Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 29 мая 2012 г. N 1591-п/1
Приложение N 5
к Инструкции о порядке
открытия и ведения лицевых счетов
Департаментом финансов мэрии
городского округа Тольятти
Порядок
открытия и обслуживания лицевых счетов органов мэрии городского округа тольятти в департаменте финансов мэрии городского округа тольятти для учета операций по исполнению бюджета городского округа тольятти и обмена электронными документами
Настоящий Порядок открытия и обслуживания лицевых счетов органов мэрии городского округа Тольятти в Департаменте финансов мэрии городского округа Тольятти для учета операций по исполнению бюджета городского округа Тольятти и обмена электронными документами (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия открытия и обслуживания лицевых счетов и обмен информацией для учета операций по исполнению бюджета городского округа Тольятти, осуществляемых органами мэрии городского округа Тольятти (далее по тексту - органы мэрии) и Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти (далее - финансовый орган).
1. Финансовый орган открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти.
2. Информационный обмен производится на лицевых счетах, в прикладном программном обеспечении, используемом финансовым органом (далее - прикладное программное обеспечение) с применением электронной подписи (далее - ЭП).
3. Финансовый орган осуществляет операции по лицевым счетам органа мэрии на основании его электронных документов, поступивших по системе прикладного программного обеспечения, в соответствии с Положением о порядке работы с электронной подписью в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета г. Тольятти "АЦК-финансы", утвержденным Постановлением мэра г. Тольятти N 66-1/п от 31.05.2004, с учетом настоящего Порядка.
4. ЭП в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
5 Подсистемы прикладного программного обеспечения, предназначенные для обработки, бюджетного контроля, хранения, защиты и передачи информации, являются достаточными для обеспечения надежной, эффективной и безопасной работы.
6. Система защиты информации, используемая в соответствии с настоящим Порядком, обеспечивающая контроль целостности и электронную подпись, является достаточной для защиты от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности электронных документов.
7. Система прикладного программного обеспечения устанавливается у органа мэрии и может эксплуатироваться в режиме управления лицевыми счетами (получение выписок, электронных документов (далее - ЭД), информации по лицевым счетам, отправка органом мэрии ЭД и электронный обмен информацией с финансовым органом). В финансовом органе устанавливается подсистема бюджетного контроля электронных документов органа мэрии.
8. ЭД порождает обязательства финансового органа и органа мэрии в соответствии с настоящим Порядком, если он надлежащим образом оформлен передающей стороной, подписан электронной подписью, передан по системе прикладного программного обеспечения, а принимающей стороной получен, проверен и принят к исполнению. Свидетельством того, что электронный платежный документ принят к исполнению, является соответствующее изменение статуса документа в системе прикладного программного обеспечения у органа мэрии.
9. Финансовый орган и орган мэрии обязаны уведомлять друг друга о фактах неполучения ЭД в день отправки документа.
10. Если по какой-либо причине у органа мэрии отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, не предоставляется возможным своевременно доставить ЭД в финансовый орган по системе прикладного программного обеспечения, то обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
11. Финансовый орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет органу мэрии для сверки соответствующего лицевого счета лицевой счет, содержащий перечень всех выполненных с использованием системы прикладного программного обеспечения операций по лицевым счетам органа мэрии за предыдущий месяц на бумажном носителе.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней, с момента вручения лицевого счета органу мэрии совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
Орган мэрии не позднее трех банковских дней с момента отправки финансовым органом лицевых счетов должен представить его в двух оформленных и подписанных экземплярах в финансовый орган, где он заверяется подписями ответственных лиц и печатью.
12. Орган мэрии согласовывает с финансовым органом количество и кандидатуры лиц, имеющих право подписи ЭД (владельцев ЭП).
13. Финансовый орган и орган мэрии несут полную ответственность за сохранение в тайне своих конфиденциальных ключей ЭП и действия своего персонала.
