Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2013 г. N 339
"Об утверждении целевой программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы"
20 июня 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 сентября 2013 г. N 2770 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В целях снижения уровня преступности на территории городского округа Сызрань, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить "Целевую программу профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. С момента вступления в силу настоящего Постановления отменить Постановление Администрации городского округа Сызрань от 26.12.2012 года N 3639 "Об утверждении Перечня мероприятий по профилактике правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Ю.В. Кобякин |
Целевая программа
профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Сызрань от 14 февраля 2013 г. N 339)
20 июня 2013 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
- |
целевая программа профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
Распоряжение Главы Администрации от 26.12.2012 года N 658-р |
Муниципальный заказчик программы |
- |
Администрация городского округа Сызрань |
Цель и задачи программы |
- |
цель Программы - обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань. |
|
- |
Задачи Программы: совершенствование нормативной правовой базы в городском округе Сызрань в сфере профилактики правонарушений; снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счёт активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань; снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе, вовлечение их в преступную деятельность; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань; вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Сроки и этапы реализации программы |
- |
реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 год. Начало реализации Программы - 1 января 2013 года, окончание - 31 декабря 2015 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2013 год; 2 этап - 2014 год; 3 этап - 2015 год. |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) программы |
- |
количество проведённых заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань; количество зарегистрированных преступлений; количество негосударственных некоммерческих организаций, привлечённых к охране общественного порядка; количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчётов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы; доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до трех суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений; удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности; доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор; раскрываемость преступлений; уровень аварийности (количество ДТП на 10 000 зарегистрированных транспортных средств). |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань. Общий объем средств бюджета городского округа на реализацию Программы составит 1070 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 560 тыс. рублей; в 2014 году - 249 тыс. рублей; в 2015 году - 261 тыс. рублей. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
- |
отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань; ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и представляют информацию об исполнении программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежегодно в срок до 1-го марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности целевых программ, направляет её в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань для подготовки соответствующих заключений |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На профилактику преступности направлена деятельность органов государственной, исполнительной властей и органов местного самоуправления.
За 12 месяцев 2012 года на территории городского округа Сызрань наблюдается тенденция повышения зарегистрированных преступлений с 1973 до 2030. Доля раскрываемости преступлений составила 63,9% против 68,8% за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ). Повысился уровень уличной преступности до 18,9% против 10,2% за АППГ. Возрос уровень преступности среди несовершеннолетних до 68 преступлений против 58 преступлений за АППГ.
Анализ состояния аварийности свидетельствует о росте на 0,92% количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали люди.
В целях снижения преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, были приняты меры, направленные на своевременное пресечение деятельности граждан, занимающихся реализацией фальсифицированной алкогольной продукции. В результате количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, сократилось на 35,8%.
МУ МВД России "Сызранское" проводится работа по привлечению граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности. На сегодняшний день численность их составляет более 250 сотрудников.
На территории городского округа Сызрань расположены объекты (в сфере торговли, образования, общественного питания, учреждения по оказанию медицинских и социальных услуг), на которых установлены кнопки экстренного вызова полиции.
Проблема установки камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и на автомобильных дорогах остается актуальной и сегодня.
Анализ оперативной обстановки свидетельствует о повышении общего количества преступлений и административных правонарушений.
Ситуация осложняется сменой поколений в молодежной среде, алкоголизацией, охватывающей все слои населения. На сегодняшний день примерно каждые три из четырех имущественных преступлений общеуголовной направленности (кражи, грабежи, разбои_) совершаются наркозависимыми лицами. Следует отметить, что если вследствие проводимой государством информационно-пропагандистской работы в обществе создан стереотип непримиримости к употреблению наркотических средств растительного происхождения, то приходящие на смену синтетические наркотические средства сегодня в молодежной среде рассматриваются как элемент "продвинутости" и современности. Это может привести к росту уровня наркозависимости общества.
