Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10 июля 2014 г. N 383
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по приобретению в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) по приобретению в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта (далее - объекты спорта), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - расходное обязательство).
Показателем эффективности использования субсидии является увеличение значения показателя единовременной пропускной способности спортивных объектов на территории соответствующего муниципального образования.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования не превышает 95%, минимальное - 76%.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования объекта спорта, соответствующего требованиям, предъявляемым к объектам для проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
численность постоянно проживающего населения населенного пункта муниципального образования, в котором располагается (предполагается к приобретению) соответствующий объект спорта, свыше 2000 человек;
уровень единовременной пропускной способности объектов спорта, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, ниже норматива, утвержденного Правительством Российской Федерации;
гарантия муниципального образования последующей эксплуатации и содержания спортивного сооружения за счет средств местного бюджета.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования;
представление в министерство предложения собственника о продаже объекта спорта;
представление в министерство документов, подтверждающих право собственности на здание, и правоустанавливающих документов на земельный участок (прилегающую территорию к зданию);
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
представление в министерство документов, подтверждающих фактически понесенные муниципальным образованием расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств.
7. Заявки на получение субсидий подаются в министерство и включают подтверждение соответствия муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, обоснование существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства. К заявке прилагаются следующие документы:
предложение собственника о продаже объекта спорта;
копии документов, подтверждающих право собственности на здание, и копии правоустанавливающих документов на земельный участок (прилегающую территорию к зданию);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет стоимости строительства), а также копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на строительство объекта спорта;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по финансированию расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
8. В случае частичного или полного фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, муниципальное образование в срок до момента заключения соглашения представляет в министерство документальное подтверждение исполнения указанного обязательства.
9. Основанием для приостановления (сокращения) предоставления субсидии являются:
несоблюдение органом местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидии, определенных настоящим Порядком;
невыполнение органом местного самоуправления условия о максимальной доле участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства (далее - максимальная доля).
Приостановление (сокращение) предоставления субсидии из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае невыполнения органом местного самоуправления условия о максимальной доле сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства местного бюджета, уменьшается до суммы, соответствующей максимальной доле, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет для дальнейшего перераспределения между другими муниципальными образованиями.
10. Определение объема субсидий осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления;
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет стоимости строительства), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на строительство объекта спорта;
существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
11. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на приобретение объектов спорта на территории соответствующих муниципальных образований в соответствии с соглашением.
12. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
расходование субсидий в порядке и сроки, установленные соглашением;
представление муниципальными образованиями в министерство отчета о расходовании субсидий по форме, определяемой министерством.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом использовании субсидий, неиспользованном остатке, а также о фактическом исполнении условий предоставления субсидии и показателей для оценки эффективности использования субсидии и не позднее 25 декабря текущего года итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год в порядке и по форме, установленными соглашением.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2014 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.