Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3151-п/1
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2014-2016 гг."
11 февраля, 22 июля, 28 ноября 2014 г., 30 апреля, 13 июля 2015 г., 14 апреля, 27 июня, 2 ноября 2016 г.
В целях создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 06.10.200З г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Самарской области от 05.07.2009 г. N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Самарской области N 76-ГД следует читать как "от 05.07.2010 г."
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2014-2016 гг.".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Департаменту финансов мэрии городского округа Тольятти (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование расходных обязательств по мероприятиям программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнителям программы.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 г.
5. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости"
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр |
С.И. Андреев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 апреля 2015 г. N 1434-п/1 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
развития потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3151-п/1)
11 февраля, 22 июля, 28 ноября 2014 г., 30 апреля, 13 июля 2015 г., 14 апреля, 27 июня, 2 ноября 2016 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 27 июня 2016 г. N 2028-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Программа развития потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы |
2. |
Реквизиты распоряжения мэрии городского округа Тольятти о разработке муниципальной программы |
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 19.09 2013 г. N 6076-p/l |
3. |
Реквизиты правовых актов, утвердивших аналогичные государственные программы Российской Федерации, государственные программы Самарской области, региональные программы |
Государственная программа Самарской области "Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области" на 2014-2019 годы", утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 699. |
4. |
Координатор муниципальной программы |
Управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти |
5. |
Заказчики муниципальной программы |
Управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти |
6. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения потребительскими товарами и услугами. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения города; - оптимизация взаимодействия предпринимателей с органами муниципальной власти; - совершенствование механизмов муниципального регулирования торговой деятельности в городском округе Тольятти; - обеспечение координации деятельности органов власти РФ, субъекта РФ и местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере потребительского рынка; - ограничение розничной продажи алкогольной продукции. Цель 2: Создание условий для эффективного использования рекламного пространства с учетом современных технологий и тенденций развития сферы наружной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - упорядочение размещения объектов наружной рекламы на территории городского округа Тольятти; - обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с населением городского округа средствами социальной рекламы. |
7. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2014-2016 годы. При реализации программы этапы не предусмотрены. |
8. |
Объемы и источники финансового обеспечения реализации муниципальной программы |
Объем финансирования за 2014-2016 годы составит 10 382,0 тыс. рублей. Источник финансирования: бюджет городского округа Тольятти. В том числе по годам: в 2014 году - 7 608,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 474,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1 300,0 тыс. рублей. В 2016 году - 321,0 тыс. рублей - средства на оплату принятых в 2015 году обязательств. |
9. |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение торговых площадей городского округа Тольятти и рост обеспеченности населения городского округа Тольятти товарами и услугами бытового обслуживания. Увеличение оборота розничной торговли на душу населения в городском округе Тольятти. Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти, способствующая упорядочению размещения нестационарных торговых объектов и снижению количества размещения несанкционированных нестационарных торговых объектов. Снижение задолженности перед бюджетом городского округа Тольятти (в сфере потребительского рынка и рекламного рынка). Формирование и актуализация схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти, способствующая упорядочению законного размещения рекламных конструкций и снижению количества размещения незаконных рекламных конструкций, улучшению состояния внешнего облика города, а также улучшению качества и развитию всех видов наружной рекламы. |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 апреля 2016 г. N 1165-п/1 наименование раздела 1 настоящей Программы изложено в новой редакции
1. Анализ проблемы и обоснование ее решения в соответствии с программно-целевым принципом
Потребительский рынок городского округа Тольятти характеризуется стабильностью, высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, положительной динамикой развития. К положительным тенденциям относятся: строительство и ввод в эксплуатацию крупных предприятий современного формата, увеличение количества предприятий потребительского рынка.
Важнейшим фактором динамичного роста экономики городского округа Тольятти является создание благоприятного предпринимательского климата, который невозможен без добросовестной конкурентной среды, обеспечивающей сочетание конкурентоспособного, эффективного и инновационного бизнеса с защитой экономических интересов потребителей, установление минимально возможных рыночных цен, обеспечивающих, вместе с тем, долгосрочную финансовую стабильность наиболее эффективных предприятий.
Создание добросовестной конкурентной среды благоприятно повлияет на одну из важнейших сфер деятельности хозяйства Тольятти - потребительский рынок, который выполняет важную роль в создании рабочих мест.
Развитие конкуренции на рынке гарантирует:
высокое качество приобретаемой продукции;
возможность выбора товаров (разнообразие);
доступность цен;
доступность ресурсов;
создание новых рабочих мест, увеличение платежеспособного спроса.
