Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11 апреля 2014 г. N 191
Порядок
определения объема субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на осуществление уставной деятельности по реализации мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции внутридомовых инженерных систем, проектных работ, а также их предоставления и расходования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на осуществление уставной деятельности по реализации мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции внутридомовых инженерных систем, проектных работ (далее - субсидии), а также условия их предоставления и расходования.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях осуществления уставной деятельности по реализации мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции внутридомовых инженерных систем, проектных работ (далее - мероприятия по установке приборов учета) некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, созданной в организационно-правовой форме фонда, зарегистрированной и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - получатель).
4. Субсидии предоставляются получателю при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащего в том числе условие о его согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие случаев несоблюдения получателем отчетной дисциплины за предыдущий период.
5. Объем предоставляемой получателю субсидии определяется министерством исходя из подтвержденного получателем объема расходов на реализацию мероприятий по установке приборов учета и не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденного министерству в установленном порядке.
6. Расчет объема субсидий осуществляется министерством на основании представленной получателем заявки, содержащей:
копии договоров (соглашений) между получателем и муниципальными образованиями, заключенных в целях реализации мероприятий по установке приборов учета (с приложением документального подтверждения финансирования из местного бюджета расходного обязательства);
перечень многоквартирных домов, в которых планируется реализация мероприятий по установке приборов учета в текущем году, с указанием адресов, а также информации об оборудовании многоквартирных домов внутридомовыми системами электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления и о наличии имеющихся приборов учета по форме, установленной министерством;
типовую сметную документацию на реализацию мероприятий по установке приборов учета (в зависимости от уровня благоустройства многоквартирного дома);
обоснование существующей потребности в финансировании мероприятий по установке приборов учета на текущий год.
7. Субсидии расходуются получателем на реализацию мероприятий по установке приборов учета.
8. Реализация мероприятий по установке приборов учета в первоочередном порядке осуществляется в многоквартирных домах, расположенных на территории тех муниципальных образований, которые заключили с получателем договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на аналогичные цели за счет средств местного бюджета или реализуют на своей территории за счет средств местного бюджета мероприятия по установке приборов учета. При этом объем финансирования указанных мероприятий в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований, за счет средств соответствующих местных бюджетов должен составлять не менее 25% от необходимого объема финансирования указанных мероприятий в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований.
9. Условиями расходования субсидий получателем являются:
расходование субсидий на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидий до 25 декабря текущего года;
представление в министерство получателем в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением.
10. Отчетность о расходовании субсидий представляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств - ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным;
реестр платежных документов о расходовании субсидий (актов выполненных работ, платежных поручений) - после расходования предоставленной субсидии в полном объеме.
11. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателем субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем. Орган государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий, а также за соблюдением получателем порядка и условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 апреля 2014 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.