Вышеперечисленные прогнозируемые социальные явления могут привести к обострению обстановки в социальной, экономической, политической и других сферах жизнедеятельности общества. Все это требует от органов исполнительной власти в сфере внутренних дел активизации деятельности, совершения упреждающих действий, направленных, в первую очередь, на недопущение совершения преступлений. Однако сегодня органы исполнительной власти в сфере внутренних дел переживают далеко не благоприятный период в своей истории, свидетельство тому: сокращение штатной численности подразделений полиции на 28,1%, что может негативно отразиться на состоянии общественного порядка и общественной безопасности.
В сложившейся ситуации необходимость подготовки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе посредством молодежных организаций, участвующих в охране общественного порядка.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, охраны общественного порядка, необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение создания механизма консолидированного подхода к профилактике правонарушений органов государственной, исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан.
2. Цель и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы - обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань.
Программа предусматривает решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы в городском округе Сызрань в сфере профилактики правонарушений;
снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счёт активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань;
снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань;
обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечение их в преступную деятельность;
вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения.
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 год. Начало реализации Программы - 1 января 2013 года, окончание - 31 декабря 2015 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2013 год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год.
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы
Целевыми индикаторами (показателями) оценки эффективности выполнения Программы являются:
количество проведённых заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань;
количество зарегистрированных преступлений;
количество негосударственных некоммерческих организаций, привлечённых к охране общественного порядка;
количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчётов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы;
доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до трех суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений;
удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности;
раскрываемость преступлений;
доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор;
уровень аварийности (количество ДТП на 10 000 зарегистрированных транспортных средств).
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы приведен в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведён в Приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань. Объем необходимых средств для реализации мероприятий Программы составляет 1070 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 560 тыс. рублей, в 2014 году - 249 тыс. рублей, в 2015 году - 261 тыс. рублей (приложение 2 к Программе).
Мероприятия, предусмотренные пунктом 3.1.1 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из бюджета городского округа Сызрань.
Иные мероприятия финансируются в рамках расходов по основной деятельности соответствующих структур, которые не учитываются в общем объеме средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы.
6. Механизм реализации программы
Указанные в приложении 2 к Программе ответственные исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань.
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань.
Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и представляют информацию об исполнении программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежегодно в срок до 1-го марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности целевых программ, направляет её в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань для подготовки соответствующих заключений.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются исполнителями Программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежегодно не позднее 15 января.
Механизм реализации целевой Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации целевых программ городского округа Сызрань, утверждённым Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 10.03.2009 года N 554 "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации целевых программ городского округа Сызрань".
Исполнители мероприятий целевой Программы -
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань (далее - Комиссия);
Администрация городского округа Сызрань;
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань;
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань;
Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа Сызрань;
Управление социальной защиты населения Администрации городского округа Сызрань;
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань;
Правовое управление Администрации городского округа Сызрань;
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет ЖКХ);
Отдел общественных связей и информации аппарата Думы городского округа Сызрань;
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации городского округа Сызрань;
Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (далее - МУ МВД России "Сызранское") (по согласованию);
Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел России на транспорте (далее - Сызранский ЛО МВД России на транспорте) (по согласованию);
Филиал по городу Сызрани Федеральное казённое учреждение уголовно-исполнительная инспекция Федеральной службы исполнения наказаний России по Самарской области (далее - филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области) (по согласованию);
Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области по г. Сызрани и Сызранскому району (далее - отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району) (по согласованию);
Сызранский межрайонный отдел Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Самарской области (далее - Сызранский МРО УФСКН России по Самарской области) (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области отдел в г. Сызрани (далее - УФСБ РФ по Самарской области отдел в г. Сызрани) (по согласованию);
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Самарской области (далее - ИФНС N 3 по Самарской области) (по согласованию);
Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Сызрань, Октябрьск, Сызранского и Шигонского районов (по согласованию);
Государственное казённое учреждение Самарской области Центр занятости населения городского округа Сызрань (далее - ГКУСО ЦЗН городского округа Сызрань) (по согласованию);
Государственное учреждение "7 отряд Федеральной противопожарной службы по Самарской области" (далее - ГУ "7 ОФПС по Самарской области") (по согласованию);
Бюджетное государственное учреждение здравоохранения Самарской области Сызранский наркологический диспансер (далее - БГУЗ СО СНД) (по согласованию).
