Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Тольятти от 19 апреля 2017 г. N 1422 в статью 5 настоящего приложения внесены изменения
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет об его исполнении;
- устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчёта об исполнении бюджета городского округа;
- рассматривает и принимает решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа;
- устанавливает неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа;
- устанавливает порядок определения размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, пеней и штрафов;
- устанавливает сроки принятия муниципальных правовых актов Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- предусматривает в решении Думы о бюджете городского округа случаи и порядки предоставления субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу в целях управления соответствующим долгом;
- устанавливает предельные объёмы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Думы о бюджете городского округа;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- устанавливает иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
- устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа;
- рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа.
2. Контрольно-счетная палата:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготавливает информацию о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет данную информацию в Думу и главе;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
- подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы.
3. Глава:
- представляет на рассмотрение и утверждение Думы проект бюджета городского округа и отчёт об его исполнении;
- вносит на рассмотрение Думы проект решения Думы о внесении изменений в бюджет городского округа с представлением обоснований, требующих внесения изменений в бюджет городского округа;
- представляет на рассмотрение Думы проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета городского округа;
- обеспечивает исполнение бюджета городского округа;
- осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и муниципальными активами;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
4. Администрация:
- определяет сроки и порядок работы по составлению проекта бюджета городского округа;
- разрабатывает документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета городского округа;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности муниципальных программ, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает муниципальные, ведомственные целевые программы;
- утверждает годовые и итоговые отчёты об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ;
- разрабатывает порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда городского округа;
- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- организует и проводит общественные обсуждения по проекту бюджета городского округа;
- устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
5. Финансовый орган администрации:
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа;
- представляет проект бюджета городского округа на рассмотрение главе вместе с необходимыми документами и материалами;
- организует исполнение бюджета городского округа;
- осуществляет управление операциями со средствами на едином счёте бюджета городского округа;
- составляет и ведёт реестр расходных обязательств городского округа и представляет его для сведения в Думу;
- составляет, утверждает и ведёт сводную бюджетную роспись и представляет сводную бюджетную роспись, в том числе бюджетные росписи по главным распорядителям бюджетных средств, для сведения в Думу;
- утверждает и доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
- составляет, утверждает и ведёт кассовый план;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы администрации и находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
- организует и исполняет осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;
- ведёт муниципальную долговую книгу, в том числе ведёт учёт выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учёт осуществления платежей за счёт средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также контроль за ведением операций со средствами бюджета городского округа главными распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными средствами, полученными автономными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- обладает правом запрашивать (требовать) от главных администраторов бюджетных средств информацию, связанную с составлением и исполнением бюджета городского округа, а также отчётов об использовании средств бюджета городского округа;
- утверждает структуру кода целевой статьи расходов бюджета городского округа;
- ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
6. Орган муниципального финансового контроля администрации:
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства городского округа и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
- осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий.
7. Полномочия участников бюджетного процесса, не указанных в настоящей статье, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.