Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2014 г. N 112
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы"
27 января, 17 июня, 27 июля 2015 г., 22 марта, 7 июля, 5 сентября, 14 октября, 30 декабря 2016 г.
В целях профилактики наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара и формирования здорового образа жизни постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара Ефремова А.Ф.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Муниципальная программа
городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2014 г. N 112)
27 января, 17 июня, 27 июля 2015 г., 22 марта, 7 июля, 5 сентября, 14 октября, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2016 г. N 1701 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Экономически развитые регионы и города России, в том числе городской округ Самара, стали предметом экспансии со стороны международной и отечественной организованной наркопреступности.
В Приволжском федеральном округе сохраняется тенденция роста наркотизации населения. По данным статистики, количество лиц, употребляющих наркотические средства, поставленных на наркологический учет с 2008 по 2012 годы, в среднем увеличилось на 2,8%.
Основными факторами, определяющими наркотическую ситуацию на территории городского округа Самара, являются: высокий уровень социально-экономического развития; выгодное географическое расположение; наличие транспортных развязок и магистралей; миграционная привлекательность для безработных и иностранных граждан; значительное количество лиц, употребляющих наркотические средства; пропаганда и реализация новых видов психоактивных веществ посредством сети Интернет; изготовление наркотического средства дезоморфин из кодеиносодержащих препаратов.
Городской округ Самара по своему географическому положению, высокому экономическому развитию, с большой численностью населения, в том числе молодежи, наличием всех видов транспорта является удобным для использования его территории организаторами сбыта наркотических веществ.
В настоящее время Администрация городского округа Самара в лице функциональных и отраслевых органов осуществляет большой объем работы по организации мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения.
В связи с негативными тенденциями, возникшими в социально-экономической сфере, широким распространением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров появилась необходимость разработки и принятия Программы.
Это вызвано и тем, что уровень наркотизации населения городского округа Самара превышает показатели по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в 2,75 раза, а также губернских центров ПФО: г. Уфа - в 2,4 раза, г. Казань - в 2,2 раза, г. Пермь - в 1,4 раза, в 2,87 раза превышает показатель по Российской Федерации.
Согласованные меры и совместные усилия органов власти, правоохранительных органов позволили удержать наркоситуацию под контролем, внедрить новые методы выявления наркозависимых, новые направления профилактики наркомании и борьбы с наркопреступностью.
Анализ результатов работы правоохранительных органов показывает, что изъятые из незаконного оборота в городском округе Самара наркотические средства имеют как иностранное, так и местное происхождение, связанное с наличием на территории Самарской области очагов естественного и дикого произрастания конопли. Но в большинстве случаев поставки крупных партий наркотических средств осуществляются организованными преступными группами и сообществами.
По данным УФСКН России по Самарской области, в 2012 году выявлено всеми правоохранительными органами 3050 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории городского округа Самара, что на 3,6% больше, чем в 2011 году (2944). В том числе: преступлений по сбыту наркотических средств - 1600 (2012 г. - 1783, меньше на 10,3%), связанных с притоносодержанием - 71 (2012 г. - 70, больше на 1,4%), изъято наркотических средств и психотропных веществ - 69,8 кг (2012 г. - 55,4 кг).
По данным Самарского областного наркологического диспансера, в 2012 году на наркологическом учете в городском округе Самара с диагнозом "наркомания" состояли 10940 человек, в 2011 году - 10829 человек (увеличение на 1%).Увеличилось количество лиц, поставленных на учет с диагнозом "наркомания" - 935 человек (2012 г. - 928 человек, больше на 0,75%). Из них несовершеннолетних нет (2011 г. - 1 человек).
Наркотическая ситуация на территории городского округа Самара по-прежнему остается сложной, чему способствуют негативные явления в социально-экономической сфере и, как следствие, общий рост напряженности криминогенной обстановки.
Городской округ Самара представляет собой мегаполис с высоким уровнем неблагоприятных последствий распространения наркомании и входит в первую десятку городов России по уровню наркотизации населения. В сложившихся условиях приоритетным направлением работы территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара должны стать организация системы раннего выявления и учета лиц, употребляющих наркотические вещества, и проведение профилактических мероприятий. Усилия правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков необходимо направить на пресечение деятельности организованной наркопреступности и выявление каналов контрабандной поставки наркотиков на территорию городского округа. Важнейшим звеном в реализации намеченных целей должна стать настоящая Программа.
