Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 июля 2016 г. N 2082 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 19.07.2013 г. N 2110
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань
5 августа 2013 г., 13 июля 2016 г., 25 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Сызрань;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальных программ;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития городского округа Сызрань, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Сызрань посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы; задачи муниципальной программы должны соответствовать целям входящих в ее состав подпрограмм;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, выполнения мероприятия;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития городского округа Сызрань;
инициатор программной разработки проблемы на уровне городского округа (далее - инициатор) - органы местного самоуправления городского округа Сызрань, органы Администрации городского округа Сызрань, юридические и физические лица, входящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на уровне городского округа Сызрань. Физические лица вносят предложения в порядке правотворческой инициативы, определенном в Положении "О правотворческой инициативе граждан городского округа Сызрань", утвержденном Решением Думы городского округа Сызрань от 31.10.2012 N 122;
заказчик муниципальной программы - органы местного самоуправления городского округа Сызрань, органы Администрации городского округа Сызрань, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа Сызрань;
разработчик муниципальной программы - органы местного самоуправления, органы Администрации городского округа Сызрань, а также иные юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
головной исполнитель муниципальной программы - главный распорядитель бюджетных средств, на которого возложена ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, координацию действий участников реализации утвержденной муниципальной программы;
исполнители муниципальной программы - органы Администрации городского округа Сызрань, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, а также юридические лица, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
участники муниципальной программы (подпрограммы) - органы Администрации городского округа Сызрань, муниципальные учреждения, органы местного самоуправления муниципального образования, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также юридические и физические лица, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы.
1.3. Формирование, утверждение, реализация и изменение подпрограмм осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок более одного года.
1.5. Муниципальная программа не может содержать мероприятий других утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
1.6. Реализация муниципальной программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы совместно с исполнителями и участниками муниципальной программы. К разработке муниципальной программы могут привлекаться организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, органы местного самоуправления, общественные организации и другие заинтересованные лица.
2. Согласование и утверждение муниципальной программы
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
2.1. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о программной разработке проблемы;
принятие решения о разработке муниципальной программы Главой городского округа Сызрань;
разработка проекта муниципальной программы;
согласование проекта муниципальной программы;
доработка (при необходимости) муниципальной программы в соответствии с замечаниями, указанными в процессе согласования;
утверждение муниципальной программы постановлением Администрации городского округа Сызрань.
2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:
значимость проблемы;
невозможность без муниципальной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации мероприятий;
необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться стратегические цели и приоритеты социально-экономического развития городского округа Сызрань, прогнозы развития потребностей городского округа и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа Сызрань.
2.4. Предложения инициаторов направляются в орган Администрации городского округа Сызрань, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом.
2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки муниципальной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган Администрации городского округа Сызрань, определенный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - разработчик инициативного предложения), в течении 30 дней подготавливает инициативное предложение о разработке муниципальной программы и направляет его на рассмотрение в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
2.6. Инициативное предложение о разработке муниципальной программы должно включать следующую информацию:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
цели и задачи муниципальной программы;
возможные сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
исполнители и участники муниципальной программы;
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
2.7. Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в двухнедельный срок после получения инициативного предложения о разработке муниципальной программы подготавливают и направляют разработчику инициативного предложения соответствующие заключения.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
2.8. Разработчик инициативного предложения в течение 5 рабочих дней направляет инициативное предложение о разработке муниципальной программы и соответствующие заключения Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань Главе городского округа Сызрань для принятия решения.
2.9. Основанием для разработки муниципальной программы является распоряжение Администрации городского округа Сызрань.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
2.10. Разработчик муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы в срок до 01 ноября года, предшествующего году начала ее реализации, и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
С момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте проект муниципальной программы должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.
2.10.1. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
2.10.2. В целях проведения общественного обсуждения разработчик муниципальной программы за 1 день до начала проведения общественного обсуждения размещает на сайте Администрации городского округа Сызрань сообщение о проведении общественного обсуждения.
Сообщение о проведении общественного обсуждения должно содержать следующую информацию:
- наименование проекта муниципальной программы;
- сведения о разработчике проекта;
- срок проведения общественного обсуждения (дата начала и окончания срока проведения общественного обсуждения, в течение которого принимаются замечания и предложения по проекту муниципальной программы);
- сведения о предпочтительных формах изложения и о порядке направления замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы;
- телефон и электронный адрес контактного лица, ответственного за разработку проекта муниципальной программы;
- проект муниципальной программы в электронной форме в формате pdf;
- пояснительную записку к проекту муниципальной программы (далее - пояснительная записка), раскрывающую содержание проекта документа и обоснование необходимости его принятия.
