Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 18 декабря 2013 г. N 343-п
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда в Самарской области
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Сводная информация результатов опросов (граждане) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты ответов на вопросы по разделам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вам ранее обращаться за получением какой либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 3 Укажите Ваш пол |
Вопрос 4 Ваш возраст, лет |
Вопрос 5 Укажите Ваше образование |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 7 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 8 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 9 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 10 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы |
1.2 Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
1.3 Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
1.4 Организация профессиональной ориентации граждан |
1.5 Психологическая поддержка безработных граждан |
1.6 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
1.7 Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1.8 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1.9 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
1.10 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1.11 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
1.12 Содействие самозанятости безработных граждан |
1.13 Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
1.14 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1.15 Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2.1 Обращаюсь в первый раз |
2.2 Обращаюсь повторно |
2.3 Обращаюсь регулярно |
3.1 Мужской |
3.2 Женский |
4. Возраст |
5.1 Начальное общее (4 кл.) |
5.2 Основное общее (9 кл.) |
5.3 Среднее (полное) общее (11 кл.) |
5.4 Начальное профессиональное (ПТУ) |
5.5 Среднее профессиональное (техникум) |
5.6 Высшее профессиональное |
6.1 Удовлетворяет |
6.2 Скорее да, чем нет |
6.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
7.1 Удовлетворяет |
7.2 Скорее да, чем нет |
7.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
8.1 Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
8.2 Да, пришлось ожидать приема в очереди около минут |
8.3 Другое (напишите, что именно) |
9.1 Удовлетворен |
9.2 Не удовлетворен (укажите причины) |
10.1 Да (укажите с какими) |
10.2 Нет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 11 Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге? |
Вопрос 12 Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете |
Вопрос 13 Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении? |
Вопрос 14 Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
Вопрос 15 Приходилось ли Вам повторно обращаться в учреждение по одному вопросу? |
Вопрос 16 По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в учреждение? |
Вопрос 17 Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для себя воспользоваться этой возможностью? |
Вопрос 18 Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной? |
Вопрос 19 Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги? |
Вопрос 20 С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.1 Да |
11.2 Скорее да, чем нет |
11.3 Нет |
12.1 Интернет сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области www.trud.samregion.ru |
12.2 Интернет сайт Роструда www.rostrud.ru |
12.3 Другие Интернет ресурсы |
12.4 Газеты |
12.5 Телевидение |
12.6 Информационные стенды |
12.7 Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы |
12.8 Информационные киоски |
12.9 Знакомые |
12.10 Работники центра занятости населения |
12.11 Другое |
13.1 Да |
13.2 Да, но не вся информация актуальная |
13.3 Нет |
14.1 Удовлетворяют |
14.2 Скорее да, чем нет |
14.3 Не удовлетворяют (укажите причину) |
15.1 Не приходилось |
15.2 Один раз |
15.3 Два раза и более |
16.1 Внесение дополнительной информации, документов |
16.2 Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
16.3 Другое |
17.1 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал(а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
17.2 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал(а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
17.3 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал(а) делать этого |
17.4 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация |
17.5 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация |
17.6 Другое (напишите, что именно) |
18.1 Да |
18.2 Скорее да, чем нет |
18.3 Нет (укажите причину) |
19.1 Удовлетворен |
19.2 Удовлетворен |
19.3 Не удовлетворен |
Примечание Опишите проблему |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.