Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее по тексту - специальное разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань, в лице Комитета жилищно - коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел транспорта. Услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения предоставляется на базе Муниципального бюджетного учреждения городского округа Сызрань "Сызранский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Перечень органов, участвующих в межведомственном взаимодействии в рамках предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее по тексту- УФК по Самарской области) расположен по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24а, тел.(846)334-52-50,(846)265-79-02, факс (846)334-53-70, www.samkazna.samtel.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае, если требуется согласование маршрута только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок. Не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, общий срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.4. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала, Регионального портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.5.1. Срок приема заявления и документов на получение специального разрешения составляет 1 рабочий день с даты его поступления.
2.5.2. Срок рассмотрения заявления и документов на получение специального разрешения составляет 4 рабочих дня со дня регистрации такого заявления.
2.5.3. Срок согласования маршрута транспортного средства составляет 4 рабочих дня.
Срок согласования маршрута транспортного средства при проведении в установленных настоящим Регламентом случаях оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков, а также при составлении специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков, а также составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не должен превышать 30 рабочих дней.
2.5.4. Срок подготовки и выдачи специального разрешения составляет 2 рабочих дня с момента согласования маршрута транспортного средства.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Комитет приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.7. Срок регистрации заявления на получение специального разрешения.
2.7.1. Срок регистрации заявления на получение специального разрешения составляет 1 рабочий день с даты его поступления.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета, 2012, N 265).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Документы, предоставляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление на получение специального разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 года N 258, согласно Приложению N 3 в к настоящему Регламенту;
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 года N 258, согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.
На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.9.2. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.9.3. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- копия платежного документа о возмещении вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Сызрань;
- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
2.9.4. Запрещается требовать от заявителей документы (информацию), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.5. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию или осуществления действий (в том числе согласований), предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.6. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, в том числе и об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
2.10.1. В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения заявитель оплачивает государственную пошлину в размере 1 000 (одной тысячи) рублей.
2.10.2. Расчет и внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Сызрань, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.10.3. Оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится после окончания процедуры согласования маршрута транспортного средства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктами 3.3.3.3. и 3.3.3.4. настоящего Регламента;
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Комитет принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
- не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
1) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.5.9. настоящего Регламента;
2) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
3) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях:
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Комитет или МФЦ с использованием факсимильной связи или в сети интернет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителей и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителями письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование помещения для ожидания, предусматривающее места для сидения и столов для написания заявлений;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
- возможность заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, а так же должности, фамилии, имени и отчества специалистов, осуществляющих прием.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями и их представителями;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателем качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.16. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. В случае, предусмотренном п. 3.5.9. настоящего Регламента, необходимым и обязательным является разработка проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.