Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 30 августа 2011 г. N 78-п
"О работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях"
21 октября 2011 г., 4 марта 2014 г., 18 октября 2016 г.
В целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях приказываю:
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Создать телефонную "горячую линию" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - телефонная "горячая линия") на базе центра телефонного обслуживания Самарской области.
Обращения по вопросам противодействия коррупции принимаются по номеру телефонной "горячей линии" (846)200-01-26.
2. Утвердить Положение о работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях.
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 4 марта 2014 г. N 8-п в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Государственному казённому учреждению Самарской области "Региональный центр, управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" (Шевченко) организовать приём и регистрацию обращений по телефонной "горячей линии".
Ответственным за работу телефонной "горячей линии" назначить руководителя управления организационного, правового и кадрового обеспечения департамента информационных технологий и связи Самарской области Гокина П.Е.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Заместитель председателя |
С.В. Казарин |
Положение
о работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях
(утв. приказом департамента информационных технологий и связи Самарской области от 30 августа 2011 г. N 78-п)
21 октября 2011 г., 4 марта 2014 г., 18 октября 2016 г.
1. Настоящее Положение о работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - Положение) устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях (далее - телефонная "горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с сотрудниками департамента информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему учреждений.
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Приём обращений по вопросам противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях осуществляется по номеру (846)200-01-26 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00.
В случае поступления обращения по вопросу противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях на телефонный номер центра телефонного обслуживания Самарской области оператор обязан перевести его на номер телефонной "горячей линии".
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Приём, регистрация и предварительная обработка информации, поступающей на телефонную "горячую линию" осуществляется сотрудником центра телефонного обслуживания Самарской области, назначенным правовым актом директора государственного казённого учреждения Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными системами и ресурсами Самарской области" (далее - ответственный сотрудник).
В период временного отсутствия ответственного сотрудника его обязанности возлагаются на иного сотрудника центра телефонного обслуживания Самарской области в соответствии с решением директора государственного казённого учреждения Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными системами и ресурсами Самарской области".
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учёта обращений на телефонную "горячую линию" (далее - журнал), который ведётся в электронном виде и хранится в центре телефонного обслуживания Самарской области в течение трёх лет со дня завершения его использования.
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 4 марта 2014 г. N 8-п в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. По окончании года журнал распечатывается, прошивается, пронумеровывается ответственным сотрудником и заверяется его личной подписью, после чего под роспись передаётся на постоянное хранение консультанту управления организационного, правового и кадрового обеспечения департамента, ответственному за организацию и контроль деятельности департамента, связанной с обращениями граждан (далее - консультант).
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения;
дата и время принятия обращения;
фамилия, инициалы сотрудника центра телефонного обслуживания Самарской области, принявшего обращение;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефонную "горячую линию";
краткое содержание обращения;
дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в обращении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией (при его наличии).
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 21 октября 2011 г. N 95-п в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Регистрации подлежат все обращения на телефонную "горячую линию" по фактам коррупционной направленности.
8. Ответственный сотрудник несёт персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 4 марта 2014 г. N 8-п в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Государственное казённое учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" обязано обеспечить безопасность обработки телефонных обращений по вопросу противодействия коррупции в департаменте и подведомственных ему учреждениях в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 4 марта 2014 г. N 8-п в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. О поступивших на телефонную "горячую линию" обращениях ответственный сотрудник информирует консультанта в день регистрации сообщения.
Консультант незамедлительно информирует руководителя департамента о сведениях, полученных от ответственного сотрудника.
11. В течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения руководитель департамента принимает решение об организации работы структурных подразделений департамента и его подведомственных учреждений в соответствии с их компетенцией на основании поступившего на телефонную "горячую линию" обращения, проведении проверки сведений, содержащихся в обращении, поступившем на телефонную "горячую линию", а также о направлении указанных сведений в правоохранительные и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях. Прием обращений на телефон "горячей линии" осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учёта обращений на телефонную "горячую линию", который ведётся в электронном виде. Анонимные обращения регистрации не подлежат.
Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 30 августа 2011 г. N 78-п "О работе телефонной "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных ему учреждениях"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 15 сентября 2011 г. N 342
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 19 июня 2023 г. N 43-п
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18 октября 2016 г. N 75-п
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 4 марта 2014 г. N 8-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 21 октября 2011 г. N 95-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа