Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 23 сентября 2014 г. N 3526-п/1
"О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 г. N 2782-п/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа постановляет:
1. Внести в постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости" N 68 (1425) от 03.07.2012, N 18 (1517), 12.03.2013) (далее - постановление) следующие изменения: дополнить постановление пунктами 1.1, 1.2, 1.3 следующего содержания:
"1.1. Заместителя мэра городского округа Тольятти по строительству и имущественным отношениям Харитонова С.В. определить ответственным за качество предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти".
1.2. Руководителя департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти Чижикову А.М. определить ответственным за исполнение административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в пределах полномочий департамента по управлению муниципальным имуществом, определенных указанным административным регламентом.
1.3. Руководителя МАУ "МФЦ" Власенко И.А. определить ответственным за исполнение административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в пределах полномочий МАУ "МФЦ", определенных указанным административным регламентом.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. В абзаце шестом пункта 2.4 слова "63-87-91 - бюро документооборота (канцелярия), 63-77-00 - приемная руководителя, 63-71-08 и 63-72-98 - Отдел" заменить словами "54-37-91 - бюро документооборота (канцелярия), 54-37-00 - приемная руководителя, 54-35-38 и 54-32-98 - Отдел".
2.2. Абзац второй подпункта 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- пункт 20 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного Решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964 (газета "Городские ведомости", N 78(1435), 26.07.2012);".
2.3. Абзац восьмой подпункта 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 07.12.2012 г. N 11601-р/1 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти";".
2.4. В столбце 4 пункта 1 таблицы "Перечень документов" пункта 2.8 слова "- пункты 22 и 23 приложения к Решению Тольяттинской городской Думы от 19.04.2000 N 785 "О Положении об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти" заменить словами "пункт 21 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного Решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964.".
2.5. Подпункт 2.17.1 пункта 2.17 дополнить словами ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru)".
2.6. В подпункте 2.17.6 пункта 2.17 слова "63-87-91 - бюро документооборота (канцелярия), 63-77-00 - приемная руководителя, 63-71-08 и 63-72-98 - Отдел" заменить словами "54-37-91 - бюро документооборота (канцелярия), 54-37-00 - приемная руководителя, 54-35-38 и 54-32-98 - Отдел".
2.7. Раздел IV дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Руководитель Департамента несет ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, в том числе за порядок и сроки выполнения административных процедур.".
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости", разместить на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Харитонова С. В.
Мэр |
С.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 23 сентября 2014 г. N 3526-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 26 сентября 2014 г. N 128
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 22 января 2018 г. N 141-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.