Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 ноября 2013 г. N 304-п
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 сентября 2014 г. N 221-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра труда, |
И.В. Никишина |
Административный регламент
исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 ноября 2013 г. N 304-п)
1. Общие положения
1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
3. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства (далее - должностные лица министерства).
4. Административный регламент исполнения государственной функции определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991, N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, N 17, ст. 1915) (далее - Закон о занятости населения);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1, ст. 1);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, Ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.1997, N 29, ст. 3533);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 1996);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13.01.2000 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", N 220, 30.10.2003);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 39, 25.09.2006);
приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", N 18, 30.01.2013);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения" ("Российская газета", N 15, 26.01.2012);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 34, 20.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 34, 20.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2007 N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 2, 14.01.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.11.2007 N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 28.01.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан" ("Российская газета", N 148, 11.07.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11. 2010 N 972н "О порядка ведение регистров получателей. государственных. услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области" ("Волжская коммуна", N 484 (26943), 29.12.2009).
6. Предметом государственного надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения является деятельность государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - Центр занятости) по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:
свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;
защита от безработицы;
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;
бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок осуществления Центрами занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - проверка):
плановой выездной и (или) документарной проверки;
внеплановой выездной и (или) документарной проверки.
Права и обязанности должностных лиц министерства при исполнении государственной функции
8. Должностные лица министерства (далее - должностные лица) при исполнении государственной функции:
осуществляют свободный доступ в помещения и получают полный доступ к документам Центра занятости при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивают документы и материалы, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводят беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости по предмету проверки;
готовят мотивированные предложения о продлении сроков проведения проверки;
составляют акты по результатам проверок; осуществляют контроль за исполнением рекомендаций об устранении выявленных нарушений по результатам проверок Центрами занятости;
вносят предложения руководителю надзорно-контрольного управления министерства по привлечению к дисциплинарной ответственности директора Центра занятости по фактам, выявленных в результате проверки, с учетом их тяжести.
9. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министерства;
не препятствовать директору Центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору Центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора Центра занятости с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов Центра занятости;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и приказом министерства о проведении проверки.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору и контролю
10. Директор и работники Центра занятости имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, с отметкой о своём ознакомлении с результатами проверки и согласии (несогласии) с ними;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав Центра занятости при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Директор и работники Центра занятости обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения Центра занятости.
Результат исполнения государственной функции
12. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений при осуществлении деятельности Центром занятости по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
13. Фактами завершения исполнения государственной функции, является:
акт плановой выездной проверки;
акт плановой документарной проверки;
акт внеплановой выездной проверки;
акт внеплановой документарной проверки;
приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при плановой выездной проверке;
приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при плановой документарной проверке;
приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при внеплановой выездной проверке;
приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при внеплановой документарной проверке.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 106 А.
15. Карта-схема месторасположения министерства размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
16. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.trud.samregion.ru.
17. Адрес электронной почты министерства: info@samaratrud.ru.
18. Сведения о номерах телефонов министерства и его структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
19. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
20. График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.
21. Сведения о графике (режиме) работы министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения представляется заявителям при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте министерства, информационных стендах, в средствах массовой информации и в раздаточных брошюрах.
Сведения о размере платы за выполнение государственной функции и предоставление о ней информации
23. Государственная функция исполняется без взимания платы с подконтрольного субъекта.
24. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения представляется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
25. Общий срок исполнения государственной функции определяется суммарным временем, необходимым для осуществления процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
26. Срок подготовки к проведению плановой выездной, плановой документарной, внеплановой выездной, внеплановой документарной проверки составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Срок подготовки к проведению проверки не включается в срок проведения проверки.
27. Максимальный срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
28. Сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр), но не более чем на 15 рабочих дней.
29. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, продлевается министром на основе мотивированного представления руководителя надзорно-контрольного управления министерства. Мотивированное представление о продлении срока проверки направляется руководителем надзорно-контрольного управления министерства министру в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе о проведении проверки.
30. Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения подконтрольного субъекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых выездных и (или) документарных, внеплановых выездных и (или) документарных проверок:
формирование плана проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости;
назначение проведения плановой выездной и (или) документарной проверки;
подготовка к проведению плановой выездной и (или) документарной проверки;
назначение проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки;
проведение плановой и (или) внеплановой выездной проверки;
проведение плановой и (или) внеплановой документарной проверки;
оформление результатов плановых и (или) внеплановых выездных проверок, плановых и (или) внеплановых документарных проверок;
реализация результатов проверки.
32. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в Приложении к Административному регламенту.
Формирование плана проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости
33. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых выездных и (или) документарных проверок.
