Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10 июля 2014 г. N 383
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2018 годы" субсидий, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии), а именно: на проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для муниципальных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
3. Показателем эффективности использования субсидий является увеличение значений показателей "Доля занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в общей численности занимающихся в соответствующем учреждении", "Численность специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку", "Обеспеченность экипировкой", "Обеспеченность спортсменов питанием и проживанием при проведении первенств России", "Количество спортсменов, подготовленных в соответствующем учреждении и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта", а в случае предоставления субсидии на приобретение спортивно-технологического оборудования и инвентаря - увеличение значения показателя "Степень оснащенности спортивно-технологическим оборудованием и инвентарем".
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования не должно превышать 95%, минимальное - 76%.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях учреждений дополнительного образования детей, включенных в перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования "Олимпийский", "Паралимпийский", "Olympic", "Paralympic" и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, утверждаемый приказом Министерства спорта Российской Федерации (далее - учреждения);
наличие в учреждениях отделения (отделений) по базовым видам спорта, развиваемым в Самарской области.
7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с перечнем учреждений и их отделений (отделения) по базовым видам спорта, развиваемым в Самарской области;
в случае предоставления субсидии на приобретение спортивно-технологического оборудования и инвентаря - перечень необходимого для учреждения спортивно-технологического оборудования и инвентаря с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования (с приложением не менее пяти коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции), утвержденный директором учреждения, в которое планируется его поставка.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
представление органом местного самоуправления муниципального образования в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств;
в случае предоставления субсидии на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки - организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, либо представление министерству на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
9. Условиями расходования муниципальным образованием субсидии являются:
использование субсидии в порядке, установленном соглашением, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, а при наличии потребности муниципального образования в субсидии по истечении указанного срока срок использования остатка субсидии продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидии муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в срок до 31 декабря текущего года муниципальными образованиями министерству отчета о расходовании субсидий по форме, определяемой министерством;
представление в срок до 31 декабря текущего года муниципальными образованиями министерству отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий в срок до 1 декабря текущего финансового года субсидия не предоставляется, соглашение расторгается.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
12. В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидий в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидий в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, или недостижения значений целевых показателей, установленных соглашением, средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2014 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.