Отмечается ежегодная положительная динамика розничного товарооборота городского округа Тольятти за период 2009-2013 гг.:
Показатель |
Ед. измерения |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
126910,9 |
154300,8 |
143327,1 |
158345,0 |
178 426,5 |
По состоянию на 31.12.2013 г. в городском округе Тольятти действуют более 10 тыс. предприятий торговли, 734 предприятия общественного питания, 1987 предприятий бытового обслуживания населения, 9 рынков с разрешениями на право организации розничной торговли, более 110 торговых комплексов, сохраняют свои позиции сетевые магазины (наиболее значимые розничные сети):
по продаже продовольственных товаров:
международные сети (4 магазина): "О Кей" (2 магазина), "Ашан" (1 магазин), "МЕТРО Кэш энд Кери" (1 магазин);
федеральные сети: "Магнит" (140 магазинов), "Покупочка" (20 магазинов), "Пятерочка+" (11 магазинов), "Перекрёсток Плюс" (2 магазина) и другие (более 170 магазинов);
местные сети: "Пеликан" (122 магазинов), "Посадский" (67 магазинов), "Елисейский" (19 магазин), "Елисеич" (5 магазинов), "Миндаль" (8 магазинов) и другие (более 220 магазинов);
по продаже бытовой техники и электроники в городском округе функционируют Федеральные компании: "Эльдорадо" (2 магазина), "Media Markt" (1 магазин), "Техносила" (2 магазина), "Сателлит" (1 магазин), "М-Видео" (2 магазина), "Metro Cash & Сагу" (1 магазин), "Центр" (2 магазина), "Энергия" (1 магазин), "Цифровой" (2 магазина);
по продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта лидирующее место сохраняют сетевые магазины компаний: "Баумаркет" (2 магазина), "Мегастрой" (2 магазина), "Касторама" (1 магазин);
по продаже обуви: "Юничел" (8 магазинов) "Вигорос" (3 магазина), "Каприз" (5 магазинов), "Francesco Donni" (3 магазина), "Марафон" (5 магазинов), "Центр обуви" (4 магазина), "Палатин" (2 магазина), "ИнтерОбувь" и другие.
Однако имеется целый ряд задач, связанных с повышением устойчивости функционирования рынка в условиях экономической нестабильности, с реализацией существующих возможностей развития сферы торговли, бытовых услуг и с улучшением качества обслуживания населения.
Неравномерное распределение объектов потребительского рынка на территории городского округа Тольятти привело к тому, что в некоторых микрорайонах очень высокая обеспеченность жителей городского округа услугами потребительского рынка, в других, наоборот, - недостаточна или отсутствует. Низкая обеспеченность жителей городского округа Тольятти услугами бытового обслуживания и общественным питанием.
Сеть предприятий бытового обслуживания населения развита неравномерно. Количество предприятий, оказывающих услуги парикмахерских, салонов красоты, бань, станций технического обслуживания автомашин в городе полностью удовлетворяет потребность населения в данных услугах, в то время как услуги по ремонту одежды, обуви, мебели, прачечных предоставлены недостаточно, на рынке услуг, следовательно, на территории городского округа Тольятти необходимо развитие сети предприятий общественного питания, бытового обслуживания населения.
Классификатор предприятий осуществляющих деятельность в сфере услуг на территории городского округа Тольятти.
В сфере бытового обслуживания населения осуществляют деятельность 1987 предприятий.
Классификация предприятий |
Количество |
- ремонт, окраска и пошив обуви |
227 |
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
207 |
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий |
135 |
- химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
51 |
- ремонт и строительство жилья и других построек |
14 |
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования |
178 |
- услуги фотоателье, фото- и кино-лабораторий, транспортно-экспедиторские услуги |
141 |
- услуги бань, душевых и саун, парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения, услуги предприятий по прокату, ритуальные, обрядовые услуги |
692 |
- прочие (ломбард, услуги справочно-информационной |
342 |
службы, услуги по присмотру и т.д.) |
|
В сфере общественного питания осуществляют деятельность 734 предприятия.
Классификация предприятий |
Количество |
- ресторанов |
65 |
- баров |
93 |
- кафе |
344 |
- столовых |
124 |
- закусочных |
24 |
- предприятий быстрого питания |
29 |
- буфетов |
14 |
- рюмочных |
0 |
- кофейни |
26 |
- магазинов кулинарии |
4 |
другие |
11 |
Развитие мелкорозничной торговли является важной нишей для открытия и развития малого бизнеса, для самозанятости населения, для повышения предпринимательской активности "снизу"; даёт возможность трудоустройства и занятости трудным категориям - немолодым людям, людям без образования, с ограниченными физическими возможностями и пр.