34. Должностные лица министерства, осуществляющие государственную функцию, являются ответственными за формирование ежегодного плана проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости.
35. Критерием принятия решений о включении плановой выездной и (или) документарной проверки в ежегодный план проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости является:
истечение трех лет со дня: государственной регистрации организации, окончания проведения последней плановой выездной или документарной проверки;
отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
поступление обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
36. План проведения выездных и (или) документарных проверок Центров занятости содержит:
полные наименования Центров занятости;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
37. Должностные лица министерства в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, формируют ежегодный план проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости и представляют на утверждение министру или уполномоченному им лицу.
38. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание приказа министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости. Утвержденный план проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Назначение проведения плановой выездной и (или) документарной проверки
40. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой выездной и (или) документарной проверки в соответствии с планом проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости.
41. Назначение проведения плановой выездной и (или) документарной проверки оформляется приказом министерства.
42. Должностными лицами, ответственными за подготовку приказа о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки, являются руководитель надзорно-контрольного управления министерства, а также должностные лица, уполномоченные им.
43. Должностные лица министерства до начала планируемой выездной и (или) документарной проверки готовят приказ министерства о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.
44. Приказ о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки содержит:
полное наименование Центра занятости;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проверки;
основание проведения проверки;
срок подготовки к проведению плановой выездной или плановой документарной проверки;
срок проведения проверки;
проверяемый период;
фамилию, инициалы и должность должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение плановой выездной или плановой документарной проверки;
в случае проведения проверки несколькими должностными лицами министерства указывается фамилия, инициалы и должность должностного лица министерства, на которого возложено руководство проверкой (далее - руководитель проверки);
в случае проведения проверки одним должностным лицом министерства указывается фамилия, инициалы и должность должностного лица министерства, уполномоченного и ответственного за проведение плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - должностное лицо министерства).
45. Критерием принятия решения о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки является наличие данного мероприятия в утвержденном министерством плане проведения плановых выездных и (или) документарных проверок Центров занятости (далее - план проведения выездных и документарных проверок).
46. Министр или уполномоченное им лицо, подписывает приказ о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.
47. Руководитель проверки (должностное лицо министерства), в течение 2 дней с даты подписания приказа о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки уведомляет одним из доступных способов, в том числе по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директора Центра занятости о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
48. Результатом выполнения административной процедуры является назначение приказом министерства проведения плановой выездной и (или) документарной проверки.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание министром или уполномоченным им лицом приказа министерства о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.
Подготовка к проведению плановой выездной и (или) документарной проверки
50. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока подготовки к проведению плановой выездной и (или) документарной проверки в соответствии с приказом министерства о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.
51. Должностными лицами, ответственными за подготовку к проведению плановой выездной и (или) документарной проверки, являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом министерства на проведение плановой выездной и (или) документарной проверки.
52. Срок подготовки к проведению плановой выездной и (или) документарной проверки устанавливается приказом министерства о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.
53. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, составляют программу проверки, изучают законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, другие доступные материалы, в том числе статистическую отчетность, характеризующие деятельность Центров занятости по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, материалы предыдущих проверок Центров занятости в случае их наличия.
54. Для проведения каждой выездной и (или) документарной проверки составляется программа проверки.
55. Программа проверки должна содержать:
цель проверки;
наименование Центра занятости;
перечень основных вопросов, по которым проводится проверка;
фамилию, инициалы и должность должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, по каждому вопросу программы проверки.
56. Цель проверки в программе проверки указывается в соответствии планом проведения выездных и (или) документарных проверок.
57. Программа проверки утверждается руководителем надзорно-контрольного управления министерства.
58. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденная программа проверки.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем надзорно-контрольного управления министерства программы проверки.
Назначение проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки
60. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки (далее - внеплановая проверка) является поручение Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, требование органов прокуратуры, правоохранительных органов, информация, содержащаяся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информация, содержащаяся в средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах, решение министра или иного уполномоченного им лица по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
61. Назначение проведения внеплановой проверки оформляется приказом министерства.
62. Должностными лицами, ответственными за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки, являются руководитель надзорно-контрольного управления министерства, а также должностные лица надзорно-контрольного управления министерства, уполномоченные им.
63. Должностные лица министерства до начала планируемой внеплановой проверки готовят приказ министерства о проведении внеплановой проверки.
64. Приказ о проведении внеплановой проверки содержит сведения, установленные пунктом 44 настоящего Административного регламента.
65. Критериями принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие поручения Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, информация, содержащаяся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информация, содержащаяся в средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах, решения министра или иного уполномоченного им лица по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
66. Министр или уполномоченное им лицо подписывает приказ о проведении внеплановой проверки.
