Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку
предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о порядке оказания государственной услуги может предоставляться департаментом градостроительной деятельности:
непосредственно специалистами;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе Интернете с размещением на Едином портале государственных и муниципальных услуг), в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес министерства:
443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а.
Телефоны: 3328525, 3321838.
Адрес электронной почты: e-mail: minstroy@samara.ru
Официальный адрес сайта: minstroy.samara.ru
2.1.3. Режим работы министерства:
понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.2.1 Консультации предоставляются при поступлении в министерство письменного, личного обращения заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
2.2.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному или устному обращению (по телефону, электронной почтой или лично, посетив департамент градостроительной деятельности).
2.2.3. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводятся специалистами департамента градостроительной деятельности корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или назначено время повторного обращения для получения испрашиваемой информации.
2.2.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения их заявителем сообщается при подаче документов.
2.2.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента градостроительной деятельности.
2.2.7. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
комплектности (достаточности) представленных документов;
правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и их местонахождение);
времени приема, порядка и сроков рассмотрения и выдачи документов;
иным вопросам, связанным с предоставлением данной государственной услуги.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17 ноября 2010 г. N 306-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги гражданин обращается в министерство с заявлением утвержденного образца согласно приложению N 1 и приложением следующих документов:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал документа представляется для обозрения при подаче заявления);
оформленная в установленном порядке доверенность представителя заявителя (в случае, если от имени физического лица действует его представитель);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (оригинал документа представляется для обозрения при подаче заявления);
ситуационный план-схема земельного участка, который должен позволять определить местоположение испрашиваемого земельного участка относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения земельного участка (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.), приблизительное расстояние до такого объекта, а также отображать конфигурацию испрашиваемого земельного участка.
В случае подачи заявления гражданином, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, дополнительно представляются:
распоряжение либо выписка из распоряжения уполномоченного органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо приказ по организации, осуществившей постановку на учет;
справка органа местного самоуправления либо организации, осуществившей постановку на учет на улучшение жилищных условий заявителя, выданная не ранее чем за тридцать дней до подачи заявления, в случае, если заявитель состоит на учете на улучшение жилищных условий длительное время;
справка из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по месту жительства заявителя;
выписка из Единого государственного реестра прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи в собственности недвижимого имущества с указанием основания его приобретения (на каждого члена семьи);
справка органа технической инвентаризации "Ростехинвентаризация" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности заявителя и членов его семьи с указанием основания его приобретения (на каждого члена семьи);
сведения из Федерального агентства кадастра объектов недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи каких-либо земельных участков с указанием основания их приобретения (на каждого члена семьи).
В случае подачи заявления гражданином, являющимся военнослужащим, Героем Социалистического Труда и полным кавалером ордена Трудовой Славы, Героем Советского Союза, Героем Российской Федерации и полными кавалером ордена Славы, дополнительно представляются:
нотариально заверенная копия документа, подтверждающего льготы;
военнослужащими дополнительно предоставляется справка из военного комиссариата о прохождении службы с указанием выслуги лет;
выписка из Единого государственного реестра прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о наличии (отсутствии) у заявителя в собственности недвижимого имущества (земельных участков) с указанием основания его приобретения;
справка органа технической инвентаризации "Ростехинвентаризация" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности заявителя с указанием основания его приобретения;
сведения из Федерального агентства кадастра объектов недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя каких-либо земельных участков с указанием основания их приобретения;
сведения из ФГУ "Земельно-кадастровая палата" о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок.
В случае подачи заявления об однократном бесплатном предоставлении земельного участка, имеющего общую границу с земельным участком, которым заявитель обладает на праве собственности, или постоянного (бессрочного) пользования, или пожизненного наследуемого владения, дополнительно представляются:
нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
технические условия подключения жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
акт согласования границ испрашиваемого земельного участка со смежными землепользователями;
выписка из Единого государственного реестра прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о наличии (отсутствии) у заявителя земельных участков с аналогичным видом использования с указанием основания их приобретения;
сведения из Федерального агентства кадастра объектов недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя каких-либо земельных участков с указанием основания их приобретения;
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
Указанные документы представляются в двух экземплярах: подлинниках либо нотариально заверенных копиях (за исключением тех, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат нотариальному удостоверению) и ксерокопиях, верность которых оригиналу удостоверяется лицом, принимающим документы.
Предоставление земельного участка в собственность гражданина бесплатно для строительства осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.
Данный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги не является исчерпывающим. В случае необходимости получения дополнительной информации для принятия решения по заявлению заинтересованного лица, министерство оставляет за собой право на использование персональных данных заявителя для направления соответствующих запросов. Данное право основано на письменном согласии заявителя, выраженном в заявлении.
2.4. Порядок и сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в собственность граждан бесплатно для строительства, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74.
2.4.2. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства осуществляются с проведением работ по их формированию без предварительного согласования места размещения объектов в соответствии со ст.ст. 30, 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Указанные работы осуществляется за счет средств граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков.
2.4.3. Рассмотрение поступивших заявлений граждан осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты поступления заявления в министерство.
2.4.4. Заявление регистрируется специалистом департамента градостроительной деятельности в день его поступления.
2.4.5. В двухмесячный срок со дня поступления заявления министерство обеспечивает проведение работ по формированию земельного участка и проводит процедуры согласования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.6. Решение о предоставлении земельного участка принимается министерством в двухнедельный срок со дня представления в министерство кадастрового паспорта земельного участка.
2.4.7. Решение министерства или выписка из него о предоставлении земельного участка заявителю в собственность либо отказ в его предоставлении выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
2.4.8. Решение министерства о предоставлении земельного участка в собственность гражданина выдается заявителю в семидневный срок.
2.4.9. Информация о принятом министерством решении размещается департаментом градостроительной деятельности на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданина - в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.