Малое количество мелкорозничных точек - удар, прежде всего, по наименее защищенным слоям населения, у которых нет возможности добираться до крупных супермаркетов, либо они ограничены в своих возможностях физически (инвалиды), удар по потребителям, которые в силу привычки не готовы закупаться впрок, кого раздражают потери времени при покупках в супермаркетах.
Уличная торговля (овощами, фруктами и ягодами) в теплый период с типовых конструкций при небольших магазинах является типичной для городов Запада. В городском округе Тольятти в условиях острого дефицита потребления свежих продуктов в силу климатических условий стоит вопрос об увеличении каналов и торговых точек по реализации свежей плодоовощной продукции.
Размещение нестационарных торговых объектов (летние кафе, бойлеры (кеги) по реализации кваса, тонары, палатки, автолавки и др.) на территории городского округа Тольятти осуществляется в соответствии со схемой их размещения, в 2012 г. схема включала 620 сезонных объектов, а к концу 2013 г. -746.
Размещение нестационарных торговых объектов является одним из источников поступления денежных средств в бюджет городского округа Тольятти.
Год |
Сумма (тыс. руб.) |
2011 |
8 506,0 |
2012 |
8 874, 0 |
2013 |
10 452,0 |
2014 |
11 400,0 |
Организация ярмарочной торговли является важным аспектом в жизни города. В 2013 году на территории городского округа Тольятти организовано 24 ярмарки.
В настоящее время для стабилизации цен, прежде всего на основные продовольственные товары повседневного спроса, в предприятиях различных форматов (федеральные торговые сети, локальные торговые сети, магазины, нестационарные торговые объекты, рынки) проводится ежедневный мониторинг розничных цен на продовольственные товары первой необходимости. Результаты мониторинга направляются в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Доля муниципальных предприятий отрасли продолжает сокращаться, в настоящее время их насчитывается всего два (МП г.о Тольятти рынок "Кунеевский", МП г.о. Тольятти "Баня N 1").
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", утверждено постановление мэрии городского округа Тольятти от 01.08.2013 г. N 2457-п/1 "Об определении минимальных расстояний до границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городском округе Тольятти".
Согласно указанному постановлению мэрии установлены размеры минимального расстояния нахождения организаций торговли и объектов по оказанию услуг общественного питания, торгующих алкогольной продукцией, до детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, объектов военного назначения, а также оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов и иных мест массового скопления граждан, и источников повышенной опасности.
В постановлении дифференцированно подошли к вопросу определения границ, прилегающих к вышеперечисленным организациям и объектам территорий, на которых установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Одним из направлений развития потребительского рынка является развитие наружной рекламы на территории городского округа Тольятти.
Разработана и утверждена постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.04.2014 г. N 1389-п/1 "Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти", которая содержит сведения о рекламных конструкциях, расположенных на земельных участках, независимо от форм собственности, и размещена на официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
Актуализация Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти ведется в части увеличения количества рекламных конструкций.
С целью комплексного развития наружной рекламы и потребительского рынка на территории городского округа Тольятти, необходимо решение следующих задач:
- определение требований к рекламным конструкциям и местам их размещения, а также эффективность использования муниципальной собственности под установку рекламных конструкций;
- создание единых требований к внешнему облику и параметрам рекламных конструкций, определяемых уполномоченным структурным подразделением, а также улучшение качества и развитие всех видов наружной рекламы;
- усиление контроля над техническим состоянием рекламных конструкций, установленных на территории городского округа Тольятти;
- обеспечение комфортной среды для населения городского округа Тольятти и безопасность рекламных конструкций;
- формирование предложений по местам размещения торговых объектов;
- создание условий для осуществления размещения нестационарных объектов потребительского рынка в рамках действующего законодательства.
В рамках комплексной работы по данному направлению ведется проверка законности размещения и соблюдения условий договора в отношении всех объектов потребительского рынка на территории города.
Результатом этапа должно стать сокращение количества незаконно размещенных объектов; выполнение участниками рынка требований законодательства; легализация мест незаконной торговли; увеличение доходной части бюджета городского округа Тольятти от размещения средств наружной рекламы.
Необходима выработка четкого, системного, постоянно действующего механизма контроля за исполнением предпринимателями условий договора.
Требуется уточнение и унификация по муниципальному образованию процедур заключения, исполнения и расторжения договоров, введение единообразия в оформлении и регулировании договорных отношений города с предпринимателями.
Необходимо сократить длительность процедур оформления при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Одной из проблем развития потребительского рынка является недостаточная правовая грамотность как граждан, так и предпринимателей.
