Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 21 ноября 2013 г. N 3579-п/1
Приложение N 1
к Программе по повышению эффективности бюджетных
расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
Показатели (индикаторы)
реализации муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
N |
Наименование |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: "Создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти" | |||||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа | |||||||
1 |
Формирование проекта бюджета городского округа с учетом необходимости достижения целевых показателей устойчивости и сбалансированности (ограничение дефицита бюджета; ограничение уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание; сохранение уровня условно утвержденных на плановый период расходов бюджета) |
Отношение дефицита бюджета городского округа к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с учетом превышения, установленного Бюджетным Кодексом РФ |
% |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
| |||||||
2 |
Соотношение муниципального долга к доходам без учета безвозмездных трансфертов |
% |
Не более 100% |
- |
не более 100 |
не более 100 |
|
3 |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета городского округа на 1-й год планового периода не менее 2,5%, на 2-й год планового периода не менее 5% от общего объема расходов без учета средств вышестоящих бюджетов |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Соблюдение целевого назначения финансирования предоставленных бюджету городского округа Тольятти межбюджетных трансфертов |
Отсутствие временного отвлечения остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на счете по исполнению бюджета на цели, не соответствующие условиям и целям их предоставления (без учета взысканий) |
("да" - 0, "нет" - 1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Внесение изменений в Положение о муниципальном заказе в части распределения экономии, полученной от размещения мунзаказа, за счет доходов бюджета городского округа (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений), полученных МБУ при размещении заказов за счет предоставленных субсидий МБУ на иные цели и бюджетные инвестиции, в размере 50% на финансирование необходимых расходов и в размере 50% на уменьшение дефицита бюджета в соответствии с решением Думы |
Соблюдение принципа распределения экономии |
("да"- 0, "нет" - 1) |
- |
- |
- |
1 |
Задача 2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования | |||||||
7 |
Разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
Наличие методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
("да" - 1, "нет" -0) |
|
0 |
1 |
1 |
8 |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета городского округа (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
% |
- |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
9 |
Планирование бюджетных ассигнований в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ, подготовка муниципальных, долгосрочных, ведомственных целевых программ с учетом перехода ГРБС на программно-целевое финансирование (за исключением расходов, которые не могут быть профинансированы в рамках программ) |
Удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых за счет собственных средств (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) в рамках целевых программ, в общем объеме собственных средств бюджета (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) |
% |
8 |
не менее 8,9 |
не менее 24 |
Не менее 50* |
10 |
Доля расходов бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ |
% |
60 |
не менее 90 |
95 |
95 |
|
11 |
Распределение расходов бюджета по муниципальным программам по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, своевременное внесение изменений в муниципальные, долгосрочные и ведомственные целевые программы в части соответствия утвержденному бюджету городского округа Тольятти |
Соответствие объема финансирования муниципальных, долгосрочных, ведомственных целевых программ утвержденному бюджету городского округа |
% |
- |
- |
100 |
100 |
12 |
Планирование бюджетных ассигнований с учетом соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области |
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
% |
По нормативу, ежегодно определяемому Правительством Самарской области |
Не более 15,94 |
Не более 15,61 |
Не более 16,84** |
13 |
Осуществление среднесрочного планирования бюджета городского округа обеспечение преемственности показателей расходов бюджета городского округа планового периода и предстоящего финансового года |
Наличие утвержденного бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период ("да"-1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год |
% |
- |
не более 20% |
- |
- |
|
15 |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования за счет собственных средств бюджета (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) изменился в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) |
% |
Не более 50% |
Не более 50% |
- |
- |
|
16 |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) |
% |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | |||||||
17 |
Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) путем установления муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям городского округа Тольятти |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений городского округа, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений |
% |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
18 |
Финансирование муниципальных услуг, оказываемых с учетом установленных показателей эффективности (результативности) |
Доля расходов бюджета на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также некоммерческими организациями в общем объеме расходов бюджета |
% |
60 |
- |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
19 |
Доля расходов бюджета городского округа на финансирование услуг, оказываемых НКО |
% |
- |
7,9% |
- |
- |
|
20 |
Доля казенных учреждений городского округа, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления) |
% |
- |
100% |
- |
- |
|
21 |
Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями городского округа Тольятти в рамках муниципального задания, предусматривающего описание состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ), доведение уровня оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальных учреждениях до установленных требований к составу, потребительским характеристикам, условиям предоставления услуг (работ) |
Доля муниципальных учреждений городского округа, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом описания состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ) |
% ' |
0 |
0 |
0 |
100 |
22 |
