Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 7 мая 2014 г. N 547
Таблица N 1
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Щитовые установки малого формата (до 4,5 кв. м включительно): |
|
1.1. |
отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м х 1,4 м |
2,3 |
1.2. |
рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м х 1,2 м |
2,5 |
1.3. |
отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м х 1,2 м |
2,5 |
1.4. |
отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м х 1,8 м |
1,7 |
1.5. |
остановочные павильоны и площадки с элементами рекламы и информации |
0,9 |
2. |
Щитовые установки среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно): |
|
2.1. |
щитовые установки типа "Ситиборд" с размером рекламного поля одной поверхности 2,7 м х 3,7 м |
2,3 |
3. |
Щитовые установки большого формата (от 10 до 18 кв. м включительно): |
|
3.1. |
щитовые установки с размером рекламного поля одной поверхности 3 м х 6 м |
2,65 |
4. |
Щитовые установки сверхбольшого формата (более 18 кв. м): |
|
4.1. |
щитовые установки с размером рекламного поля одной поверхности 5 м х 15 м |
2,0 |
4.2. |
щитовые установки с размером рекламного поля одной поверхности 4 м х 12 м |
2,2 |
5. |
Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов |
2,5 |
6. |
Уникальные (нестандартные) средства наружной рекламы и информации, выполненные по индивидуальным проектам: |
3 |
7. |
Флаговые композиции и навесы |
3 |
8. |
Крышные рекламные установки |
1,5 |
9. |
Настенные панно: |
|
9.1. |
изображения (информационные поля), непосредственно нанесенные на стену |
3 |
9.2. |
рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля |
2,7 |
10. |
Электронные экраны (видеоэкраны) |
2,0 |
11. |
Маркизы |
3 |
12. |
Временные средства наружной рекламы и информации: |
|
12.1. |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) |
4 |
12.2. |
Средства наружной рекламы и информации на ограждениях территорий строительных площадок, автостоянок, объектов розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ярмарок), а также других объектов |
4 |
12.3. |
Средства наружной рекламы и информации на строительных сетках |
0,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 7 мая 2014 г. N 547 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.