2.10.3. При направлении замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы участник общественного обсуждения указывает:
- физическое лицо, индивидуальный предприниматель - фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства;
- юридическое лицо, государственный орган, орган местного самоуправления - полное наименование, фамилию, имя, отчество руководителя, телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения организации.
2.10.4. В общественном обсуждении не могут принимать участие физические и юридические лица, принимающие участие в разработке проекта муниципальной программы, а также юридические лица, находящиеся в ведении головного исполнителя муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы и участников муниципальной программы.
2.10.5. Все замечания и (или) предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
2.10.6. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней с даты размещения проекта муниципальной программы на сайте.
2.10.7. По истечении срока проведения общественного обсуждения разработчик муниципальной программы в течение 5 рабочих дней анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, и принимает решение об их принятии или отклонении.
В ходе анализа поступивших замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы по решению разработчика могут быть приглашены представители организаций, учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления для обсуждения вопросов, относящихся к их компетенции.
2.10.8. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения:
- не содержащие обязательную контактную информацию об участнике общественного обсуждения;
- не поддающиеся прочтению;
- имеющие экстремистскую направленность;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- не относящиеся к теме обсуждаемого проекта муниципальной программы;
- поступившие по истечении срока, указанного в сообщении о проведении общественного обсуждения.
2.10.9. В случае принятия замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, разработчик в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений. Либо, в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений, дополняет ее информацией, содержащей обоснование отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы.
2.10.10. Если в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы в адрес разработчика не поступило, то это не является препятствием для утверждения данного проекта.
2.10.11. По результатам проведения общественного обсуждения разработчик в течение 3 рабочих дней готовит протокол по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и прикладывает его к проекту муниципальной программы.
2.10.12. Протокол, указанный в подпункте 2.10.11. настоящего Порядка, подлежит размещению разработчиком на сайте не позднее 3 рабочих дней с момента подписания и должен быть доступен в течение 7 календарных дней со дня его размещения.
2.11. После внесения изменений по результатам общественного обсуждения в проект муниципальной программы, разработчик муниципальной программы в течение 5 рабочих дней направляет доработанный проект документа (в случае необходимости такой доработки) в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань.
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы на согласование, подготавливают заключения на проект муниципальной программы.
2.12. Разработчик муниципальной программы направляет проект муниципальной программы с заключениями Управления экономического развития и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань для финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетную палату городского округа Сызрань.
2.13. Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и направляет заключение субъекту бюджетного планирования.
2.14. После получения финансово-экономической экспертизы разработчик муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы с учетом замечаний, указанных в заключении, и уведомляет в течение 10 дней Контрольно-счетную палату городского округа Сызрань о результатах рассмотрения заключения.
2.15. Муниципальная программа утверждается Постановлением Администрации городского округа Сызрань в срок до 20 декабря года, предшествующего году начала ее реализации.
2.16. Муниципальная программа подлежит включению в реестр программ городского округа Сызрань.
Ведение реестра программ городского округа Сызрань осуществляется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в порядке, установленном распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
2.17. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2.18. Внесение данных в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в течение 10 дней с момента утверждения муниципальной программы на основании информации, предоставленной разработчиком муниципальной программы.
2.19. С целью своевременного предоставления информации разработчик муниципальной программы в течении 7 дней после утверждения муниципальной программы предоставляет копию постановления Администрации городского округа Сызрань об утверждении муниципальной программы с приложениями с расширением "pdf" и актуальный текст документа в формате "Word", для государственной регистрации документов стратегического планирования.
2.20. Ответственность за достоверность информации для государственной регистрации муниципальной программы несет разработчик муниципальной программы.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа формируется в следующем составе:
паспорт муниципальной программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
текстовая часть муниципальной программы, которая формируется из следующих разделов, включающих:
1) характеристику проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации;
3) индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы;
4) перечень программных мероприятий;
5) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
6) механизм реализации муниципальной программы;
7) оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы;
8) методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
3.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы (по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку);
текстовая часть подпрограммы.
Текстовая часть подпрограммы включает следующие разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма;
2) цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации;
3) показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы;
4) перечень мероприятий подпрограммы;
5) обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы;
6) механизм реализации подпрограммы;
7) методика оценки эффективности реализации подпрограммы.
3.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
3.3.1. Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Сызрань, обоснование необходимости решения проблемы программным методом;
3.3.2. Второй раздел содержит описание целей и задач муниципальной программы, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы, должны быть установлены сроки достижения целей муниципальной программы и этапы ее реализации.
3.3.3. Третий раздел содержит прогнозируемые значения индикаторов и показателей в целом за период реализации муниципальной программы городского округа.
3.3.4. Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей Программы городского округа, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается главный распорядитель средств бюджета городского округа и исполнитель муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.
По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются: наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта.
3.3.5. В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы городского округа, а также сроков и источников финансирования мероприятий муниципальной программы.
