Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 23.04.2013 г.N 213
Порядок
определения объема и предоставления в 2014-2016 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на предабортное консультирование женщин в учреждениях здравоохранения Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2014-2016 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на предабортное консультирование женщин в учреждениях здравоохранения Самарской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организация), соответствующим следующим критериям:
наличие у организации программы мероприятий, направленной на достижение общественно значимого результата и обладающей актуальностью и высоким социальным эффектом, включающей в себя проведение профилактической работы среди населения Самарской области, направленной на выработку позитивной модели репродуктивного поведения и снижение распространенности абортов в Самарской области;
наличие у организации подготовленных кадров;
отсутствие у организации задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется министерством на реализацию мероприятий по следующим направлениям затрат:
оплата труда специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени);
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
услуги связи (в том числе сотовой);
транспортные услуги;
приобретение расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию;
общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии);
иные расходы, соответствующие концепции мероприятия.
6. Министерство определяет сроки проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс) и размещает информацию на Интернет-сайте министерства.
7. Перечень организаций - получателей субсидий определяется конкурсной комиссией при министерстве (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются министерством.
8. Для участия в конкурсе организация представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
заявление на участие в конкурсе, в котором указывается концепция мероприятия;
детальное описание концепции мероприятия;
план мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающий подготовку и проведение мероприятия;
информацию, содержащую полное наименование организации, почтовый адрес и адрес регистрации организации, банковские реквизиты организации, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации;
копию учредительного документа организации, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации;
копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации;
документ, подтверждающий отсутствие задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
экономическое обоснование, расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия, не менее трех коммерческих предложений по соответствующим направлениям затрат.
Заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
9. Министерство регистрирует заявления организаций на участие в конкурсе в порядке их поступления.
Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания подачи заявлений на участие в конкурсе осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и проводит заседание конкурсной комиссии.
10. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении организаций-получателей субсидий, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписываемым председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя), секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
Результаты рассмотрения документов размещаются на Интернет- сайте министерства.
Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представленные организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, не рассматриваются конкурсной комиссией, а организация уведомляется об отказе в принятии документов в 10-дневный срок с момента их представления.
11. Объем субсидии для организации-получателя субсидии определяется министерством исходя из представленных экономических обоснований и расчета затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия.
12. На основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, министерство заключает с организацией договор о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - договор).
Договор должен предусматривать согласие организации - получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка их расходования.
13. Субсидии расходуются организацией при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидии на подготовку и проведение мероприятий;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией министерству отчетов об использовании полученных субсидий и копий первичных документов в порядке, сроки и по форме, определяемые ответственным исполнителем.
14. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляет министерство.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка расходования субсидий их получателями.
17. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка расходования субсидий их получателями.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 23 апреля 2014 г. N 213 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.