятельность населения городского округа Самара.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основная цель Программы:
- формирование комфортных, безопасных условий для отдыха на территории парков и скверов городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства на территории парков и скверов городского округа Самара;
- проведение расчистки водных объектов, расположенных на территории парков городского округа Самара;
- государственная регистрация права собственности муниципального образования городского округа Самара на земельные участки, занимаемые парками и скверами;
- организация работ по созданию условий для культурно-массовой, спортивной, информационной деятельности на территории парков и скверов городского округа Самара;
- мониторинг объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории парков и скверов городского округа Самара;
- инвентаризация и паспортизация зеленых насаждений, произрастающих на территории парков и скверов городского округа Самара;
- организация новых парковых зон на территории городского округа Самара.
Сроки реализации Программы - 2013-2017 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Целевыми индикаторами реализации Программы являются:
- площадь содержания и ремонта зеленых насаждений и объектов благоустройства на территории парков и скверов городского округа Самара;
- площадь парков и скверов, вновь благоустроенная в рамках ремонта;
- количество фонтанов на территории парков городского округа Самара, в отношении которых проводились работы по содержанию;
- количество отремонтированных фонтанов на территории парков городского округа Самара;
- площадь водоемов, располагающихся на территории парков и прошедших биологическую очистку.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Мероприятия Программы в соответствии с поставленными задачами направлены на решение существующих проблем в парковом хозяйстве с применением комплексного подхода к благоустройству, предусматривающего выполнение работ по содержанию, ремонту объектов благоустройства и организации новых парковых зон на территории городского округа Самара.
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения Программы
Источники финансирования мероприятий Программы:
- средства бюджета городского округа Самара в объеме 461793,9 тыс. рублей, из них по годам реализации:
- 2013 год - 84602,4 тыс. рублей;
- 2014 год - 50071,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 52530,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 142326,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 132262,6 тыс. рублей;
- средства бюджета Самарской области и внебюджетных источников по мере их фактического поступления в течение финансового года.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных программой проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Самара может корректироваться в процессе формирования бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год.
Главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара в рамках реализации программных мероприятий являются Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
В результате реализации мероприятий Программы, направленных на формирование комфортных, безопасных условий для отдыха на территории парков городского округа Самара, ожидается:
- сохранение экологического баланса на территории парков;
- улучшение экологических, гигиенических, функциональных, эстетических и рекреационных качеств городской среды, в том числе: повышение привлекательности парков для различных возрастных и социальных групп населения; создание безопасных условий для отдыха граждан на территории парков;
- размещение новых тематических зон (спортивных, детских площадок, уголков отдыха);
- увеличение площади парковых зон;
- качественное содержание зеленых насаждений и объектов благоустройства парков;
- повышение привлекательности парков городского округа Самара для инвесторов.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в консолидации действий органов местного самоуправления, органов государственной власти Самарской области, направленных на достижение положительных результатов в решении поставленных задач.
Эффективность программных мероприятий оценивается путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, который несет ответственность за достижение поставленной цели и утвержденных значений целевых индикаторов путем реализации мероприятий Программы, за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Головной исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования, проводит оперативное управление реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются:
- Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (ДБиЭ);
- Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара (ДПРиУ);
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (ДСА);
- Департамент управления имуществом городского округа Самара (ДУИ);
- Муниципальное предприятие городского округа Самара "Парки города Самары" (МП г.о. Самара "Парки города Самары").
Главные распорядители бюджетных средств по мероприятиям Программы обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнители мероприятий Программы представляют головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
На основании информации, полученной от исполнителей Программы, головной исполнитель Программы проводит: анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения, анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы, делает сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов реализации Программы; дает рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по внесению изменений либо по разработке новой программы (если отчет итоговый), делает расчет фактических критериев эффективности реализации Программы, расчет социально-экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов.
