Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее по тексту - юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее по тексту - административных процедур) при подготовке и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств (физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их представители, осуществляющие перевозку опасных грузов на территории городского округа Сызрань, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель).
1.2.2. Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителей. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российско Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта.
Администрация городского округа Сызрань, в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее по тексту - Комитет):
446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61;
- электронная почта: syzran-jkh@mail.ru;
- адреса официальных интернет-сайтов: http://www.adm.syzran.ru; www.kgkh.syzran.ru
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8-846) 98-33-56.
Муниципальное бюджетное учреждение "Сызранский многофункциональный центр" (далее по тексту - МФЦ):
446031, г. Сызрань, проспект 50 лет Октября, дом 28А;
- электронная почта: syzran- mfc@mail.ru;
- адрес официального интернет-сайта: http://www.mfc63.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8464) 91-62-22.
1.3.2. Информация о графике работы исполнителей муниципальной услуги.
График (режим) работы специалистов Комитета и МФЦ устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, его прием и регистрация осуществляются:
- в Комитете по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, кабинет N 11 (пятый этаж третьего подъезда, отдел транспорта) в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг с 10:00 до 17:00 часов;
- пятница с 10:00 до 16:00 часов.
Выходные дни суббота и воскресенье. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 часов.
- в МФЦ по адресу: г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А, в соответствии со следующим графиком:
- вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10-00 до 20-00 часов; без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресах пунктов приёма заявлений на предоставление муниципальной услуги, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и способах их получения может быть получена заявителями:
- в устной форме на личном приеме у специалистов Комитета или МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- в устной форме по телефонам: (8464) 98-33-56; (8464) 91-62-22;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- из настоящего Регламента, опубликованного в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет и на официальном сайте Комитета и МФЦ;
- в письменном виде с выдачей лично, или с направлением ответа посредством почтового отправления или в форме электронного документа на указанный заявителями адрес электронной почты.
1.3.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям по их устному запросу в момент обращения, по письменному запросу - в срок 15 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru (далее по тексту - Региональный портал).
1.3.3.4. Информация о сроках завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителям при приеме документов, в случае сокращения срока - по контактным телефонам или по электронной почте, указанным в заявлении.
1.3.3.5. Информация о ходе рассмотрения заявления сообщается заявителям при указании им даты подачи заявления, наименования заявителей - юридических лиц; фамилий, имен, отчеств заявителей - физических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также наименования муниципальной услуги.
1.3.3.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставление руководителю или представителю юридического лица, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю, а также их представителям, в ходе консультаций формы документов и бланков заявлений является бесплатными.
1.3.3.7. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета и МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
1.3.3.8. Консультирование осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично (в устной форме);
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.3.3.9. Индивидуальное консультирование лично проводится специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приемное время.
Время ожидания заявителей при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование специалистом Комитета или МФЦ не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета или МФЦ, осуществляющий индивидуальное личное консультирование, может предложить заявителям (их представителям) обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для личного консультирования.
1.3.3.10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителей отправляется по почте в адрес заявителей в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителей.
Срок ответа составляет 15 дней.
1.3.3.11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Комитета или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.3.13. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.3.4. Сведения о порядке, форме, и месте размещения информации.
1.3.4.1. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент с приложениями;
- график приема и порядок получения консультаций;
- адрес Комитета и МФЦ, в том числе адрес интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению.
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и МФЦ, их специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги".
1.3.5. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета и МФЦ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Комитета и МФЦ;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.