Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, сроки, последовательность и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность действий и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД - в течение 1 дня;
2) рассмотрение заявления - в течение 5 дней
3) подготовка запрашиваемых сведений либо мотивированного отказа - в течение 7 дней;
4) выдача запрашиваемых сведений - не позднее 14 дней с момента приема и регистрации заявления.
В случае отсутствия у заявителя права на бесплатное получение муниципальной услуги, исчисление срока рассмотрения заявления начинается с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.2. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме, являющейся Приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Комитет по строительству и архитектуре с заявлением и платежным поручением, подтверждающим факт оплаты предоставления испрашиваемых сведений (в случае, если заявитель не имеет права на бесплатное получение муниципальной услуги).
3.2.2. Прием, обработку и регистрацию заявлений осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре в окне приема и выдачи документов в установленное в пункте 1.3.4. настоящего административного регламента приемное время.
3.2.3. Специалист Комитета по строительству и архитектуре производит регистрацию заявлений в автоматизированной системе - информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
3.3.1 Специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для отказа, удостоверяясь, что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.4. Подготовка документов
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.5. Выдача документов
3.5.1. Выдача заявителю испрашиваемых документов, либо отказа в выдаче документов, осуществляются специалистом Комитета по строительству и архитектуре, в окне приема и выдачи документов в установленное в пункте 1.3.4. настоящего административного регламента приемное время под роспись.
3.5.2. Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного четырнадцатидневного срока.
3.5.3. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию подготовленной информации в Журнале регистрации и помещает представленные заявителем документы в дело.
3.5.4. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о принятом решении по телефону указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.