Принятие Программы позволит обеспечить комплексное решение проблем по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, стимулирование деятельности, направленной на антинаркотическую пропаганду среди различных категорий граждан. Отсутствие программно-целевого метода решения задач по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, антинаркотической пропаганды среди различных категорий граждан, создания основ эффективного взаимодействия и наполнения практическим содержанием системы профилактики наркомании влечет разрозненность усилий всех органов профилактики городского округа Самара, снижение их ответственности и может привести к следующим проблемам:
снижению уровня здоровья населения городского округа Самара;
несвоевременному выявлению причин и условий, способствующих распространению наркомании и наркопреступности, а также их устранению;
слабому состоянию материально-технической базы и кадрового обеспечения органов профилактики;
низкому уровню осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского употребления наркотических средств и ответственности за участие в незаконном обороте наркотиков;
низкой эффективности массовых антинаркотических мероприятий;
повышению уровня участия населения в незаконном обороте наркотических средств.
При отсутствии программно-целевого метода не будет достигнуто комплексное решение поставленных задач, решение каждой из которых неразрывно от других влияет на достижение поставленных целей.
В связи с негативными тенденциями, возникшими в социально-экономической сфере, широким распространением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, реальной угрозой здоровью населения и, как следствие, ухудшением экономической, демографической ситуации в городском округе Самара появилась необходимость разработки и принятия настоящей Программы.
Настоящая Программа разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Указом Президента РФ от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", статьей 20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденного решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 N 516, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара", поручением Главы городского округа Самара от 21.08.2013.
Программа направлена на координацию деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций и иных ведомств по организации противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Программа имеет социально-направленный характер и разработана во взаимосвязи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Самара в сфере образования, молодежной политики и укрепления института семьи. Мероприятия Программы составлены с учетом действующих муниципальных программ городского округа Самара, направлены на формирование антинаркотического мировоззрения и улучшение демографической ситуации. Результатом реализации программных мероприятий должно стать своевременное выявление наркозависимых и проведение в отношении них профилактических мероприятий, оказание помощи по вопросам мотивации на лечение и реабилитацию. Осуществление намеченных мероприятий положительно отразится на состоянии здоровья населения городского округа Самара, привлечет большее количество детей и подростков к занятиям физической культурой, спортом и творчеством, а молодежь станет активнее участвовать в решении экономических и культурных проблем города.
В Программе уделяется внимание развитию системы профилактики, выявления и учета наркозависимых, организации и проведению реабилитационных мероприятий, подготовке кадров, изданию учебно-методической литературы, созданию видеопродукции антинаркотической направленности, освещению деятельности Администрации городского округа Самара по организации противодействия распространению наркомании и привлечению общественных организаций к проблемам наркотизации населения городского округа.
Осуществление комплекса мероприятий, предусмотренных в рамках настоящей Программы за счет средств бюджета городского округа Самара, позволит активно наращивать усилия всех уровней власти и общества в решении данной проблемы.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров населением городского округа Самара;
снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
совершенствование системы выявления и реабилитации лиц, больных наркоманией;
организация взаимодействия субъектов правоохранительной деятельности на территории городского округа Самара в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;
формирование общественного мнения, направленного на негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков;
подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании.
Программа реализуется с 2014 по 2016 годы в три этапа:
Начало реализации Программы - 1 января 2014 г.
Окончание реализации Программы - 31 декабря 2016 г.
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 октября 2016 г. N 1359 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 16 августа 2016 г.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Индикатор |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. (базовый показатель)* |
2014 г. прогноз |
2015 г. прогноз |
2016 г. прогноз |
Итоговое значение |
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | ||||||||
1.1. |
Количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании |
единиц |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
135 |
1.2. |
Доля учащихся образовательных учреждений городского округа Самара, участвующих в реализации профилактических антинаркотических мероприятий Программы, от общей численности учащихся образовательных учреждений городского округа Самара |
% |
86 |
86,2 |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
86,5 |
Задача 2. Совершенствование системы выявления и реабилитации лиц, больных наркоманией | ||||||||
2.1. |
Количество выявленных лиц, больных наркоманией |
человек |
665 |
663 |
661 |
659 |
657 |
1977 |
2.2. |
Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, от общего количества больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете по городскому округу Самара |
% |
25,66 |
26,12 |
26,57 |
26,76 |
26,97 |
26,97 |
Задача 3. Организация взаимодействия субъектов правоохранительной | ||||||||
3.1. |
Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе связанных со сбытом наркотических веществ, выявленных правоохранительными органами городского округа Самара, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
% |
103,6 |
99,36 |
99,33 |
99,31 |
99,28 |
99,28 |
Задача 4. Формирование общественного мнения, направленного на негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков | ||||||||
4.1. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
единиц |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
96 |
4.2. |
Количество публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации, в том числе на сайте Администрации городского округа Самара |
единиц |
179 |
180 |
200 |
220 |
250 |
670 |
Задача 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании | ||||||||
5.1. |
Количество специалистов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших курсы повышения квалификации |
человек |
14 |
10 |
14 |
12 |
0 |
26 |
* Значение базового показателя года будет определено по результатам мониторинга в 2013 году.
