Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок предоставления информации о продаже имущества муниципальных унитарных предприятий
15. Руководитель МУП несёт ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления собственнику имущества информации о продаже имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
16. Мэрия в течение трёх рабочих дней с момента обращения МУП о получении согласия на продажу недвижимого имущества, а также движимого имущества, являющегося крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя МУП, представляет в Думу городского округа Тольятти информацию по указанному обращению.
17. В двухнедельный срок после прекращения права хозяйственного ведения или оперативного управления в отношении недвижимого имущества МУП представляет в уполномоченный орган мэрии по управлению муниципальным имуществом на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
1) информацию о проданном недвижимом имуществе (Таблица N 1 Приложения к Положению о продаже имущества муниципальных унитарных предприятий городского округа Тольятти);
2) заявление МУП об исключении имущества из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, подписанное руководителем МУП;
3) заверенную копию документа, подтверждающего переход права собственности на имущество;
4) заверенную копию договора купли-продажи имущества;
5) заверенную копию акта приёма-передачи имущества;
6) копию документа, подтверждающего поступление средств от продажи имущества на расчётный счёт МУП, заверенную руководителем и печатью МУП - в двух экземплярах.
18. В двухнедельный срок после продажи движимого имущества МУП, представляет в уполномоченный орган мэрии по управлению муниципальным имуществом на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
1) информацию о проданном движимом имуществе (Таблица N 2 Приложения к Положению о продаже имущества муниципальных унитарных предприятий городского округа Тольятти);
2) заявление МУП об исключении имущества из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, подписанное руководителем МУП;
3) заверенную копию договора купли-продажи имущества;
4) заверенную копию акта приёма-передачи имущества;
5) копию документа, подтверждающего поступление средств от продажи имущества на расчётный счёт МУП, заверенную руководителем и печатью МУП - в двух экземплярах.
19. В случае несоответствия информации на электронных носителях информации, содержащейся на бумажных носителях, указанной в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
20. После предоставления МУП информации, указанной в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, уполномоченный орган мэрии по управлению муниципальным имуществом вносит изменения в реестр муниципальной собственности городского округа Тольятти в порядке, установленном Положением об учёте муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утверждённым решением Думы городского округа Тольятти.
21. Мэрия ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчётным, представляете Думу городского округа Тольятти следующую информацию:
а) перечень проданного недвижимого имущества, а также движимого имущества, являющегося крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя МУП;
б) цена, за которую продано имущество, указанное в подпункте а) настоящего пункта Положения;
в) расходование средств от продажи имущества МУП, указанного в подпункте а) настоящего пункта Положения, в разрезе статей с указанием объёмов расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.