Разработка и утверждение изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти, в отраслевые Методические рекомендации, разработка и утверждение муниципальных заданий (внесение изменений в утвержденные) в соответствие с отраслевыми Методическими рекомендациями |
Доля муниципальных учреждений городского округа, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом изменений расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
Задача 4. Оптимизация бюджетных расходов | |||||||
23 |
Разработка Порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
Наличие Порядка материально-технического и организационно го обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
1 |
1 |
24 |
Создание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
Отношение объема расходов на организацию деятельности органов местного самоуправления к общему объему расходов бюджета (без учета средств вышестоящих бюджетов) |
% |
9,5 |
- |
Менее 9 |
Менее 8 |
25 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти |
Сокращение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на финансирование (муниципальных, ведомственных целевых) программ в случае принятия решения по результатам оценки эффективности программ |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
26 |
Анализ перечня публичных нормативных обязательств (ПНО) на предмет их социальной эффективности и целесообразности сохранения в дальнейшем |
Объем финансирования ПНО, определенный с учетом анализа существующих публичных обязательств |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
- |
1 |
1 |
27 |
Использование механизма кратковременного заимствования средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе |
Наличие Порядка перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений в бюджет городского округа, а также их возврата |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
28 |
Заключение муниципальных контрактов с кредитными организациями на предоставление возобновляемых кредитных линий, с возможностью в течение года производить досрочное погашение кредитов и привлекать их по мере необходимости; снижение ставок по муниципальным контрактам на привлечение кредитных ресурсов |
Снижение бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по отношению к первоначально утвержденному плану |
% |
- |
- |
не менее 10 |
не менее 10 |
29 |
Проведение анализа бюджетных расходов на исполнение действующих расходных обязательств; выработка предложений, разработка и реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств |
Проведение ежегодной оценки целесообразности дальнейшего исполнения расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского округа ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
- |
1 |
- |
- |
|
Прекращение (или снижение) финансирования расходных обязательств городского округа в текущем финансовом году, признанных неэффективными по результатам проведения в последнем отчетном году соответствующей оценки эффективности бюджетных расходов ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
- |
1 |
- |
- |
|
Задача 5. Совершенствование системы финансового контроля | |||||||
30 |
Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений |
Доля устраненных финансовых нарушений в общем числе нарушений, подлежащих устранению в отчетном периоде |
% |
- |
- |
100 |
100 |
31 |
Осуществление текущего контроля за расходованием денежных средств в процессе проведения кассовых выплат по счетам получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Динамика предотвращенных нарушений финансово-бюджетного законодательства в общем объеме проверенных средств в ходе текущего контроля |
|
Отрицательная динамика |
- |
Отрицательная динамика |
Отрицательная динамика |
32 |
Осуществление контроля за соблюдением бюджетными, автономными учреждениями городского округа Тольятти условий предоставления и использования субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствие с муниципальным заданием |
Доля возвращенных бюджетных средств субсидий, подлежащих возврату в результате неисполнения муниципального задания или использования не по целевому назначению к общему объему средств субсидии, подлежащей возврату |
% |
0 |
- |
100 |
100 |
Задача 6. Автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов | |||||||
33 |
Полное размещение информации о муниципальных учреждениях городского округа Тольятти (общей информации, плановых и фактических показателях деятельности), на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Доля муниципальных учреждений городского округа Тольятти, информация о результатах деятельности которых за отчетный год полностью размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru |
% |
0 |
Не менее 75 |
100 |
100 |
34 |
Создание раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти с расширенным количеством информации о муниципальных финансах, о деятельности главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных муниципальных учреждений |
Наличие раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
35 |
Модернизация и (или) обновление официального портала мэрии городского округа Тольятти в сети Интернет на котором размещается информация о муниципальных финансах ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
- |
- |
|
36 |
Обеспечение своевременного и качественного размещения информации в рамках раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти |
Доля главных распорядителей бюджетных средств мэрии городского округа Тольятти, по которым достоверно и в полном объеме размещена в разделе "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти информация о муниципальных финансах, деятельности ГРБС и подведомственных учреждений |
% |
0 |
не менее 95 |
100 |
100 |
37 |
Организация перехода со страницы "Бюджет для граждан" по каждому ГРБС и их подведомственных учреждений через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах учреждений подведомственных ГРБС, обеспечение обратной связи с потребителями муниципальных услуг через дополнительные сервисы |
Организация обратной связи с потребителями муниципальных услуг через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах подведомственных ГРБС учреждений |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
1 |
1 |
38 |
Внедрение программного обеспечения, развивающего функциональные возможности автоматизированной системы "АЦК-финансы" - "АЦК-Планирование". |
Осуществление планирования бюджета в программном комплексе |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
0 |
1 |
* - значение показателя может быть скорректировано в результате передачи полномочий городского округа в субъект Российской Федерации,
** - значение показателя указано по предварительным данным Министерства управления финансами Самарской области, может быть скорректировано.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 ноября 2013 г. N 3579-п/1 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.