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Программой предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям:
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
совершенствование системы выявления и реабилитации лиц, больных наркоманией;
организация взаимодействия субъектов правоохранительной деятельности на территории городского округа Самара в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;
формирование общественного мнения, направленного на негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков;
подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании.
Перечень основных мероприятий, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам, отражен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2016 г. N 1701 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
В целях эффективного решения задач по профилактике наркомании необходимо объединение усилий территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, правоохранительных органов городского округа Самара и иных заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход в профилактике наркомании, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны Администрации городского округа Самара в рамках действующего бюджетного законодательства.
Программа является муниципальной, разработана сроком на 3 года, что позволит реально и эффективно осуществить запланированные мероприятия. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 28027,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 10856,1 тыс. рублей; в 2015 году - 11093,7 тыс. рублей; в 2016 году - 6077,4 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Объемы финансирования Программы определены в условиях реализации полномочий муниципального заказчика исполнителями программных мероприятий на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Формирование данного объема сложилось путем мониторинга цен на рынке оказания услуг для муниципальных нужд городского округа Самара, а именно цен на:
приобретение товаров для организации и эффективного проведения профилактических мероприятий;
изготовление и размещение аудио-, видео-, печатной и рекламной продукции;
аренду помещений, проведение семинаров, круглых столов, конференций, обучение специалистов.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
совершенствованию методики выявления и реабилитации лиц, больных наркоманией;
увеличению количества привлеченных учреждений и общественных организаций, занимающихся реабилитацией лиц, больных наркоманией, оснащенных современными материально-техническими ресурсами, что будет способствовать повышению качества их деятельности;
увеличению уровня осведомленности по проблемам наркомании среди всех групп населения;
формированию антинаркотического мировоззрения в обществе;
повышению активности профилактических мероприятий в отношении группы риска - молодежи в возрасте 16-24 лет в целях обеспечения дальнейшей нормализации наркоситуации;
снижению доли несовершеннолетних среди лиц, употребляющих наркотические вещества;
совершенствованию методов работы правоохранительных органов городского округа Самара, занимающихся пресечением незаконного оборота наркотиков.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы и показатели, приведенные в паспорте настоящей Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны два сценария выполнения Программы: оптимистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что политическая обстановка в стране и регионе стабильная, экономическая ситуация в стране и городе благоприятная, социальная напряженность в обществе относительно низкая.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: развитие экономики города в условиях мирового финансового кризиса, отсутствие финансирования, ухудшение уровня жизни населения, растущая безработица. При таком варианте развития ситуации осуществление Программы будет крайне затруднено.
В случае оптимистического варианта возможно наиболее эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, позволяющее достичь поставленных программных целей.
Программа не предполагает негативных экономических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации.
Общей оценкой вклада Программы в социальное развитие городского округа Самара является улучшение социально-демографической ситуации, улучшение здоровья населения, снижение уровня наркопреступности, в том числе несовершеннолетними, и, как следствие, уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
Экологических последствий реализация Программы не повлечет.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июля 2016 г. N 914 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителей Программы: органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, правоохранительных органов (по согласованию) и т.д.
Головной исполнитель Программы - Администрация городского округа Самара.
Исполнители мероприятий Программы:
Департамент образования Администрации городского округа Самара;
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (до 01.03.2016);
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (с 01.03.2016);
Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара (до 30.12.2015);
Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара (с 30.12.2015);
Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
Управление Министерства внутренних дел России по городу Самаре (по согласованию);
Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Самарской области (по согласованию);
Управление Федеральной миграционной службы России по Самарской области (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию).
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Головному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Головной исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет Головной исполнитель Программы, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода реализации Программы.
Заместитель Главы городского округа Самара |
А.Ф. Ефремов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2016 г. N 1701 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программегородского округа Самара
по противодействию незаконному
обороту наркотических средств,
профилактике наркомании и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Самара
на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы
27 января, 17 июня, 27 июля 2015 г., 22 марта, 7 июля, 5 сентября, 14 октября, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 марта 2016 г. N 281 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе городского округа Самара
по противодействию незаконному обороту наркотических средств,
профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части
населения городского округа Самара на 2014-2016 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы за отчетный год и за период с начала реализации
22 марта 2016 г.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа, целью которой является снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров населением городского округа Самара, а также снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Программа реализуется с 2014 по 2016 годы в три этапа: начало реализации программы - 1 января 2014 г., окончание - 31 декабря 2016 г.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2014 г. N 112 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 8 февраля 2014 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2016 г. N 1701
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 октября 2016 г. N 1359
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 августа 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1215
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июля 2016 г. N 914
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 марта 2016 г. N 281
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2015 г. N 791
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2015 г.N 632
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 января 2015 г. N 38
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.