Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Тольятти от 19 апреля 2017 г. N 1422 в статью 5 настоящего приложения внесены изменения
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет об его исполнении;
- устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчёта об исполнении бюджета городского округа;
- рассматривает и принимает решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа;
- устанавливает неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа;
- устанавливает порядок определения размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, пеней и штрафов;
- устанавливает сроки принятия муниципальных правовых актов Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- предусматривает в решении Думы о бюджете городского округа случаи и порядки предоставления субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу в целях управления соответствующим долгом;
- устанавливает предельные объёмы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Думы о бюджете городского округа;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- устанавливает иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
- устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа;
- рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа.
2. Контрольно-счетная палата:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготавливает информацию о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет данную информацию в Думу и главе;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
- подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы.
3. Глава:
- представляет на рассмотрение и утверждение Думы проект бюджета городского округа и отчёт об его исполнении;
- вносит на рассмотрение Думы проект решения Думы о внесении изменений в бюджет городского округа с представлением обоснований, требующих внесения изменений в бюджет городского округа;
- представляет на рассмотрение Думы проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета городского округа;
- обеспечивает исполнение бюджета городского округа;
- осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и муниципальными активами;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
4. Администрация:
- определяет сроки и порядок работы по составлению проекта бюджета городского округа;
- разрабатывает документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета городского округа;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности муниципальных программ, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает муниципальные, ведомственные целевые программы;
- утверждает годовые и итоговые отчёты об исполнении муници
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.