Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства управления
финансами Самарской области
от 20 декабря 2013 г. N 01-07/50
Порядок
принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
28 мая 2015 г., 2 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), постановления Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области".
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее также - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство, финансовый орган Самарской области) при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления министерством сведений в Управление Федерального казначейства по Самарской области для применения мер принуждения.
1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в министерство от органа государственного (муниципального) финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.
2. Бюджетные меры принуждения, применяемые финансовым органом Самарской области
2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного (муниципального) финансового контроля, влечет применение финансовым органом Самарской области следующих мер принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие абзаца шестого пункта 2.1 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных органами государственного (муниципального) финансового контроля и содержащих основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения.
Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов государственного (муниципального) финансового контроля:
описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;
указание бюджетной меры принуждения, подлежащей применению за совершение соответствующего бюджетного нарушения;
расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;
реквизиты финансового органа (главного распорядителя (распорядителя) или получателя средств бюджета, которым совершено бюджетное нарушение (в случае указания в качестве бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, одной из мер принуждения, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.1 настоящего Порядка).
2.3. Решение министерства о применении меры принуждения оформляется в виде приказа финансового органа Самарской области, не носящего нормативного характера.
2.4. Министерство не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 настоящее приложение дополнено пунктом 2.5
2.5. Министерство принимает решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения при отсутствии в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или в случае формирования и направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения с нарушением порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.
3. Порядок принятия финансовым органом Самарской области решения о применении бюджетных мер принуждения
3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается министерством в течение тридцати календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.2. Министерство осуществляет подготовку приказа о применении бюджетных мер принуждения, руководствуясь исключительно представленными органами государственного (муниципального) финансового контроля документами.
3.3. Поступившее в министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается для подготовки проекта приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения ответственному исполнителю, определяемому на основании настоящего Порядка.
3.4. Проект приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения готовится ответственным исполнителем в течение двадцати календарных дней с момента поступления соответствующего уведомления в министерство.
Подписание приказа осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя) финансового органа Самарской области.
3.5. Ответственный исполнитель в течение трёх рабочих дней с момента издания приказа о применении меры принуждения направляет с сопроводительным письмом копию данного приказа лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а также передает копию данного приказа в департамент исполнения областного бюджета и отчетности.
4. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам
4.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в подпункт 5 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
5) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2-4 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, полученных из бюджета Самарской области, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскиваемая сумма бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.
4.4. Приказ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету
5.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
2) неперечисление или несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 5
5.2. При поступлении в министерство управления финансами Самарской области уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Взыскиваемая сумма платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств в размере платы за пользование средствами, использованными не по целевому назначению.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, взыскивается плата за пользование средствами, использованными с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
6. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета
6.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита финансовыми органами;
2) установление факта неперечисления или несвоевременного перечисления финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом.
6.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 6.1. настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
6.3. Взыскиваемая сумма пеней за несвоевременный возврат средств бюджета определяется управлением возвратного финансирования.
7. Порядок принятия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
7.1. Поводом для применения меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) неперечисление или несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в подпункт 6 пункта 7.1 настоящего приложения внесены изменения
6) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
7.2. Поводом для применения меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) ^получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 в подпункт 3 пункта 7.2 настоящего приложения внесены изменения
3) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 6 пункта 7.1, подпунктах 1 и 3 пункта 7.2 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2-5 пункта 7.1 и подпункта 2 пункта 7.2 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
В целях подготовки приказа о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов за совершение бюджетного нарушения, указанного в подпункте 2 пункта 7.2 настоящего Порядка, управление региональных межбюджетных отношений представляет в управление возвратного финансирования информацию, необходимую для подготовки соответствующего приказа, в соответствии с п. 7.10 и 7.11 настоящего Порядка.
7.5. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление следующих видов межбюджетных трансфертов:
1) субвенции местным бюджетам из областного бюджета;
2) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств федерального бюджета и (или) государственных корпораций;
3) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств областного бюджета в целях софинансирования субсидий из федерального бюджета;
4) межбюджетные трансферты из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 настоящее приложение дополнено пунктом 7.6
7.6. Копия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в течение 3 рабочих дней с момента издания данного приказа направляется ответственным исполнителем главе соответствующего муниципального образования.
7.7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на следующий рабочий день после издания приказа о применении меры принуждения путем прекращения осуществления соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов и прекращения санкционирования департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования.
7.8. Поступившие в министерство от лица, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, документы и материалы, подтверждающие факт устранений бюджетного нарушения (нарушений) и (или) факт прекращения оснований для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов являются основанием для отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
Министерство в течение десяти рабочих дней после поступления документов и материалов об устранении нарушений принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
7.9. Копия приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента издания направляется ответственным исполнителем главным распорядителям средств областного бюджета для последующего исполнения главе соответствующего муниципального образования, лицу, направившему уведомление о применении бюджетной меры принуждения, департаменту исполнения областного бюджета и отчетности министерства.