14. Финансовый орган и орган мэрии хранят подписанные реестры электронных расчетных документов, а также сами электронные документы в течение 5 (пяти) лет.
15. Финансовый орган и орган мэрии за собственный счет поддерживают в рабочем состоянии свои программно-технические средства, используемые при проведении электронных расчетов в соответствии с настоящим Порядком.
16. Финансовый орган своевременно информирует орган мэрии об изменении порядка исполнения расходов бюджета городского округа, консультирует по вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
17. Финансовый орган выдает в электронном виде (формирование запроса в системе прикладного программного обеспечения органом мэрии) органу мэрии выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями, а также информацию о состоянии лицевых счетов.
При отсутствии технической возможности финансовый орган выдает органу мэрии выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями на бумажном носителе.
18. Орган мэрии представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевых счетов, и соблюдает порядок их оформления, а также обеспечивает использование средств бюджета строго по целевому назначению.
19. Финансовый орган и орган мэрии обязаны немедленно прекратить прием платежных документов с ЭП и связаться друг с другом при возникновении подозрений на угрозу несанкционированного доступа к расчетам до выяснения обстоятельств происшедшего. Угрозой несанкционированного доступа является также появление поврежденных документов.
20. Финансовый орган и орган мэрии обязаны немедленно, любым доступным способом информировать друг друга о возникновении угрозы несанкционированного доступа в следующих случаях:
- утеря ключевого носителя ЭП (дискеты или др.) или подозрение в его копировании;
- любые кадровые перестановки, затрагивающие лиц, связанных с системой обмена электронными документами.
21. Финансовый орган обязан:
21.1. Предоставить органу мэрии подсистему доступа к системе прикладного программного обеспечения, необходимые для осуществления обмена ЭД, в течение 10 дней с момента подписания настоящего Порядка и хранить эталонные экземпляры программного обеспечения;
21.2. Осуществлять операции по лицевому счету органа мэрии на основании ЭД органа мэрии, поступивших по системе прикладного программного обеспечения, в соответствии с настоящим Порядком;
21.3. Контролировать правильность реквизитов на ЭД органа мэрии. Неправильно оформленные ЭД органа мэрии к исполнению не принимаются;
21.4. Консультировать орган мэрии по вопросам работы в сети электронных расчетов системы прикладного программного обеспечения, относящимся к его компетенции.
22. Финансовый орган имеет право:
22.1. Требовать от органа мэрии правильности оформления документов;
22.2. Проверять на основании первичных документов органа мэрии целевое использование бюджетных средств, обоснованность расходов и в случае выявления нарушений применять меры принуждения в соответствии со ст. 282 Бюджетного кодекса РФ.
23. Орган мэрии обязан:
23.1. Контролировать правильность реквизитов на своих расчетных документах;
23.2. После прекращения действия настоящего Порядка орган мэрии обязан уничтожить все принадлежащие ему конфиденциальные данные и все программное обеспечение (исполняемые и вспомогательные файлы) системы прикладного программного обеспечения, относящиеся к настоящему Порядку, и не передавать их третьим лицам;
23.3. В случае компрометации ключевой информации немедленно прекратить работу со скомпрометированными ключами ЭП и известить о случившемся финансовый орган.
24. Нарушение настоящего Порядка выражается в виде:
24.1. Несоблюдения органом мэрии требований к передаче ЭД, нарушения сроков передачи;
24.2. Передачи органом мэрии, ключевых материалов, используемых для защиты информации, третьим лицам;
24.3. Несвоевременного оповещения органом мэрии финансового органа о компрометации ЭП;
24.4. Несвоевременного исполнения платежных документов на перечисление средств.
25. Меры, применяемые к нарушителям настоящего Порядка:
25.1. Предупреждение о ненадлежащем исполнении порядка обмена ЭД;
25.2. Приостановление операций по счету органа мэрии до устранения нарушения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 мая 2012 г. N 1591-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.