Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 18 декабря 2013 г. N 343-п
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда в Самарской области
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 3 Укажите вид деятельности Вашей организации |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации |
Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.1 Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
1.2 Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
1.3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
1.4 Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1.5 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1.6 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
1.7 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1.8 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1.9 Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2.1 Да |
2.2 Нет, подобный опыт отсутствует |
3.1 Промышленность |
3.2 Строительство |
3.3 Транспорт |
3.4 Связь |
3.5 Энергетика |
3.6 Сельское хозяйство |
3.7 Финансы и страхование |
3.8 Торговля |
3.9 Услуги населению |
3.10 Услуги для бизнеса |
3.11 Государственный сектор |
3.12 Другое |
4.1 Менее 15 человек |
4.2 15-100 человек |
4.3 100-250 человек |
4.4 Более 250 |
5.1 Удовлетворяет |
5.2 Скорее да, чем нет |
5.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
6.1 Удовлетворяет |
6.2 Скорее да, чем нет |
6.3 Не удовлетворяет (укажите причину |
7.1 Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
7.2 Да, пришлось ожидать приема в очереди около _____ минут |
7.3 Другое (напишите, что именно) |
8.1. Удовлетворен |
8.2 Не удовлетворен (укажите причину) |
9.1 Да (укажите с какими) |
9.2 Нет |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам Варианты ответов на вопросы по разделам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 10 Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге? |
Вопрос 11 Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете |
Вопрос 12 Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении? |
Вопрос 13 Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
Вопрос 14 Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в учреждение по одному вопросу? |
Вопрос 15 По каким причинам Вашей организации приходилось повторно обращаться в учреждение? |
Вопрос 16 Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Ва |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.