Исполнители Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Распределение средств бюджета городского округа Сызрань по главным распорядителям бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы приведено в Приложении N 3.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань, в случае необходимости, проводит корректировку ежегодных программных мероприятий и планируемого объёма финансирования путём внесения изменений в целевую Программу.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
стабилизации оперативной обстановки на территории городского округа Сызрань;
снижению количества преступлений за счет сокращения уровня рецидивной преступности;
снижению криминальной обстановки в общественных местах;
усилению антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
недопущению фактов диверсионно-террористической деятельности на территории городского округа Сызрань;
увеличению количества охваченных системой профилактических мер лиц асоциального поведения;
повышению правовой культуры населения и доверия граждан к правоохранительным органам.
Оценка эффективности реализации целевой Программы осуществляется ежегодно в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации целевых программ городского округа Сызрань, утверждённым Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 21.04.2010 года N 1002.
Приложение N 1
к целевой программе профилактики
правонарушений и обеспечения
общественной безопасности на
территории городского округа Сызрань
на 2013-2015 годы
Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации целевой программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2011 год (отчёт) |
2012 год (отчёт) |
2013 год (оценка) |
Прогноз |
|||
2014 год |
2015 год |
|||||
Цель. Обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань | ||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Сызрань в сфере профилактики правонарушений | ||||||
Количество проведённых заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань |
единиц |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Задача 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счёт активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией | ||||||
Количество преступлений, совершённых на территории городского округа Сызрань |
единиц |
1973 |
2030 |
1995 |
1950 |
1945 |
Из них несовершеннолетними |
единиц |
58 |
68 |
60 |
58 |
55 |
Задача 3. Обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань | ||||||
Количество добровольных формирований (негосударственных некоммерческих организаций), привлечённых к охране общественного порядка |
единиц |
10 |
9 |
9 |
10 |
11 |
Задача 4. Снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни | ||||||
количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчётов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы; |
единиц |
|
|
1 |
1 |
1 |
Задача 5. Обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счёт наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах | ||||||
Доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до трёх суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений |
% |
76,61 |
52,12 |
53,1 |
55 |
57 |
Задача 6. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах | ||||||
Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности |
% |
10,2 |
18,9 |
18,5 |
18,4 |
18,0 |
Задача 7. Обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечение их в преступную деятельность | ||||||
Количество преступлений, совершённых в отношении несовершеннолетних |
единиц |
28 |
36 |
32 |
30 |
28 |
Задача 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань | ||||||
Раскрываемость преступлений |
% |
68,8 |
63,9 |
64,1 |
65,8 |
66 |
Задача 9. Вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения | ||||||
Уровень аварийности (количество ДТП на 10 000 зарегистрированных транспортных средств) |
% |
49,88 |
50,8 |
49,2 |
48,4 |
48,0 |
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 июня 2013 г. N 1714 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к целевой программе профилактики
правонарушений и обеспечения
общественной безопасности на
территории городского округа Сызрань
на 2013-2015 годы
Мероприятия
по реализации целевой программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы
20 июня 2013 г.