67. Руководитель проверки (должностное лицо министерства), уполномоченный на проведение внеплановой проверки, в течение не более 2 рабочих дней с даты подписания приказа о проведении внеплановой проверки уведомляет одним из доступных способов, в том числе по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директора Центра занятости о проведении внеплановой проверки.
68. Результатом выполнения административной процедуры является назначение приказом министерства проведения внеплановой проверки.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание министром или уполномоченным им лицом приказа министерства о проведении внеплановой проверки.
Проведение плановой и (или) внеплановой выездной проверки
70. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки в соответствии с приказом министерства о проведении плановой и (или) внеплановой выездной проверки (далее - выездная проверка).
71. Ответственными за проведение выездной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом министерства на проведение выездной проверки.
72. Срок проведения выездной проверки не может превышать срок, установленный пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
73. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение выездной проверки, в срок, установленный приказом министерства о проведении выездной проверки, прибывают в Центр занятости.
74. Руководитель проверки (должностное лицо министерства):
предъявляет директору Центра занятости копию приказа министерства о проведении выездной проверки;
обеспечивает ознакомление директора Центра занятости с целью и основанием проведения проверки;
представляет должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки;
решает (совместно с директором Центра занятости) организационно-технические вопросы проведения проверки.
75. В ходе выездной проверки должностные лица министерства, уполномоченные на проведение выездной проверки, проводят контрольные действия:
по исследованию документов для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказа в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к делам получателей государственных услуг;
по исследованию иных документов, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
76. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
77. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по всем получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу выездной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
78. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по отдельным получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу выездной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
79. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий выездной проверки принимает руководитель проверки (должностное лицо министерства), исходя из содержания вопроса выездной проверки, объема исследуемых документов, относящихся к этому вопросу, состояния документации в Центре занятости, срока проведения выездной проверки.
80. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения, допущенных Центром занятости по результатам выездной проверки, в Центре занятости истребуются информация, зафиксированная в форме документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, объяснения директора и работников Центра занятости по выявленным фактам.
81. В последний день проведения выездной проверки руководитель проверки (должностное лицо министерства) обязан составить справку о проведенной выездной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее директору Центра занятости или уполномоченному им лицу.
В случае если директор Центра занятости или уполномоченное им лицо уклоняется от получения справки о проведенной выездной проверке, указанная справка направляется в Центр занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления Центру занятости населения.
82. Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе.
83. Критерием для принятия решения руководителем проверки (должностным лицом министерства) о завершении выездной проверки раньше срока, установленного в приказе, является завершение контрольных действий (или их этапов) в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу выездной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
84. Результатом выполнения административной процедуры является завершение контрольных действий (или их этапов) в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу выездной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем проверки (должностным лицом министерства) справки о проведенной выездной проверке.
Проведение плановой и (или) внеплановой документарной проверки
86. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки в соответствии с приказом министерства о проведении плановой и (или) внеплановой документарной проверки (далее - документарная проверка).
87. Ответственными за проведение документарной проверки, являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом министерства на проведение документарной проверки.
88. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать срок, установленный пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
89. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, определяют перечень материалов и документов Центра занятости, которые подлежат представлению в министерство для проведения документарной проверки.
90. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки.
91. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов на подпись руководителю надзорно-контрольного управления министерства.
92. Руководитель надзорно-контрольного управления министерства подписывает запрос (требование) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки.
93. Руководитель проверки (должностное лицо министерства) направляет запрос (требование) о предоставлении Центром занятости материалов и документов по почтовому отправлению, с использованием средств факсимильной связи, системы электронного документооборота или по электронной почте директору Центра занятости.
94. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, в срок, установленный приказом министерства о проведении документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из Центра занятости.
95. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 76-81 настоящего Административного регламента.
96. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения документарной проверки, запрашивают у Центра занятости дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация.
97. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, рассматривают представленные Центром занятости дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников Центра занятости.
98. Документарная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе.
99. Критерием для принятия решения руководителем проверки (должностным лицом министерства) о завершении документарной проверки раньше срока, установленного в приказе, является завершение контрольных действий (или их этапов) в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу документарной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
100. Результатом выполнения административной процедуры является завершение контрольных действий (или их этапов) в отношении всей совокупности осуществляемых процедур последовательности действий по получателям государственных услуг, относящихся к одному вопросу документарной проверки, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем проверки (должностным лицом министерства) справки о проведенной документарной проверке.
Оформление результатов плановых и (или) внеплановых выездных проверок, плановых и (или) внеплановых документарных проверок
102. Основанием для начала административной процедуры является завершение плановой и (или) внеплановой выездной проверки, плановой и (или) внеплановой документарной проверки (далее - проверка).
