Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее по тексту - специальное разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань, в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел транспорта. Услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения предоставляется на базе Муниципального бюджетного учреждения городского округа Сызрань "Сызранский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Перечень органов, участвующих в межведомственном взаимодействии в рамках предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее по тексту - УФК по Самарской области) расположен по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24а, тел.(846)334-52-50, (846)265-79-02, факс (846)334-53-70, www.samkazna.samtel.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.5.1. Прием заявления и документов на получение специального разрешения производится в день получения заявления.
2.5.2. Срок рассмотрения заявления и документов на получение специального разрешения составляет 3 рабочих дня с даты его регистрации такого заявления.
2.5.3. Срок согласования маршрута транспортного средства составляет 5 рабочих дней.
2.5.4. Срок выдачи специального разрешения составляет 2 рабочих дня с момента согласования маршрута транспортного средства.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.7. Срок регистрации заявления на получение специального разрешения.
2.7.1. Заявление на получение специального разрешения регистрируется в день его принятия.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 года N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (Российские вести, 1996, N 20);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 года N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Российская газета, 2011, N 213).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Документы, предоставляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление на получение специального разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 года N 179, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- доверенности представителей (в случае если за услугой обращаются представители заявителей);
2.9.2. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.9.3. Запрещается требовать от заявителей документы (информацию), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.4. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию или осуществления действий (в том числе согласований), предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.5. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, в том числе и об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
2.10.1. В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения заявитель оплачивает государственную пошлину в размере 800 (восьмисот) рублей.
2.10.2. Оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится после окончания процедуры согласования маршрута транспортного средства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление на получение специального разрешения подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит обязательных сведений, установленных настоящим Регламентом;
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего Регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у Комитета полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента;
- мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителей и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителями письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование помещения для ожидания, предусматривающее места для сидения и столов для написания заявлений;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
- возможность заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, а так же должности, фамилии, имени и отчества лиц, осуществляющих прием.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями и их представителями;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателем качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги
- возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.16. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.