NN пп |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты по годам тыс. руб. |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель - Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Сызрань в сфере профилактики правонарушений | ||||||||
1.1 Организационные мероприятия | ||||||||
1.1.1 |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - Комиссия) |
1.1.2 |
Осуществление мониторинга совместно с заинтересованными подразделениями, расположенными на территории городского округа Сызрань, имеющейся нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Сызранский МРО УФСКН России по Самарской области (по согласованию), Отдел УФМС по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Правовое управление Администрации городского округа Сызрань |
1.1.3. |
Выработка механизма проведения ежегодных анализов оценки удовлетворённости населения деятельностью органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Сызранский МРО УФСКН России по Самарской области (по согласованию), Отдел УФМС по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Отдел общественных связей и информации аппарата Думы городского округа Сызрань |
1.1.4. |
Разработка планов мероприятий, устанавливающих и регулирующих порядок организации и проведения спортивных-массовых и культурно-зрелищных мероприятий на территории городского округа Сызрань |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление культуры, информации и рекламы, Управление по молодёжной политике и туризму, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
1.2. Нормативное правовое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений | ||||||||
1.2.1 |
Подготовка предложений для разработки нормотворческих инициатив об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комиссия, Правовое управление Администрации г.о. Сызрань |
1.2.2 |
Подготовка предложений для разработки законодательных инициатив о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере профилактики правонарушений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань |
|
Итого по задаче 1. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счёт активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией | ||||||||
2.1. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих идеи экстремизма, осуществление мероприятий, способствующих деятельности правоохранительных органов по пресечению терроризма | ||||||||
2.1.1 |
Проведение инвентаризации оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в местах их хранения, транспортировки и использования, а также осуществление проверок правомерности приобретения и владения оружием и боеприпасами в организациях, гражданами, частными сыскными и охранными агентствами, службами безопасности |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
2.1.2 |
Проведение командно-штабных учений и тактико-специальных занятий с привлечением заинтересованных СМИ по вопросам антитеррористической деятельности |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
УФСБ РФ по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), ГУ "7 ОФПС по Самарской области" (по согласованию), Администрация г.о. Сызрань |
2.1.3 |
Осуществление комплексных проверок критически важных объектов, расположенных на территории города, на предмет готовности к возможному возникновению угроз |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), ГУ "7 ОФПС по Самарской области" (по согласованию), УФСБ РФ по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Администрация г.о. Сызрань |
2.1.4 |
Выявление лиц, общественных объединений, молодёжных объединений, религиозных организаций на территории г.о. Сызрань, проводящих деятельность по обострению национальной, расовой и религиозной ненависти. Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях с представителями и лидерами культовых учреждений, а также неформальных молодёжных объединений, направленных на недопущение правонарушений и преступлений экстремистского толка |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
УФСБ РФ по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
2.2. Профилактика преступлений в топливно-энергетическом комплексе | ||||||||
2.2.1 |
Проведение мониторинга ситуации, связанной с хищениями и незаконным оборотом нефтепродуктов |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
2.2.2 |
Разработка и проведение комплекса оперативно- розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению экономических преступлений в организациях топливно-энергетического комплекса, в том числе на магистральных нефтепроводах |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
2.2.3 |
Проведение совместных проверок автозаправочных и автогазозаправочных станций, а также объектов реализации масел и присадок к ним на предмет выявления и пресечения фактов реализации суррогатного топлива, масел и присадок к ним |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
2.3 Профилактика правонарушений в сфере нелегальной миграции | ||||||||
2.3.1 |
Проведение мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, с целью их депортации или административного выдворения за пределы Российской Федерации |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
2.3.2 |
Проработка вопроса о создании центра временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
2.3.3 |
Проведение мониторинга иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность на объектах муниципальной собственности |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
2.3.4 |
Проведение дальнейшей работы по взаимодействию с различными организациями (учреждениями, службами) городского округа Сызрань, в целях совместного решения межведомственных вопросов миграционной ситуации |
2013-2015 гг. ежемесячно |
|
|
|
|
|
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), Комиссия |
2.3.5 |
С целью повышения эффективности профилактических мероприятий в сфере пресечения нелегальной миграции, выявления и пресечения незаконной деятельности посреднических структур, оказывающих услуги иностранным гражданам, выявления и ликвидации так называемых "резиновых адресов", по которым осуществляется фиктивная постановка на миграционный учёт иностранных граждан с целью дальнейшей легализации их на территории РФ, расширить взаимодействие правоохранительных органов и заинтересованных государственных структур городского округа Сызрань при обмене информацией о местах пребывания нелегальной миграции, при проведении контрольно-надзорных и оперативно-профилактических мероприятий в сфере миграции |