103. Ответственными за оформление результатов проверки, являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом министерства на проведение проверки.
104. Результаты проверки оформляются актом.
105. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
106. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
цель проверки;
дата и место составления акта проверки;
номер и дата приказа о проведении проверки;
указание на плановый характер проверки с указанием оснований для ее проведения;
фамилии, инициалы и должности руководителя проверки и должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о Центре занятости:
полное и краткое наименование Центра занятости;
адрес местонахождения Центра занятости;
учредительные документы с указанием регистрационного номера и даты либо номера и даты документа об утверждении;
основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;
фамилии, инициалы директора, главного бухгалтера (бухгалтера) Центра занятости, период с какого времени назначены на должность и на основании какого документа;
объем средств бюджета (в разрезе каждого мероприятия) в проверяемом периоде, направленные на обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения;
кем и когда проводились предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее.
107. Описательная часть акта плановой проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений действующего законодательства о занятости населения, по каждому вопросу проверки.
108. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, содержание нарушения, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.
109. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения нормативных правовых актов, сгруппированные по видам, с указанием по каждому виду нарушений предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц Центра занятости и иных мер в соответствии с действующим законодательством.
110. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), заверенными в установленном порядке, результатами контрольных действий и объяснениями директора, работников Центра занятости и другими материалами.
111. В акте проверки не допускается наличие:
выводов, предположений и фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
морально-этической оценки действий директора и сотрудников Центра занятости.
112. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
113. Акт проверки составляется руководителем проверки (должностным лицом министерства) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения проверки.
114. Акт проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для министерства и Центра занятости.
115. Руководитель проверки составляет акт проверки на основании справок проверки оформленных должностными лицами министерства, по закрепленным за ними вопросам проверки, в срок установленный руководителем проверки.
116. Справка проверки состоит из вводной и описательной частей.
117. Вводная часть справки проверки должна содержать следующие сведения:
цель проверки;
вопрос (вопросы) проверки;
дата и место составления справки проверки;
фамилию, инициалы и должность должностного лица министерства, уполномоченного на проведение проверки, проводившего проверку;
наименование Центра занятости.
118. Описательная часть справки проверки оформляется в соответствии с требованиями пункта 107 настоящего Административного регламента.
119. Справка проверки подписывается должностным лицом министерства, составившим справку проверки.
120. Справка проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для руководителя проверки и должностного лица министерства, составившего справку проверки.
121. При наличии замечаний у руководителя проверки по вопросам проверки, отраженным в справке проверки, указанная справка направляется на доработку должностному лицу министерства, составившего справку проверки, в срок, установленный руководителем проверки.
122. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется директору Центра занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается директору Центра занятости или, лицу уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (работнику) Центра занятости, осуществляющее прием входящей корреспонденции.
123. Руководитель поверки (должностное лицо министерства) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления директором Центра занятости с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения им (вручения ему) либо структурным подразделением (работником) Центра занятости, осуществляющим прием входящей корреспонденции, акта проверки.
124. В случае представления акта проверки непосредственно директору Центра занятости, или уполномоченному им лицу, или в структурное подразделение (работнику) Центра занятости, осуществляющие прием входящей корреспонденции, директор Центра занятости, или уполномоченное им лицо, или структурное подразделение (работник) Центра занятости, осуществляющие прием входящей корреспонденции, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт проверки, и расшифровку этой подписи.
125. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения Центром занятости акта проверки, является указанное уведомление с соответствующей отметкой.
126. Каждый экземпляр акта проверки подписывается всеми должностными лицами министерства, уполномоченными на проведения проверки в течение срока, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, а также директором, главным бухгалтером (бухгалтером) Центра занятости в течение срока, указанного в пункте 123 настоящего Административного регламента.
127. В случае отказа директора Центра занятости подписать или получить акт проверки, а также, в случае если акт проверки не подписан директором Центра занятости населения в срок, установленный пунктом 123 настоящего Административного регламента руководителем проверки (должностным лицом министерства) в конце акта проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений. При этом акт проверки направляется в Центр занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления Центру занятости населения.
128. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки Центру занятости, приобщается к материалам проверки.
129. При наличии у директора Центра занятости возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю проверки (должностному лицу министерства) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
130. Возражения представляются директором Центра занятости путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением вместе с актом проверки, либо представляются в структурное подразделение (должностному лицу) министерства, осуществляющее прием входящей корреспонденции в сроки и порядке, установленные пунктом 123 настоящего Административного регламента.
131. В случае если указанные возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем проверки (должностным лицом министерства) делается запись об отсутствии возражений.