Возобновление санкционирования департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее трёх рабочих дней, следующих за датой издания приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
7.10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
Первоочередному сокращению подлежит предоставление дотаций местным бюджетам из областного бюджета.
В случае отсутствия (недостаточности) дотаций местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
В случае отсутствия (недостаточности) субсидий местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
7.11. Размер сокращения дотаций местным бюджетам из областного бюджета не может превышать 50% от остатка таких дотаций, предусмотренных для бюджета соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
Оставшийся объем необходимого сокращения межбюджетных трансфертов подлежит сокращению в следующем финансовом году (следующих финансовых годах) с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
8. Порядок принятия приказа министерства о передаче уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие пункта 8.1 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
8.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о нецелевом использовании бюджетных средств, совершенном главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие пункта 8.2 настоящего Порядка приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
8.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения ответственным исполнителем является департамент исполнения областного бюджета и отчетности.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие пункта 8.3 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
8.3. Передача части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств осуществляется на срок не более шести месяцев.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие пункта 8.4 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
8.4. При применении меры принуждения передаются полномочия участников бюджетного процесса, допустивших бюджетное нарушение (нарушения), по исполнению бюджета в соответствующей части, в том числе:
принятие бюджетных обязательств;
формирование денежного обязательства;
подтверждение денежных обязательств.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие пункта 8.5 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
8.5. Исполнение решения о применении меры принуждения осуществляется департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства путем принятия сформированных уполномоченным лицом платежных поручений на оплату денежных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, допустивших бюджетное нарушение (нарушения) и санкционирования указанных денежных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Общий порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения
9.1. Конкретный перечень действий и лица, обязанные совершить данные действия устанавливается финансовым органом Самарской области в приказе о применении конкретной бюджетной меры принуждения.
9.2. Обязанности по совершению действий по исполнению решения о применении конкретной меры принуждения могут быть возложены министерством на главных распорядителей средств областного бюджета и подлежат безусловному исполнению.
9.3. В случае необходимости совершения действий по исполнению решения о применении конкретной меры бюджетного принуждения финансовым органом Самарской области об этом делается отметка в соответствующем приказе с указанием срока, в течение которого министерство реализует указанные меры.
9.4. Формы приказов министерства о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются в Приложениях с 1 по 6 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 пункт 9.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.5. Исполнение приказов министерства, предполагающих взыскание средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, осуществляется за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 настоящее приложение дополнено пунктом 9.6
9.6. В случае поступления в министерство от органа государственного (муниципального) финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения, информации о возмещении средств из бюджетов муниципальных образований, указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 настоящее приложение дополнено пунктом 9.7
9.7. В случае вступления в законную силу судебного акта, признающего недействительным акт, предписание или иной документ органа государственного (муниципального) финансового контроля в части выводов о совершении бюджетного нарушения, на основании которых министерством принят приказ о применении бюджетной меры принуждения, министерство принимает приказ о признании приказа о применении бюджетной меры принуждения утратившим силу.
В случае если приказ о применении бюджетной меры принуждения подлежит исполнению Управлением Федерального казначейства по Самарской области, копия приказа о признании его утратившим силу не позднее трех рабочих дней со дня принятия направляется в Управление Федерального казначейства по Самарской области.
10. Порядок исполнения приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 пункт 10.1 настоящего приказа изложен в новой редакции
10.1. Не позднее следующего рабочего дня с даты принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета (далее для целей настоящего раздела - решение о взыскании) министерство извещает о принятом решении Управление Федерального казначейства по Самарской области, главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, и финансовый орган муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание.
Форма извещения о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета субъекта устанавливается в приложении 7 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 пункт 10.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.2. Управление Федерального казначейства по Самарской области не позднее трех рабочих дней со дня получения решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет Самарской области в пределах сумм поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования до полного исполнения решения о взыскании.
В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о взыскании.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 28 мая 2015 г. N 01-07/29 пункт 10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.3. Операции по исполнению решения о взыскании осуществляются территориальным органом Федерального казначейства на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД 0531453) (далее - Справка) согласно приложению N 4 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н.
Копия Справки не позднее дня, следующего за днем её исполнения, направляется Управлением Федерального казначейства по Самарской области министерству и финансовому органу муниципального образования для дальнейшего отражения в бюджетном учете.
10.4. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета от взыскания средств является главный распорядитель средств областного бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.
10.5. Информация об исполнении Приказа направляется Управлением Федерального казначейства по Самарской Области в финансовый орган Самарской области ежеквартально в течение 10 дней, следующих за отчетным кварталом, после поступления в Управление Федерального казначейства по Самарской области Приказа на исполнение. В случае фактического исполнения Приказа в полном объёме информация представляется в финансовый орган Самарской области в течение 2 рабочих дней.
После получения информации о полном исполнении Приказа финансовый орган Самарской области доводит данную информацию до соответствующего органа государственного (муниципального) финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.