Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 18 декабря 2013 г. N 343-п
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда в Самарской области
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 3 Укажите вид деятельности Вашей организации |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации |
Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.1 Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
1.2 Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
1.3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
1.4 Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1.5 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1.6 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
1.7 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1.8 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1.9 Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2.1 Да |
2.2 Нет, подобный опыт отсутствует |
3.1 Промышленность |
3.2 Строительство |
3.3 Транспорт |
3.4 Связь |
3.5 Энергетика |
3.6 Сельское хозяйство |
3.7 Финансы и страхование |
3.8 Торговля |
3.9 Услуги населению |
3.10 Услуги для бизнеса |
3.11 Государственный сектор |
3.12 Другое |
4.1 Менее 15 человек |
4.2 15-100 человек |
4.3 100-250 человек |
4.4 Более 250 |
5.1 Удовлетворяет |
5.2 Скорее да, чем нет |
5.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
6.1 Удовлетворяет |
6.2 Скорее да, чем нет |
6.3 Не удовлетворяет (укажите причину |
7.1 Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
7.2 Да, пришлось ожидать приема в очереди около _____ минут |
7.3 Другое (напишите, что именно) |
8.1. Удовлетворен |
8.2 Не удовлетворен (укажите причину) |
9.1 Да (укажите с какими) |
9.2 Нет |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам Варианты ответов на вопросы по разделам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 10 Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге? |
Вопрос 11 Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете |
Вопрос 12 Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении? |
Вопрос 13 Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
Вопрос 14 Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в учреждение по одному вопросу? |
Вопрос 15 По каким причинам Вашей организации приходилось повторно обращаться в учреждение? |
Вопрос 16 Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для Вашей организации воспользоваться этой возможностью? |
Вопрос 17 Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной? |
Вопрос 18 Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления государственной услуги? |
Вопрос 19 С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1 Да |
10.2 Скорее да, чем нет |
10.3 Нет |
11.1 Интернет сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области www.trud. samregion.ru |
11.2 Интернет сайт Роструда www. rostrud.ru |
11.3 Другие Интернет ресурсы |
11.4 Газеты |
11.5 Телевидение |
11.6 Информационные стенды |
11.7 Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материал |
11.8 Информационные киоски |
11.9 Знакомые |
11.10 Работники центра занятости населения |
11.11 Другое |
12.1 Да |
12.2 Да, но не вся информация актуальная |
12.3 Нет |
13.1 Удовлетворяют |
13.2 Удовлетворяют |
13.3 Не удовлетворяют (укажите причину) |
14.1 Не приходилось |
14.2 Один раз |
14.3 Два раза и более |
15.1 Внесение дополнительной информации, документов- |
15.2 Не были решены все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
15.3 Другое |
16.1 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал (а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
16.2 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал (а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
16.3 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал (а) делать этого |
16.4 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал (а) бы это, если бы у меня была эта информация |
16.5 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал (а) бы это, если бы у меня была эта информация |
16.6 Другое (напишите, что именно) |
17.1 Да |
17.2 Скорее да, чем нет |
17.3 Нет (укажите причину) |
18.1 Удовлетворяют |
18.2 Скорее удовлетворяют |
18.3 Не удовлетворяют |
Примечание Описание проблем |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.