Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Самарской области
от 9 июля 2014 г. N 381
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории Самарской области (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации строительства и содержанию муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее -министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований (далее - предельная доля со финансирования) определяется в отношении каждого муниципального образования в зависимости от его бюджетной обеспеченности, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета" (далее - постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912).
5. Максимальное и минимальное значения предельной доли софинансирования устанавливаются соответственно в размере 95 и 76 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
6. Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования осуществляется по формуле
,
где d. - предельная доля софинансирования для i-ro муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- минимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;
- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;
- значение бюджетной обеспеченности для i-ro муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие не завершенных строительством жилых домов, предназначенных для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, функции заказчика-застройщика и главного распорядителя бюджетных средств по которым в предыдущие периоды осуществлялись министерством;
наличие объектов незавершенного строительства, находящихся в высокой степени готовности, финансирование которых в рамках государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2014 N 684 (далее - Программа), позволит обеспечить ввод их в эксплуатацию в целом либо ввод в эксплуатацию отдельных жилых домов, предусмотренных проектом застройки;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной (сметной) документации на строительство жилых домов, предназначенных для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, на территории Самарской области.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие муниципального образования установленным в пункте 7 настоящего Порядка критериям;
наличие в муниципальном образовании разработанной и утвержденной аналогичной программы, предусматривающей финансирование соответствующих мероприятий;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
представление в министерство выписки из бюджета, подтверждающей предусмотренное местным бюджетом долевое финансирование мероприятий.
9. Размер субсидии рассчитывается с учетом: представленной заявки муниципального образования;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которого осуществляется в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
10. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на строительство муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства) и инженерной инфраструктуры в рамках проекта застройки жилых домов, предназначенных для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории Самарской области.
11. Условиями расходования субсидий являются:
использование субсидии на цели, предусмотренные Программой и Соглашением;
использование субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований в течение финансового года, в котором данные субсидии предоставлены;
представление в министерство отчетности и документов в порядке, сроки и по формам, которые определяются Соглашением, в том числе:
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячно -отчета об использовании бюджетных средств по прилагаемой к Соглашению форме с приложением копий платежных документов, на основании которых произведен расход;
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячно -отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324, установленной письмом Федерального казначейства от 15.09.2010 N 42-7.4-05/2.1-704;
в течение пяти рабочих дней со дня размещения заказа органом, уполномоченным на проведение аукциона (конкурса) для муниципальных нужд - уведомления о размещении заказа по выбору исполнителя работ и услуг, поставщика товаров и официально заверенных копий конкурсной документации (в том числе расчета начальной цены контракта, требований к срокам исполнения работ);
в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с исполнителем работ, поставщиком товаров для муниципальных нужд и договоров на оказание услуг по мероприятиям, необходимым для ввода объекта в эксплуатацию - уведомления о заключенных контрактах и договорах и их официально заверенных копий (с указанием их реквизитов, стоимости и сроков исполнения работ, данных об исполнителе работ);
в течение трех рабочих дней со дня оформления между муниципальным образованием и исполнителем работ, поставщиком товаров по муниципальным контрактам, по договорам на оказание услуг -актов сдачи-приемки выполненных работ, их официально заверенных копий;
в течение одного рабочего дня с даты подписания документов о вводе объекта в эксплуатацию - их официально заверенных копий;
ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом - отчета о достижении значений целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов;
иных документов и отчетности, определенных Соглашением.
В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидий субсидия подлежит возврату полностью или частично в установленном действующим законодательством порядке.
12. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество квадратных метров общей площади жилищного фонда, сформированного для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по итогам соответствующего финансового года.
13. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии и отклонение его от планового значения составляет более 50 процентов, объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать объема использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Распределение
на 2014 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на строительство жилых домов для переселения граждан из
жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории Самарской области
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 9 июля 2014 г. N 381 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.