132. Заключение на возражения (далее - заключение) подготавливается руководителем проверки (должностным лицом министерства) в срок не более 30 рабочих дней с даты получения возражений по акту проверки.
133. Заключение должно содержать обоснование выводов плановой проверки со ссылкой на нормы действующего законодательства, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по результатам проверки. Указанное заключение подписывается руководителем проверки (должностным лицом министерства) и утверждается министром или уполномоченным им лицом. Один экземпляр заключения направляется в Центр занятости, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
134. Заключение направляется в Центр занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается директору Центра занятости, или уполномоченному им лицу, под расписку либо представляется в структурное подразделение (работнику) Центра занятости, осуществляющему прием входящей корреспонденции.
135. Критерием принятия решения по результатам рассмотрения возражений по акту проверки является, подписанное и представленное министру заключение руководителя проверки (должностного лица министерства).
136. Результатом рассмотрения возражений по акту проверки является, утвержденное министром или уполномоченным им лицом заключение на возражения по акту проверки.
137. Способом фиксации результата рассмотрения возражений по акту проверки является подписание министром или уполномоченным им лицом заключения на возражения по акту проверки.
138. Критерием принятия решения по выполнению административной процедуры являются, материалы проверки.
139. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки и заключение на возражения по акту проверки (при наличии).
140. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки и заключения на возражения по акту проверки (при наличии).
Реализация результатов проверки
141. Основанием для начала административной процедуры является факт выявленных нарушений по результатам проведенной проверки.
142. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель проверки (должностное лицо министерства), уполномоченные приказом министерства на проведение проверки.
143. По результатам проведенной проверки и при наличии факта выявленных нарушений подготавливается приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проверке (далее - приказ об устранении нарушений).
144. Приказ об устранении нарушений подготавливается в течении не более 10 рабочих дней после подписания акта проверки без возражений, а при наличии заключения на возражения по акту проверки после подписания указанного заключения.
145. Приказ об устранении нарушений содержит:
полное наименование Центра занятости;
вид проведенной проверки;
срок проведения проверки;
описание выявленных нарушений;
срок принятия мер по устранению выявленных нарушений;
ответственное лицо Центра занятости за принятием мер по устранению выявленных нарушений;
срок представления отчета по исполнению приказа об устранении нарушений.
146. Министр или уполномоченное им лицо, подписывает приказ об устранении нарушений.
147. Приказ об устранении нарушений, в течение 2-х рабочих дней с даты подписания, направляется одним из доступных способов, в том числе по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору Центра занятости.
148. Министр единоначально или на основании докладной записки руководителя надзорно-контрольного управления министерства по результатам рассмотрения акта проверки осуществления Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости.
149. Критерием принятия решения по выполнению административной процедуры является, наличие факта выявленных нарушений по результатам проведенной проверки.
150. Результатом выполнения административной процедуры является приказ об устранении нарушений.
151. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание приказа об устранении нарушений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
152. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами министерства и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем надзорно-контрольного управления министерства или уполномоченное им лицо.
153. Перечень должностных лиц, порядок проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, устанавливается распоряжением министра в соответствии с действующими правовыми актами.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем надзорно-контрольного управления министерства.
154. При выявлении нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
155. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
156. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в министерство.
157. Жалобы рассматриваются министром, уполномоченными должностными лицами министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
158. Жалобы на нарушение работниками и должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства.
159. Письменные жалобы на действия (бездействия) должностных лиц министерства должно содержать либо наименование органа, в который они направляют жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося с жалобой, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы, изложение сути жалобы, личную подпись и дату.
160. К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства.
161. Письменные жалобы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство.
162. Письменные жалобы, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, министр, уполномоченными должностными лицами министерства, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
163. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в структурных подразделениях министерства и подведомственных учреждениях министерства;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, направившего жалобу.
164. Ответ на жалобу подписывается министром, уполномоченным должностным лицом министерства.
Ответ на жалобу, поступившее в министерство в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Ответ на жалобу, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
165. Ответ на жалобу не представляется в случаях, если в письменной жалобе:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменной жалобы не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
166. По всем случаям, указанным в пункте 165 настоящего Административного регламента, когда ответ на жалобу не предоставляется, сообщается гражданину направившему жалобу с указанием причин не предоставления ответа на жалобу.
167. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции надзора и контроля
за обеспечением государственных гарантий в
области содействия занятости населения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения государственной функции определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановой выездной и (или) документарной проверки; внеплановой выездной и (или) документарной проверки.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 ноября 2013 г. N 304-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 20 ноября 2013 г. N 380
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 сентября 2014 г. N 221-п настоящий приказ признан утратившим силу