Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 10 декабря 2013 г. N 1762
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Самара субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, созданным в форме общественных объединений пожарной охраны
3 апреля, 22 августа 2014 г., 19 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления из бюджета городского округа Самара субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, созданным в форме общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в целях возмещения расходов в связи с оказанием услуг некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, созданными в форме общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара (далее - Получатель субсидии).
Предоставление субсидий Получателям субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения целевых расходов, связанных с обеспечением деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на территории городского округа Самара, в том числе по материальному стимулированию, страхованию, повышению квалификации добровольных пожарных, приобретению, транспортировке, эксплуатации и содержанию имущества.
Главным распорядителем средств бюджета городского округа Самара, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара (далее - Управление).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1269 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Управление предоставляет субсидии Получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
целью деятельности Получателя субсидии в соответствии с учредительными документами является участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Самара;
нахождение Получателя субсидии в реестре общественных объединений пожарной охраны, а её членов или участников в реестре добровольных пожарных;
включение добровольной пожарной команды общественного объединения в расписание выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в городском округе Самара (для Получателей субсидии, осуществляющих тушение пожаров на территории городского округа Самара);
в отношении Получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации;
наличие письменного согласия Получателя субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления по форме согласно приложению N 2 к договору о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, созданным в форме общественных объединений пожарной охраны;
наличие договора о предоставлении субсидий между Управлением и Получателем субсидии по форме согласно приложению N 3;
запрет на приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 августа 2014 г. N 1272 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для получения субсидии заявитель предоставляет в Управление заявление на получение субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем и заверенное печатью организации, а также следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за десять календарных дней до представления заявления на получение субсидии;
копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;
справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области, подтверждающая включение организации в реестр общественных объединений пожарной охраны, а ее членов или участников в реестр добровольных пожарных, а также включение добровольной пожарной команды общественного объединения в расписание выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в городском округе Самара, для получателей субсидий, осуществляющих тушение пожаров на территории городского округа Самара;
план работы Получателя субсидии на предстоящий год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
плановая смета расходов на цели, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, на год согласно представленному плану работы;
смета расходов на цели, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, на первый квартал.
Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя Получателя субсидии.
5. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется Управлением в день их поступления.
Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляется Управлением в десятидневный срок со дня регистрации указанного заявления и приложенных к нему документов.
6. В случае соответствия заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3, и предоставления полного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, Управление в течение 15 дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя, представившего документы, Уведомление о предоставлении субсидии и 2 экземпляра договора о предоставлении субсидии, подписанных руководителем Управления.
7. Руководитель организации - Получателя субсидии подписывает со своей стороны 2 экземпляра договора о предоставлении субсидии и направляет в адрес Управления один экземпляр подписанного договора в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3, и (или) не предоставление либо предоставление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
9. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 8 Порядка, заявителю направляется уведомление в письменной форме не позднее 15 дней со дня регистрации заявления с указанием основания отказа.
10. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 3 апреля 2014 г. N 391 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11. Плановый объём субсидии, указанной в договоре, определяется Управлением на основании сметы расходов на год, представляемой Получателем субсидии. Общий размер субсидий не может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Размер предоставляемой Получателю субсидии включает в себя:
расходы на личное страхование добровольных пожарных;
расходы на обучение добровольных пожарных по программам первоначальной и последующей профессиональной подготовки;
расходы на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных;
расходы на содержание пожарной техники, в том числе на приобретение горюче-смазочных материалов и проведение текущего ремонта;
расходы на материально-техническое оснащение добровольной пожарной охраны, включающее в себя специализированное обмундирование и снаряжение, аварийно-спасательный инструмент, пожарное оборудование, средства связи и иное имущество, необходимое для достижения уставных целей общественных объединений;
расходы, связанные с арендой помещений, используемых подразделениями добровольной пожарной охраны;
расходы на коммунальные платежи, услуги связи, содержание помещений (в том числе текущий и капитальный ремонт), используемых подразделениями добровольной пожарной охраны, и прилегающей территории;
расходы на приобретение товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и проведением мероприятий по профилактике пожаров, и подготовку отчетности;
расходы, связанные с приобретением и использованием подразделениями добровольной пожарной охраны оргтехники, включая расходные материалы;
транспортные расходы, связанные с перевозкой личного состава и пожарного оборудования;
расходы, связанные с изготовлением методического и раздаточного материала по профилактике пожаров;
расходы на оплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
12. Получатель субсидии ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором был заключён договор о предоставлении субсидий, не позднее 15 числа первого месяца квартала, представляет в Управление сметы расходов на соответствующий квартал на цели, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
13. На основании заключенного с Получателем субсидий договора о предоставлении субсидий Управление ежеквартально до 15 числа третьего месяца квартала перечисляет квартальную сумму субсидии, которая определяется на основании сметы расходов на соответствующий квартал, на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 августа 2014 г. N 1272 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Квартальная сумма субсидии подлежит корректировке на основании отчётов об использовании субсидии и документов, подтверждающих фактически понесенные затраты.
При возникновении остатка субсидии, неиспользованного в текущем квартале, за исключением последнего квартала текущего финансового года, Управление перечисляет Получателю субсидии сумму субсидии на следующий квартал в размере, уменьшенном на сумму остатка за предыдущий квартал.
Корректировка размера субсидии в целом за финансовый год проводится не позднее 15 числа второго месяца первого квартала следующего финансового года на основании всех отчетов об использовании субсидии за текущий финансовый год и документов, подтверждающих фактические затраты, представленных Получателем субсидии, и оформляется дополнительным соглашением к договору.
При превышении фактически понесённых затрат перечисленного размера квартальной суммы субсидии, за исключением последнего квартала текущего финансового года, составляющего разницу между фактически понесёнными затратами и перечисленным размером субсидии, данная разница включается Получателем субсидии в смету на следующий квартал и подлежит возмещению в очередном квартале.
При возникновении остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, Получатель субсидии не позднее 20 числа второго месяца первого квартала следующего финансового года перечисляет остаток субсидии на лицевой счёт Управления.
15. Получатели субсидии до 20 числа месяца после окончания каждого квартала представляют отчеты об использовании субсидий в Управление по форме, предусмотренной договором о предоставлении субсидии, с приложением обосновывающих документов.
16. Управление и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
17. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидий Управление в ходе проверки представленных отчетов об использовании субсидий вправе запрашивать, а Получатель субсидии обязан представить документы, подтверждающие целевое использование субсидий, указанные в приложении N 1 к договору о предоставлении субсидий.
В случае выявления нецелевого использования субсидий Управлением принимается решение о нецелевом использовании субсидий в пятидневный срок со дня окончания проведения проверки факта их нецелевого использования.
Управление в пятидневный срок со дня принятия решения о нецелевом использовании субсидии направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Самара.
В случае выявления иных нарушений требований настоящего Порядка и (или) условий, предусмотренных договором на предоставление Субсидии, Управление в течение 5 дней со дня обнаружения нарушения направляет Получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Самара с приложением обосновывающих его документов.
18. Получатель субсидии в течение одного месяца со дня получения письменного требования о возврате субсидии обязан возвратить в бюджет городского округа Самара полученные денежные средства.
19. В случае невозврата субсидии или отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок она взыскивается в бюджет городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель Главы городского округа Самара |
А.Ф. Ефремов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 10 декабря 2013 г. N 1762 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.