Муниципальная программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа и, в соответствии с бюджетным законодательством, финансируется только за счет средств бюджета городского округа Сызрань.
В целях комплексного планирования решения поставленных в программе задач муниципальная программа может содержать информацию о финансировании мероприятий, направленных на решение определенных в ней проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
3.3.6. Основные требования к шестому разделу муниципальной программы установлены разделом 5 настоящего Порядка;
3.3.7. Седьмой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы городского округа, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа Сызрань, а также оценку эффективности реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы;
3.3.8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - методика) разрабатывается с учетом специфики муниципальной программы и является ее приложением.
В случае, если муниципальная программа содержит подпрограммы, оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок по удельному весу объемов финансирования соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальных программ.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) должна быть основана на оценке степени достижения показателей (индикаторов) муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год и за весь период их реализации, с учетом объема ресурсов как направленных главным распорядителям бюджетных средств на их реализацию, так и освоенных в ходе реализации соответствующих муниципальных программ (подпрограмм).
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
4.2. Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы представляет собой сумму расходов на реализацию входящих в ее состав подпрограмм.
4.3. В целях комплексного решения поставленных в муниципальной программе задач муниципальная программа может справочно содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в муниципальной программе проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в муниципальной программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства по участию иных лиц в решении определенных в муниципальной программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа Сызрань.
5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
5.1. Головной исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, определяет формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
5.2. При необходимости головной исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главе городского округа Сызрань одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период, заключениями Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань):
- о приостановлении реализации муниципальной программы;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Основанием для приостановления реализации муниципальной программы (подпрограммы) является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы), на очередной финансовый год, плановый период и иные периоды финансирования в рамках муниципальной программы, а также соответствующие рекомендации Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы), изложенные в заключении.
Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации муниципальной программы являются:
досрочное выполнение мероприятий муниципальной программы;
нецелесообразность дальнейшей реализации муниципальной программы;
оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства городского округа Сызрань;
низкая эффективность реализации программных мероприятий.
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления пакета документов о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы), о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.
5.3. Изменения в действующую муниципальную программу вносятся головным исполнителем муниципальной программы, с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с разделами 2-3 настоящего Порядка.
5.4. Изменения в действующую муниципальную программу, не затрагивающие финансовые правоотношения, рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.
5.5. Изменения в действующую муниципальную программу, затрагивающие финансовые правоотношения, но не влекущие за собой изменений общего объема финансирования муниципальной программы:
- не предусматривающие включение в муниципальную программу новых мероприятий и (или) объектов - рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 7 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование;
- предусматривающие включение в муниципальную программу новых мероприятий и (или) объектов и изменение объемов финансирования проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и реставрации объектов капитального строительства - рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.
5.6. Головной исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении муниципальной программы за отчетный год или итоговый отчет по завершении муниципальной программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения, а также в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань для включения отчета по муниципальной программе в состав годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сызрань за отчетный финансовый год.
5.7. Отчеты об исполнении муниципальных программ подразделяются на текущие и итоговые.
5.7.1. Текущие отчеты - отчеты об исполнении муниципальной программы за соответствующий финансовый год.
5.7.2. Итоговый отчет - отчет об исполнении муниципальной программы, представляемый после ее завершения.
5.7.3. Все отчеты об исполнении муниципальных программ представляются по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.7.4. Отчеты должны сопровождаться пояснительной запиской, которая должна содержать следующую информацию:
- анализ основных факторов, оказавших влияние на исполнение (неисполнение) мероприятий муниципальных программ и послуживших причиной их неисполнения;
- анализ выполнения поставленных целей и задач;
- информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий муниципальных программ;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань;
- расчет социально-экономического эффекта от выполнения муниципальной программы, а также оценку значений индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с методикой.
5.8. Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в течение трех недель готовит и направляет головному исполнителю муниципальной программы соответствующее заключение о целесообразности:
- продолжить реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань;
- внести изменения в муниципальную программу;
- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
- реализацию муниципальной программы признать завершенной.
5.9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань осуществляется согласно Порядку проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.
Пункт 5.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
5.10. Головной исполнитель муниципальной программы в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань, подготовленного Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань, представляет предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы городского округа Главе городского округа Сызрань.
Пункт 5.11 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
5.11. Глава городского округа Сызрань на основании предложений головного исполнителя муниципальной программы о дальнейшей реализации муниципальной программы городского округа принимает решение:
- продолжить реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань;
- внести изменения в муниципальную программу;
- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
- реализацию муниципальной программы признать завершенной.
Пункт 5.12 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 декабря 2017 г. N 4271
5.12. Головной исполнитель муниципальной программы в срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом, размещает отчет об исполнении муниципальной программы с пояснительной запиской на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.