2013-2015 гг. постоянно |
|
|
|
|
|
Комиссия, Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань |
2.4 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
2.4.1 |
Организация совместно с МУ МВД России "Сызранское" консультационных услуг и занятий по вопросам жизнеустройства (временное и постоянное трудоустройство, восстановление и оформление документов, удостоверяющих личность, оформление документов на оказание социальных услуг) лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определённого места жительства |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление социальной защиты населения Администрации г.о. Сызрань, ГКУСО ЦЗН г.о. Сызрань (по согласованию) |
2.4.2 |
Осуществление комплекса профилактических мероприятий в отношении осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы, направленных на исполнение ими обязанностей, возложенных судом, профилактику правонарушений, повторных преступлений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, Учреждения, входящие в систему профилактики правонарушений безнадзорности несовершеннолетних |
2.4.3 |
Проработка вопросов о предоставлении мест проживания лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комитет ЖКХ, Управление социальной защиты населения Администрации г.о. Сызрань |
2.4.4 |
Обследование материально- бытовых условий лиц, готовящихся к освобождению согласно запросов учреждений исполнения наказания |
2013-2015 гг. постоянно |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление социальной защиты населения, Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань |
2.4.5 |
В соответствии с Законом Самарской области от 13.06.2012 г. N 51 "О бесплатной юридической помощи в Самарской области"оказание бесплатной юридической помощи в филиале Самарской области коллегии адвокатов N 26 (по ул. Победы, 13) |
2013-2015 гг. постоянно |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление социальной защиты населения Администрации г.о. Сызрань |
2.4.6 |
Информирование, обучение пользованию Интернет-киосками с целью вовлечения граждан в систему адресного взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления Самарской области |
2013-2015 гг., по мере обращения |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление социальной защиты населения Администрации г.о. Сызрань |
2.4.7 |
Проведение ежегодного исследования роста повторной преступности среди лиц, состоящих на учёте в филиале по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области. Изучение причин и условий, способствующих совершению повторных преступлений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Филиал по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию), Комиссия |
2.4.8 |
Проведение еженедельных проверок осуждённых по месту жительства, с целью выявления нарушений ими дополнительных обязанностей, возложенных судом |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Филиал по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию), Комиссия |
2.4.9 |
Развитие пропаганды здорового образа жизни, размещение социальной рекламы |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Филиал по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию), Комиссия |
2.4.10 |
Реабилитация несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освободившихся из мест лишения свободы на базе ГКУ СО "Сызранский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Государственное казённое учреждение Самарской области "Сызранский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" (по согласованию), Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань |
2.4.11 |
Реализация проекта "Тепличное хозяйство", направленного на организацию трудотерапии воспитанников Сызранского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Островок" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Государственное казённое учреждение Самарской области "Сызранский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" (по согласованию) |
2.4.12 |
Обеспечение круглосуточного освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в Сызранском наркологическом диспансере |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
ГБУЗ СО СНД (по согласованию) |
|
Итого по задаче 2. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань | ||||||||
3.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению уличной преступности | ||||||||
3.1.1 |
Предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям по созданию условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка |
2013-2015 гг. |
1070 |
560 |
249 |
261 |
Бюджет городского округа |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации г. о. Сызрань |
3.1.2 |
Создание единого автоматизированного банка данных о гражданах без определённого места жительства |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление социальной защиты населения Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
3.1.3 |
Проведение оперативно-профилактического мероприятия "Право порядок" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
3.1.4 |
Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и свобод граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань |
3.1.5 |
Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно- политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
3.1.6 |
Принятие мер по установке кнопок экстренного вызова "гражданин-полиция"в общественных местах и в местах с массовым пребыванием граждан |
2014-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление культуры, информации и рекламы, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)) |
|
Итого по задаче 3. |
|
1070 |
560 |
249 |
261 |
|
|
Задача 4. Снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни | ||||||||
4.1 Информационно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории г.о. Сызрань, способствующей профилактике правонарушений | ||||||||
4.1.1 |
Мероприятия по выполнению Межрайонной ИФНС России N 3 по Самарской области относящихся к её компетенции отдельных поручений, предусмотренных положениями Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесение изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Межрайонная ИФНС России N 3 по Самарской области (по согласованию) |
