Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование маршрута транспортного средства;
- подготовка и выдача специального разрешения.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведены в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административной процедуры - прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителей муниципальной услуги заявления на получение специального разрешения и документов, указанных в пунктах 2.9.1. настоящего Регламента.
3.3.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями, или, в случае если муниципальная услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения оказывается специалистами МФЦ, ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист МФЦ, в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.3.1. Заявление на получение специального разрешения подается по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 года N 179, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Бланки заявлений на получение специального разрешения предоставляются заявителям непосредственно специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
Заявление на получение специального разрешения оформляется в виде документа на бумажном носителе и подписывается руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также их уполномоченными представителями.
3.3.3.2. Заявители обращаются с заявлением на получение специального разрешения в Комитет или МФЦ.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.9.1. настоящего Регламента, путем направления их в адрес Комитета или МФЦ в виде электронного документа с применением информационной системы, используемой Комитетом и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной на Едином портале, на Региональном портале.
3.3.3.3. К заявлению на получение специального разрешения прикладываются документы в соответствии с п. 2.9.1. настоящего Регламента.
3.3.3.4. Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку правильности заполнения заявления на получение специального разрешения, наличие необходимых для приложения к заявлению документов непосредственно при принятии заявления на получение специального разрешения.
3.3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения заявления.
3.3.4. Перечень решений, принимаемых специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4.1. При выполнении административного действия специалистами Комитета или МФЦ могут быть приняты следующие решения:
- регистрация заявления на получение специального разрешения;
- отказ в регистрации заявления на получение специального разрешения.
3.3.4.2. Если документы, представленные заявителями, не соответствуют требованиям пунктов 2.9.1., настоящего Регламента, либо имеются основания, указанные в пункте 2.11. настоящего Регламента, специалист Комитета или МФЦ дает разъяснения заявителям об имеющихся основаниях для отказа в приеме заявления на получение специального разрешения, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимые документы.
Разъяснения даются в устной форме лично при обращении с заявлением на получение специального разрешения.
3.3.4.3. В случае отказа заявителей от доработки документов, специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в регистрации заявления на получение специального разрешения.
Специалист Комитета или МФЦ, принявший решение об отказе в регистрации заявления на получение специального разрешения, обязан незамедлительно проинформировать заявителей о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления на получение специального разрешения в электронной форме, информирование заявителей о принятом решении производится посредством электронной почты.
Если в заявлении на получение специального разрешения, поданном в электронной форме, содержится требование об информировании посредством почтовой связи, информирование заявителя о принятом решении производится и в электронной форме, и посредством почтовой связи.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.5.1. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.3.5.2. Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений ведет специалист Комитета и МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Журнал должен иметь регистрационный номер, быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписью ответственного специалиста и печатью Комитета. Данный журнал ведется шариковой ручкой, разборчиво без исправлений. Срок хранения журнала составляет 5 лет.
3.4. Описание административной процедуры - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
В случае, если заявлением на получение специального разрешения принято и зарегистрировано МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет его в Комитет.
3.4.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.4.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.4.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
3.4.3.2. При выполнении административного действия специалистом Комитета могут быть приняты следующие решения:
- принятие решения об оформлении специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.4.3.3. По результатам исполнения пункта 3.4.3.2. настоящего Регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя. В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.4.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления на получение специального разрешения.
3.4.3.5. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к согласованию маршрута транспортного средства.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.4.4.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.5. Описание административной процедуры - согласование маршрута транспортного средства.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения об оформлении специального разрешения.
3.5.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями.
3.5.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.5.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки поступившего заявления на получение специального разрешения и приложенных к нему документов производит следующие действия:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства в которой указываются: номер и дата; полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения; маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности; сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.5.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит согласование по всему маршруту транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Сызрань, в том числе с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделением железной дороги (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т. п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления городского округа Сызрань управлять улично-дорожной сетью города.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
3.5.4.1. Срок согласования маршрута транспортного средства составляет 5 дней со дня регистрации заявления.
3.5.5. Перечень решений, принимаемых специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.5.1. При выполнении административного действия могут быть приняты следующие решения:
- согласование маршрута транспортного средства;
- отказ в согласовании маршрута транспортного средства.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства.
3.5.6.2. В случае согласования маршрута транспортного средства, специалист Комитета, информирует заявителей о необходимости оплаты госпошлины и предоставляет ему необходимые реквизиты.
О согласовании маршрута и выдаче реквизитов для оплаты госпошлины, заявители уведомляется лично, по телефону, либо посредством направления уведомления по электронной почте, либо посредством почтового отправления по адресам, указанным в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.4.7.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.6. Описание административной процедуры - подготовка и выдача специального разрешения.
3.6.1. Основание для начала административной процедуры.
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства и оплата государственной пошлины.
3.6.1.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями, или в случае если муниципальная услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения оказывается специалистами МФЦ, ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист МФЦ, в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.6.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.6.2.1. Заявители оплачивают и по собственной инициативе представляет специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, копию платежного документа об оплате государственной пошлины. В случае непредставления заявителем платежного документа, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает его в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.2.2. После получения подтверждения оплаты заявителями госпошлины специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня готовит и передает на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, специальное разрешение. К специальному разрешению прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
3.6.3.1. Подготовка специального разрешения производится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента согласования маршрута и получения подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.6.3.2. Специальное разрешение выдается заявителям в течение 2 рабочих дней со дня согласования маршрута и получения подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.6.3.3. Специальное разрешение выдается на бланке, установленного образца, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 года N 179, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.6.3.4. Приказом руководителя Комитета назначается специалист Комитета, осуществляющий учет и хранение бланков разрешений, как бланков строгой отчетности, а также ежемесячный отчет о движении указанных бланков.
3.6.4. Перечень решений, принимаемых специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4.1. При осуществлении административного действия могут быть приняты следующие решения:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.6.4.2. В случае отсутствия оплаты государственной пошлины специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ выдается заявителям лично, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо посредством электронной почты в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.6.4.3. Решение о выдаче специального разрешения по заявленному маршруту принимается специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.
3.6.5.2. Если заявление на получение специального разрешения было направлено непосредственно в Комитет, специалист Комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю лично в течение 1 дня со дня его подписания руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета. О готовности специального разрешения заявитель уведомляется специалистом Комитета по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
3.6.5.3. Если заявление на получение специального разрешения было направлено в МФЦ, специалист Комитета, подготовивший специальное разрешение, направляет его в течение одного дня с момента его подписания руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета в МФЦ.
МФЦ уведомляет заявителя о готовности специального разрешения по телефону либо по адресу электронной почты, указанных в заявлении.
3.6.5.4. Специальное разрешение выдается специалистами Комитета или МФЦ, принявшими соответствующее заявление на получение специального разрешения, лично заявителю (руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю, а также их уполномоченным представителям), либо направляется посредством почтового отправления с уведомление о вручении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.6.6.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Заявитель ставит в указанном журнале отметку о получении специального разрешения, в случае получения специального разрешения лично, либо специалистом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги делается в журнале соответствующая отметка о направлении специального разрешения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо о направлении документов для выдачи в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.