8. Контроль за ходом исполнения Программы
Головной исполнитель Программы направляет отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации целевых программ городского округа Самара на согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчет направляется головным исполнителем в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
- отчет за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Благоустройство парков и скверов
городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) долгосрочной целевой программы городского
округа Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|||
Цель: формирование комфортных, безопасных условий для отдыха на территории парков городского округа Самара | ||||||||
1 |
Площадь содержания и ремонта зеленых насаждений и объектов благоустройства на территории парков и скверов |
га |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
2 |
Площадь парков и скверов, вновь благоустроенная в рамках ремонта |
га |
1,29 |
|
|
1,3 |
1,3 |
3,89 |
3 |
Количество фонтанов на территории парков, в отношении которых проводились работы по содержанию |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Количество отремонтированных фонтанов на территории парков |
шт. |
1 |
|
|
2 |
2 |
5 |
5 |
Площадь водоемов, расположенных на территории парков и прошедших биологическую очистку |
тыс. кв. м |
|
|
|
28,9 |
|
28,9 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Благоустройство парков и скверов
городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа
Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнитель |
Финансовое обеспечение Планируемый объем финансирования из бюджета городского округа Самара, тыс. рублей |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|||||
1 |
Содержание и ремонт зеленых насаждений и объектов благоустройства на территории парков |
2013-2017 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
23636 |
49054 |
51463 |
53985 |
56630 |
234768 |
2 |
Ремонт парков |
2013, 2016-2017 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
50000 |
|
|
57936 |
60775 |
168711 |
3 |
Содержание фонтанов на территории парков |
2013-2017 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
966,4 |
1017,6 |
1067,5 |
1119,8 |
1174,6 |
5345,9 |
4 |
Ремонт фонтанов на территории парков |
2013, 2016-2017 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
10000 |
|
|
13044 |
13683 |
36727 |
5 |
Биологическая очистка водоемов на территории парков |
2016 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
|
|
|
1242 |
|
1242 |
6 |
Государственная регистрация права собственности муниципального образования городского округа Самара на земельные участки, занимаемые парками и скверами |
2013-2017 |
|
ДУИ |
В рамках текущей деятельности |
|||||
7 |
Создание условий для культурно-массовой, спортивной, информационной деятельности (обеспечение звукового и информационного сопровождения проведения фестивалей, концертов, праздников, спортивных соревнований, спартакиад) на территории парков и скверов |
2013-2017 |
|
МП г.о. Самара "Парки города Самары" |
В рамках текущей деятельности |
|||||
8 |
Мониторинг объектов потребительского рынка и услуг на территории парков и скверов |
2013-2017 |
|
ДПРиУ, МП г.о. Самара "Парки города Самары" |
В рамках текущей деятельности |
|||||
9 |
Инвентаризация и паспортизация зеленых насаждений на территории парков |
2013-2017 |
|
МП г.о. Самара "Парки города Самары" |
В рамках текущей деятельности |
|||||
10 |
Разработка проекта планировки парковых территорий |
2016 |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15000 |
|
15000 |
Итого |
84602,4 |
50071,6 |
52530,5 |
142326,8 |
132262,6 |
461793,9 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Благоустройство парков и скверов
городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского
округа Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара"
на 2013-2017 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара ежегодно в течение всего срока реализации и в целом по окончании ее реализации путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- Хn (план) - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- Хn (тек) - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- Fn (план) - плановая сумма финансирования по Программе;
- Fn (тек) - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении N 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 100% и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя R от 60% до 100% - удовлетворительной, при значении показателя R менее 60% - неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1849 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Благоустройство парков и скверов городского округа Самара" на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2012 г. N 243
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 декабря 2017 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2016 г. N 1621
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2016 г. N 830
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 517
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.2.2, 1.3, 2.2.1, 2.3, 3.2.2, 3.4, 4.2.2, 4.4, 5.2.1, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1.2, 7.3 названного постановления, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 15 октября 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 марта 2016 г. N 272
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 декабря 2015 г. N 1475
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 октября 2015 г. N 1165
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2015 г. N 789
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 апреля 2015 г. N 314
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 марта 2015 г. N 189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление администрации городского округа Самара от 21 ноября 2014 г. N 1713
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 августа 2014 г. N 1193
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. N 1000
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 апреля 2014 г. N 451
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 февраля 2014 г. N 161
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 октября 2013 г. N 1439
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июня 2013 г. N 662
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления