В соответствии с пунктом 1 протокола заседания областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции от 18.06.2013 г. N 1 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области" на 2013-2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента по делам молодежи Самарской области Лихачева В.В.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
Ю.В. Николаева. |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области" на 2013-2015 годы (далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом департамента по дедам молодежи Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 12)
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области на 2013-2015 годы
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Поручение руководителя департамента по делам молодежи Самарской области от 27.06.2013
Разработчик и исполнитель ведомственной программы - Департамент по делам молодежи Самарской области (далее - департамент)
Цель и задачи ведомственной программы - Цель Ведомственной программы;
создание эффективной системы противодействия коррупции в департаменте.
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
Задача 2. Формирование правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений.
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
Сроки и этапы реализации ведомственной программы - 2013-2015 годы. Ведомственная программа реализуется в три этапа:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной программы - Индикатор (показатель) достижения цели:
доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента по противодействию коррупции, от их общего количества;
индикаторы (показатели) задачи 1:
доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях, от их общего количества;
доля нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, по которым проведен анализ на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, от их общего количества;
доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
индикаторы (показатели) задачи 2:
доля сотрудников департамента, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от их общей численности;
доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов;
индикатор (показатель) задачи 3:
доля Интернет- сайтов департамента и подведомственных департаменту государственных учреждений, имеющих ссылку обратной связи на антикоррупционную страницу официального сайта Правительства Самарской области, от их общего количества.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента по делам молодежи Самарской области.
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 г. N 2.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государственных, муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государственных, муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
Эти обстоятельства обусловливают необходимость органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации активизировать борьбу с коррупцией.
В Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.06.2006 г. N 129, одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области определена организация эффективной борьбы с коррупцией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Самарской области N 129 следует читать, как "09.10.2006"
Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим регулирование и координацию деятельности органов исполнительной власти по вопросам государственной молодежной политики в Самарской области. Одновременно департамент обладает полномочиями, связанными с высокой интенсивностью контактов с гражданами, в том числе молодежью, и организациями. Объективно эти факторы наряду с другими субъективными факторами создают возможности для развития коррупции.
Настоящая программа разработана в рамках реализации комплекса мер антикоррупционной направленности, сформулированных в Указе Президента Российской Федерации от 13.03.2012 г. N 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента' Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".
Настоящая программа представляет собой целенаправленную деятельность департамента по устранению причин и условий, порождающих коррупцию.
II. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - создание эффективной системы противодействия коррупции в департаменте:
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
формирование правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений;
обеспечение открытости и доступности для населения деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.
III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются: функционирование эффективной системы по борьбе с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента;
повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых департаментом и подведомственными учреждениями населению Самарской области;
повышение эффективности деятельности департамента.
Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикатор цели "Создание эффективной системы противодействия коррупции в департаменте":
доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента по противодействию коррупции, от их общего количества.
Показатели задач:
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений:
доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях, от их общего количества;
доля нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, по которым проведен анализ на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, от их общего количества;
доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности.
Задача 2. Формирование правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений:
доля сотрудников департамента, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от их общей численности;
доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов.
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений:
доля Интернет- сайтов департамента и подведомственных департаменту учреждений, имеющих ссылку обратной связи на антикоррупционную страницу официального сайта Правительства Самарской области, от их общего количества.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели
Реализация Ведомственной программы позволит:
обеспечить функционирование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента;
повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений по вопросам предупреждения коррупции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями;
снизить число злоупотреблений со стороны должностных лиц подведомственных департаменту государственных учреждений;
повысить эффективность деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений;
повысить доверие граждан к деятельности департамента, а также подведомственных ему государственных учреждений.
Выполнение мероприятий ведомственной программы позволит создать эффективную систему противодействия коррупции в сфере деятельности департамента, что, в свою очередь, будет способствовать достижению цели деятельности департамента - развитию и реализации потенциала молодежи Самарской области.
VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.
VIII. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента по делам молодежи Самарской области.
Текущее управление реализацией Ведомственной программы осуществляет заместитель руководителя департамента, ответственный за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в департаменте (далее - координатор).
Рабочую группу по реализации Ведомственной программы возглавляет координатор.
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы осуществляет следующие функции:
сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционных проявлений в сфере деятельности департамента, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;
контроль проверки соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения;
обеспечение интенсивного взаимодействия с другими органами исполнительной власти Самарской области по вопросам реализации Ведомственной программы.
Координатор по итогам каждого года в срок до 15 января проводит анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы. На основе целевых индикаторов (показателей) определяются промежуточные результаты реализации Ведомственной программы и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется руководителю департамента по делам молодежи Самарской области.
Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном Интернет-сайте департамента.
При необходимости департамент вносит предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 г. N 2.
Департамент ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области и департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области в Совет региональной безопасности при Губернаторе Самарской области.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в
сфере деятельности департамента
по делам молодежи Самарской области"
на 2013-2015 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||
2012 год (отчет) |
2013 год (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2014 год |
2015 год |
|||||
Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции в департаменте | ||||||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента по противодействию коррупции, от их общего количества.1 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений | ||||||
1 |
Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы но предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях, от их общего количества |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, по которым проведен анализ на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, от их общего количества |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Формирование правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений | ||||||
1. |
Доля сотрудников департамента, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от их общей численности |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов.2 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности: департамента и подведомственных ему государственных учреждений | ||||||
1. |
Доля Интернет- сайтов департамента и подведомственных департаменту государственных учреждений, имеющих ссылку обратной связи на антикоррупционную страницу официального сайта Правительства Самарской области, от их общего количества |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1 В случае отсутствия обращений от заявителей, неудовлетворенных деятельностью департамента по противодействию коррупции, показатель следует считать достигнутым.
2 В случае отсутствия фактов нарушения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, показатель следует считать достигнутым.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в
сфере деятельности департамента
по делам молодежи Самарской области"
на 2013-2015 годы
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель Создание эффективной системы противодействия коррупции в департаменте | |||
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||
1.1. |
Создание рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области" на 2013-2015 годы (далее-рабочая группа по реализации Ведомственной программы) |
сентябрь 2013 г. |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.2. |
Разработка и утверждение положения о рабочей группе по реализации Ведомственной программы |
сентябрь 2013 г. |
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
1.3. |
Утверждение плана деятельности рабочей группы по реализации Ведомственной программы |
сентябрь 2013 г. |
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
1.4. |
Информирование руководителя департамента по делам молодежи Самарской области о работе по исполнению Ведомственной программы |
2013-2015 годы |
Председатель рабочей группы по реализации Ведомственной программы |
1.5. |
Включение в комплексные проверки, проводимые департаментом, вопросов по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.6. |
Организация и проведение выездных проверок качества оказания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении департамента, государственных услуг и выполнения государственных работ |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.7. |
Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности департамента |
2013-2015 годы |
Департамента по делам молодежи Самарской области, рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
1.8. |
Ежегодное представление отчетов о реализации мер антикоррупционной политики в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области |
2013-2015 годы, ежегодно до 1 апреля |
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
1.9. |
организация приема обращений граждан и юридических лиц с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (333-33-46); консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение ежегодно обобщение и анализа эффективности принимаемых мер по обращениям, поступившим на телефон " горячей линии" |
при поступлении обращений |
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности |
1.10. |
Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции |
постоянно |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.11. |
Обеспечение обязательного представления в министерство образования и науки Самарской области нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом, для проведения антикоррупционной экспертизы |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.12. |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов департамента, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
1.13. |
Обеспечение контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, предусмотренных, законодательством о государственной гражданской службе |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
Задача 2 Формирование правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений | |||
2.1. |
Обеспечение участия государственных гражданских служащих департамента в программах переподготовки, повышения квалификации, предусматривающих темы антикоррупционной направленности |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.2. |
Проведение консультированных встреч с сотрудниками подведомственных департаменту государственных учреждений по вопросам пересечения коррупционной деятельности |
2013-2015 годы |
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
2.3. |
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
при выявлении фактов коррупционных проявлений |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.4. |
Консультирование государственных гражданских служащих департамента по вопросам, связанным с прохождением ими государственной гражданской службы в департаменте, общих принципов служебного поведения, а также профилактики и противодействия коррупции |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.5. |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательство о государственной гражданской службе Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.6. |
Ознакомление государственных гражданских служащих служащих департамента с положениями антикоррупционных указов и распоряжений Президента Российской Федерации, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области, приказом и иных нормативных правовых актов департамента |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.7. |
Ознакомление государственных гражданских служащих департамента с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утвержденным распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 г. N 49-р |
по мере поступления сотрудников на гражданскую службу |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
2.8. |
Проведение аттестации государственных гражданских служащих департамента в целях оценки их профессионального уровня, а также приведение уровня квалификации в соответствие с занимаемой должностью |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений | |||
3.1. |
Размещение Ведомственной программы на официальном сайте департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.2. |
Обеспечение работы и постоянного обновления антикоррупционной информации на официальном сайте департамента и подведомственных ему государственных учреждений в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.3. |
Привлечение средств массовой информации и институтов гражданского общества для совместного контроля исполнения мероприятий Ведомственной программы |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области, рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
3.4. |
Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или на официальном сайте департамента информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области |
при принятии таких решений |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.5. |
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств в сфере молодежной политики |
ежегодно не позднее 15 дней после официального опубликования проекта закона |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.6. |
Обеспечение прозрачности проведения конкурса проектов на реализацию общественно значимых мероприятий |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.7. |
Обеспечение соблюдения правил приема граждан по личным вопросам руководителя департамента по делам молодежи Самарской области |
2013-2015 годы |
Департамент по делам молодежи Самарской области |
3.8 |
Обеспечение работы "телефона доверия"для обращения граждан по фактам злоупотребления служебным положением должностными лицами департамента |
2013-2015 годы |
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа противодействия коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области на 2013-2015 годы с целью создания эффективной системы противодействия коррупции в департаменте. Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются: функционирование эффективной системы по борьбе с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента, повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых департаментом и подведомственными учреждениями населению Самарской области, повышение эффективности деятельности департамента.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента по делам молодежи Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 12 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента по делам молодежи Самарской области" на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 ноября 2013 г. N 386