4.1.2 |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, реализуемых в рамках Программы |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Проработка вопроса о выделении средств на данное мероприятие в 2013 году |
Комиссия, Отдел общественных связей и информации аппарата Думы г.о. Сызрань |
|
Итого по задаче 4. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счёт наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах | ||||||||
5.1 |
Проработка вопроса о предоставлении муниципального помещения под участковый пункт полиции в районе посёлка Западный |
2013 г. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комитет имущественных отношений, Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
5.2 |
Обеспечение участковых пунктов полиции телефонизацией, оснащение современными средствами связи, копировальной и множительной техникой |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Администрация г.о. Сызрань, Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
5.3 |
Проработка вопроса о введении в штатную численность МУ МВД России "Сызранское" должности помощника участкового уполномоченного полиции за счёт муниципального бюджета |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Администрация г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
|
Итого по задаче 5. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах | ||||||||
6.1 Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных полиции | ||||||||
6.1.1 |
Ежегодное проведение целевых опросов общественного мнения об эффективности работы участковых уполномоченных полиции |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Администрация г.о. Сызрань, Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
6.1.2 |
Создание общественных пунктов охраны порядка в жилом секторе на территории г.о. Сызрань |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия, Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
6.1.3 |
Разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений и разъяснения предоставления услуг Сызранского МОВО - филиала ФГКУ УВО МУ МВД России "Сызранское" с целью профилактики квартирных краж |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань |
|
Итого по задаче 6. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 7. Обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе, вовлечение их в преступную деятельность | ||||||||
7.1 Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних | ||||||||
7.1.1 |
Расширение работы кружковой деятельности в Домах культуры городского округа Сызрань среди молодёжи и несовершеннолетних в целях профилактики правонарушений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление культуры, информации и рекламы Администрации г.о. Сызрань, МБУ Дома культуры |
7.1.2 |
Организация работы по дополнительному образованию детей в Детских школах искусств и Детской художественной школе среди несовершеннолетних в целях профилактики правонарушений |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление культуры, информации и рекламы Администрации г.о. Сызрань, МБОУ Детские школы искусств, Детская художественная школа |
7.1.3 |
Организация оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетних детей и подростков. Деятельность МБУ детских досугово-оздоровительных лагерей Администрации городского округа Сызрань |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в г.о. Сызрань |
7.1.4 |
Организация и проведение обучающих семинаров для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-психологов, социальных педагогов по вопросам профилактики детской преступности |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
7.1.5 |
Организация проведения практических занятий и семинаров с преподавателями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
7.1.6 |
Организация постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центра социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Государственное казённое учреждение Самарской области "Сызранский городской центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию) |
7.1.7 |
Проверка законности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов, домов творчества |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комитет имущественных отношений Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
7.1.8 |
Проведение культурно-массовых мероприятий (экскурсии, посещение театра, выставок), проведение спортивных мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на учётах в ПДН, КДН и ЗП при Администрации г.о.Сызрань |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Управление культуры, информации и рекламы, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Сызрань, Октябрьск, Сызранского и Шигонского районов (по согласованию) |
7.1.9 |
Проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на раннее предупреждение преступности несовершеннолетних, выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих подростков в совершение преступлений и антиобщественных деяний, а также профилактику детской безнадзорности и травматизма |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, Учреждения, входящие в систему профилактики правонарушений безнадзорности несовершеннолетних |
7.1.10 |
Проведение разъяснительной работы с учащимися о недопущении проникновения в молодёжную среду ксенофобии, экстремистских настроений, правового нигилизма, криминальной субкультуры, любых направлений национализма, расовой и религиозной нетерпимости. |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), УФСБ РФ по Самарской области отдел в г. Сызрани (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
7.1.11 |
Противодействие движению "зацепинг", организация ежедневного мониторинга "социальных сетей" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
7.1.12 |
Организация работы по выявлению и возвращению в образовательные учреждения несовершеннолетних, не приступивших к обучению, часто пропускающих без уважительных причин учебные заведения в образовательных учреждениях |
2013-2015 гг. в течение учебного года |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Образовательные учреждения (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
7.1.13 |
Организация работы кабинета психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей и подростков государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра социально-трудовой адаптации и профориентации городского округа Сызрань, и кабинета профилактики наркомании государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Губернский колледж г. Сызрани" |