Назрела необходимость оптимизации процедур взаимодействия с предпринимателями по вопросам размещения объектов потребительского рынка.
Требует внимания наличие должников по арендной плате за земельные участки; наличие объектов, нарушающих условия договора; наличие объектов, размещенных без заключения договоров.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 13 июля 2015 г. N 2204-п/1 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель 1: Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения потребительскими товарами и услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения города;
- оптимизация взаимодействия предпринимателей с органами муниципальной власти;
- совершенствование механизмов муниципального регулирования торговой деятельности в городском округе Тольятти;
- обеспечение координации деятельности органов власти РФ, субъекта РФ и местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере потребительского рынка;
- ограничение розничной продажи алкогольной продукции.
Цель 2: Создание условий для эффективного использования рекламного пространства с учетом современных технологий и тенденций развития сферы наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- упорядочение размещения объектов наружной рекламы на территории городского округа Тольятти;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с населением городского округа средствами социальной рекламы.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 ноября 2016 г. N 3434-п/1 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 ноября 2016 г. N 3434-п/1 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 27 июня 2016 г. N 2028-п/1 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 3 года, объем финансирования муниципальной программы на период 2014-2016 годы составит 10 382,0 тыс. рублей за счет средств городского округа Тольятти, в том числе по годам:
в 2014 году - 7608,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1474,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 300,0 тыс. рублей.
В 2016 году - 321,0 тыс. рублей - средства на оплату принятых в 2015 году обязательств
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 апреля 2016 г. N 1165-п/1 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации муниципальной программы
Управление программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конкретных результатов реализации мероприятий программы.
Исполнитель Программы несёт ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Реализация программных мероприятий, требующих бюджетного финансирования, осуществляется в форме муниципального заказа.
Главным исполнителем и координатором Программы является управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти, который организует, координирует и вносит предложения по внесению изменению в муниципальную Программы, а также предоставляет отчеты за отчетный период в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Дума городского округа Тольятти в рамках осуществления контрольных полномочий.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 апреля 2016 г. N 1165-п/1 наименование раздела 7 настоящей Программы изложено в новой редакции
7. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- создать условия для наиболее полного удовлетворения спроса населения потребительскими товарами и услугами и полноты по ассортименту, структуре предложений на потребительском рынке качественных товаров, в том числе местных производителей;
- повысить престиж профессий, занятых в сфере потребительского рынка;
- увеличить оборот розничной торговли на душу населения в городском округе Тольятти;
- снизить задолженность перед бюджетом городского округа Тольятти (в сфере потребительского рынка и рекламного рынка);
- обеспечить соответствие размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы;
- обеспечить потребности города в размещении социальной рекламы;
Результаты реализации муниципальной программы
- Увеличение торговых площадей городского округа Тольятти и рост обеспеченности населения городского округа Тольятти товарами и услугами бытового обслуживания:
Показатель конечного результата |
Значение показателя по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
Обеспеченность жителей городского округа Тольятти услугами бытового обслуживания населения |
70% |
85% |
90% |
- Увеличение оборота розничной торговли в городском округе Тольятти к 2014 г. до 213 606,7 млн. руб. в ценах соответствующих лет.
- Увеличение оборота розничной торговли на душу населения в городском округе Тольятти:
Показатель конечного результата |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|
2015 |
2016 |
||
Оборот розничной торговли на душу населения в городском округе Тольятти |
тыс. руб. |
264,6 |
282,6 |
- Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти, способствующей упорядочению размещения нестационарных торговых объектов и снижению количества размещения несанкционированных нестационарных торговых объектов.
- Формирование и актуализация схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти, способствующей упорядочению законного размещения рекламных конструкций и снижению количества размещения незаконных рекламных конструкций, улучшению состояния внешнего облика города, а также улучшению качества и развитию всех видов наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа разработана в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения качественными и безопасными потребительскими товарами и услугами. Программа реализуется в один этап, в период с 2014 по 2016 гг. Объем финансирования в этот период составит 51047,4 тыс. руб. Реализация мероприятий программы приведет к улучшению состояния внешнего облика объектов потребительского рынка, снижению задолженности перед бюджетом городского округа Тольятти (в сфере потребительского рынка).
Постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3151-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2014-2016 гг."
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 18 октября 2013 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 ноября 2016 г. N 3434-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 27 июня 2016 г. N 2028-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 апреля 2016 г. N 1165-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 13 июля 2015 г. N 2204-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 апреля 2015 г. N 1434-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28 ноября 2014 г. N 4441-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 22 июля 2014 г. N 2421-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 февраля 2014 г. N 404-п/1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления