Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 22.07.2014 г. N 2421-п/1
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N |
Наименование |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения качественными и безопасными потребительскими товарами и услугами | ||||||||
1.1. |
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения города |
|||||||
1.1.1. |
Мониторинг мелкорозничной торговли размещенной на территории городского округа Тольятти |
Уровень обеспеченности жителей объектами торговли и услугами потребительского рынка |
% |
75 |
80 |
80 |
95 |
|
1.1.2 |
Осуществление подбора и согласования мест размещения торговых объектов с минимальной нагрузкой на инфраструктуру города (автолавки, автокафе, объекты автоматизированной торговли). |
Количество предложений на торгах по размещению объектов |
Ед. |
9 |
50 |
100 |
150 |
|
1.1.3 |
Организация работы по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка городского округа Тольятти. |
Доля вывезенных незаконных объектов, от общего количества выявленных (ежегодно) |
% |
25 |
70 |
25 |
25 |
|
1.2 |
Задача 3. Оптимизация взаимодействия предпринимателей с органами муниципальной власти |
|||||||
1.2.1 |
Содействие развитию местных товаропроизводителей и их продвижение на региональном и международном уровне. Проведение выставок в городском округе Тольятти и стимулирование участия в выставках предприятий городского округа Тольятти в других регионах. |
Количество региональных и международных выставок, в которых по инициативе мэрии городского округа Тольятти участвовали местные товаропроизводители |
Ед. |
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Проведение круглых столов, выставок-форумов, совещаний с производителями (с/х, пищевой и т.д.), по актуальным вопросам развития, взаимодействия и продвижению тольяттинских брендов. |
Количество проведенных круглых столов, форумов, совещаний с производителями (с/х., пищевой и т.д.) |
Ед. |
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Подготовка предложений по размещению объектов потребительского рынка в зонах недостаточной обеспеченности населения торговыми площадями, услугами общественного питания, услугами бытового обслуживания населения городского округа Тольятти. |
Степень охвата предложениями мэрии по размещению объектов потребительского рынка зонах города с обеспеченностью менее 100% |
% |
0 |
30 |
70 |
90 |
|
1.2.4 |
Проведение конкурсов, фестивалей профессионального мастерства. |
Количество проведенных конкурсов, фестивалей |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
1.2.5 |
Подготовка и выпуск на ТВ в г. Тольятти в прайм-тайм серии из 10 программ для потребителей по вопросам защиты их прав и поведения в тех или иных ситуациях. |
Количество подготовленных соответствующих программ |
Ед. |
- |
- |
- |
|
|
1.2.6 |
Подготовка и выпуск на ТВ в Тольятти в прайм-тайм серии из 5 программ для предпринимателей по вопросам юридической грамотности, с описанием возможностей для развития. |
Количество подготовленных соответствующих программ |
Ед. |
|
|
|
|
|
1.2.7 |
Подготовка и выпуск серии статей в печатных изданиях города для потребителей. |
Количество подготовленных соответствующих программ |
Ед. |
- |
- |
- |
|
|
1.2.8 |
Разработка и внедрение программного обеспечения для развития потребительского рынка: - критерии допустимости, - стандарт по внешнему виду; - интернет-кабинет; - карта города с зонами, возможными для размещения объектов потреб. рынка, схема размещения нестационарных торговых объектов, интерактивный сервис по поиску, предложению мест для осуществления мелкорозничной торговли, а также по участию в процедурах на занятие данных мест); - разработка программы по автоматизированному формированию реестра заинтересованных предпринимателей для получения электронных рассылок по предлагаемым площадкам под размещение объектов потребительского рынка и предстоящим торгам; - разработка и внедрение электронной подачи заявок от заинтересованных предпринимателей по размещению объектов потребительского рынка и получению обратной связи; - разработка интерактивной карты города с отражением зон ограничения под размещения объектов потребительского рынка, включая ограничения по линии Управления потребительского рынка, департамента по управлению муниципальным имуществом и департамента градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти. |
Степень готовности программного обеспечения |
% |
|
|
|
|
|
1.2.9 |
Проведение межевания и кадастрового учета силами мэрии городского округа Тольятти для подготовки предложений по размещению объектов потребительского рынка. |
Процент предложений по размещению объектов потребительского рынка, межевание и постановка на кадастровый учет по которым проведен силами мэрии |
% |
|
|
|
|
|
1.2.10 |
Организация работы муниципальных ярмарок на территории городского округа Тольятти в соответствии с действующим законодательством. |
Количество муниципальных ярмарок, оборудованных в соответствии с законодательством |
Ед. |
10 |
10 |
12 |
11 |
|
1.2.11 |
Проведение социологических опросов предпринимателей и потребителей о степени удовлетворенности развитием потребительского рынка. Проведение анонимных опросов с участниками рынка для выявления затрагивающих работу факторов и формирования предложений по улучшению. |
Количество проведенных опросов |
Ед. |
|
|
|
|
|
1.2.12 |
Размещение на наружных рекламных конструкциях информационных материалов для жителей городского округа Тольятти и предпринимателей (по вопросам юридической грамотности, для потребителей по вопросам защиты их прав, проводимых мероприятиях). |
Количество рекламных конструкций на которых размещена информация по потребительскому рынку |
шт |
|
|
|
|
|
1.3. |
Задача 3. Совершенствование механизмов муниципального регулирования торговой деятельности в городском округе Тольятти |
|||||||
1.3.1. |
Формирование размера платы под размещение объектов потребительского рынка в соответствии с экономическими обоснованиями |
Количество внесение изменений в размер арендной платы |
Ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
|
1.3.2 |
Проведение судебных и внесудебных мероприятий по работе с должниками по снижению задолженности перед бюджетом городского округа Тольятти (в сфере потребительского рынка) |
Количество отработанных должников |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3.3 |
Актуализация схем размещения нестационарных объектов потребительского рынка. |
Степень актуальности |
% |
0 |
100 |
100 |
||
1.4. |
Задача 4. Обеспечение координации деятельности органов власти РФ, субъекта РФ и местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере потребительского рынка. |
|||||||
1.4.1 |
Разработка механизма по предоставлению возможности мэрии городского округа Тольятти распоряжаться землями Российской Федерации, которые используются для размещения нестационарных объектов торговли, находящимися в границах территории городского округа Тольятти |
Количество разработанных механизмов по предоставлению возможности мэра городского округа Тольятти распоряжаться землями Российской Федерации |
Ед. |
|
1 |
|
|
|
1.4.2 |
Выработка механизма по распоряжению землями РФ с Управлением Росреестра по Самарской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области). |
Количество разработанных механизмов учета интересов жителей городского округа Тольятти по распоряжению землями РФ |
Ед. |
|
1 |
|
|
|
1.4.3 |
Подготовка системы совместных действий федеральных, региональных и муниципальных структур по противодействию теневому обороту, контрафактной продукции, по предотвращению поступления на рынок г.о. Тольятти опасных для здоровья и жизни населения продуктов, а также некачественных фальсифицированных товаров. |
Количество подготовленных планов совместных мероприятий |
Ед. |
|
1 |
|
|
|
Цель 2: создание условий для эффективного использования рекламного пространства с учетом современных технологий и тенденций развития сферы наружной рекламы. | ||||||||
Задача |
1. Упорядочение размещения объектов наружной рекламы на территории городского округа Тольятти |
|
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Комплексное обследование мест размещения рекламных конструкций и возможных мест установки рекламных конструкций с учетом архитектурного облика сложившейся застройки города, обработка результатов обследования, подготовка отчетной информации |
Доля возможных мест установки рекламных конструкций от общего количества обследованных мест для определения возможности размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
2.1.2 |
Создание и ведение информационной системы электронного реестра существующих и возможных мест размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти |
Уровень доступности информации (осведомленности) специалистов Управления о возможных местах размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти |
% |
60 |
80 |
50 |
50 |
|
2.1.3 |
Создание и ведение интернет-страницы с информацией о схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти, ведение онлайн консультаций и прием заявок на установку рекламных конструкций |
Уровень доступности информации (осведомленности) рекламных компаний и населения о развитии рекламного рынка на территории городского округа Тольятти |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
2.1.4 |
Демонтаж рекламных конструкций незаконно установленных на территории городского округа Тольятти |
Доля рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории городского округа Тольятти |
% |
30 |
7 |
15 |
15 |
|
2.1.5 |
Информирование рекламных компаний об изменениях в законодательстве в сфере наружной рекламы, а также об ответственности за нарушение данного законодательства в СМИ |
Уровень доступности информации (осведомленности) рекламных компаний и населения о развитии рекламного рынка на территории городского округа Тольятти. |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
Задача |
2. Гармонизация архитектурного облика городского округа Тольятти. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мониторинг использования инновационных технологий в области наружной рекламы, а также анализ возможности установки высокотехнологичных рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти |
Степень использования новых технологий в области наружной рекламы на территории городского округа Тольятти |
% |
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Разработка и внедрение адресной программы (схемы) размещения высокотехнологичных рекламных конструкций |
Доля возможных мест установки высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества мест возможного размещения рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти |
% |
|
|
|
|
|
Задача |
3. Взаимодействие власти с населением городского округа средствами социальной рекламы, формирование позитивного имиджа городского округа |
|
|
|
|
|
||
2.3.1 |
Изготовление и размещение социальной рекламы на местах, незаполненных коммерческой рекламой |
Уровень доступности информации (осведомленности) населения по социально значимым вопросам и праздничным событиям |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
2.3.2 |
Изготовление и размещение рекламных конструкций (выносных стендов) на период проведения городских мероприятий |
Количество размещенной информации о проводимых городских мероприятий к общему количеству проводимых городских мероприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.3 |
Изготовление и установка афишных стендов на территории городского округа Тольятти |
Степень размещения социальной рекламы |
% |
- |
- |
- |
- |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление мэрии городского округа Тольятти от 22 июля 2014 г. N 2421-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.