2013-2015 гг., в течение года |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (по согласованию), Центр социально- трудовой адаптации и профориентации г.о. Сызрань (по согласованию), ГБОУ СПО "Губернский колледж г. Сызрани" (по согласованию) |
7.1.14 |
Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений |
2013-2015 гг., июнь-август |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Образовательные учреждения (по согласованию) |
7.1.15 |
Организация и проведение межведомственной профилактической операции "Подросток" |
2013-2015 гг., май-сентябрь |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Службы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по согласованию) |
7.1.16 |
Организация и проведение мероприятий в рамках Декады правовых знаний |
2013-2015 гг., ноябрь-декабрь |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Образовательные учреждения (по согласованию) |
7.1.17 |
Проведение рейдов по реализации на территории г. Сызрани Закона Самарской области N 127-ГД "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" |
2014-2015 гг., согласно графику рейдов на каждый год |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" с участием служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по согласованию) |
7.1.18 |
Проведение групповой работы с подростками по программам: - "Я и мои ценности" (программа личностного роста); - "Я и моё будущее" (выявление у детей наклонностей и способностей); - "Уроки о себе" (программа развития эмоционального интеллекта) |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
ГКУ СО "Сызранский Городской центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию) |
7.1.19 |
Проведение системы занятий по теме: "Я выбираю жизнь" для воспитанников Сызранского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Островок" |
2013 г. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Государственное казённое учреждение Самарской области "Сызранский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" (по согласованию) |
7.1.20 |
Профилактика социального сиротства среди несовершеннолетних матерей на базе отделения "Социальная гостиница для беременных женщин и женщин с детьми" государственного казённого учреждения Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Жемчужина" городского округа Сызрань. Реализация программ: - "Мамина школа"; - "Родительская эффективность" - "Тропинка к своему "Я" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Государственное казённое учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания "Жемчужина"г.о. Сызрань (по согласованию) |
7.1.21 |
Организация и совершенствование межведомственного взаимодействия по формированию базы данных о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, ГКУ СО "Сызранский Городской центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию) |
|
Итого по задаче 7. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань | ||||||||
8.1 Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования | ||||||||
8.1.1 |
Реализация совместных мероприятий по обеспечению действенной защиты организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, субъектов малого и среднего бизнеса, инвесторов и акционеров от преступных посягательств со стороны криминальных структур |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), отдел УФСБ (по согласованию), Комиссия |
8.1.2 |
Реализация совместных мероприятий по проверке полноты и своевременности поступления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Межрайонная ИФНС N 3 по Самарской области (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию) |
8.1.3 |
Реализация совместных мероприятий по подготовке предложения по стимулированию работодателей, предоставляющих рабочие места для детей-сирот, выпускников детских домов, лиц с ограниченными возможностями и освободившихся из мест лишения свободы, а также граждан, состоящих на профилактическом учёте в МУ МВД России "Сызранское" |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань, филиал по г. Сызрань ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию) |
|
Итого по задаче 8. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 9. Вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения | ||||||||
9.1 |
Организация работы отрядов "Юные инспектора движения", семинаров и лекций по вопросам правовой грамотности с обучающимися (населением) |
2013-2015 гг. |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
|
Итого по задаче 9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
1070 |
560 |
249 |
261 |
|
|
Приложение N 3
к целевой программе профилактики
правонарушений и обеспечения
общественной безопасности на
территории городского округа Сызрань
на 2013-2015 годы
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий целевой программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование Главных распорядителей бюджетных средств |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Управление по молодёжной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань |
560,0 |
249 |
261 |
1070 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Деятельность органов государственной, исполнительной властей и органов местного самоуправления направлена на профилактику преступности. Целью программы является обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань. Программа предусматривает решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы в городском округе Сызрань в сфере профилактики правонарушений; снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счёт активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань; обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечение их в преступную деятельность. Реализация программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы. Общий объем средств бюджета городского округа на реализацию программы составит 1070 тыс. рублей.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2013 г. N 339 "Об утверждении целевой программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжские вести" от 19 февраля 2013 г. N 12
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 сентября 2013 г. N 2770 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 июня 2013 г. N 1714