Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 4 сентября 2014 г. N 278-од
Критерии оценки эффективности
(качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области
Критерии оценки эффективности
(качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования
N |
Критерий оценивания |
Максимальное количество баллов |
1. |
Эффективность процесса обучения |
|
1.1. |
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
1 |
1.2. |
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования - 1 балл |
1 |
1.3. |
Доля выпускников на уровне основного общего образования, получивших аттестаты с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.4. |
Количество выпускников на уровне среднего общего образования, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.5. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по математике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) -1,5 балла |
1-1,5 |
1.6. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) -1,5 балла |
1-1,5 |
1.7. |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) -1,5 балла |
1-1,5 |
1.8. |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по математике 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.9. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому языку на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.10. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по математике на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) -1,5 балла |
1-1,5 |
1.11. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших количество баллов по ГИА по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.12. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших количество баллов по ГИА по математике не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.13. |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла |
2 |
1.14. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по физике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.15. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по информатике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.16. |
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более человек на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на "зональном", всероссийском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
1.17. |
Доля выпускников 11-х классов, поступивших в вузы и ссузы Самарской области: 100% - 1 балл для городских школ и 2 балла для сельских школ; 100%, из них более 50% на специальности технического профиля - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ; 100% на бюджетные места - 3 балла для городских школ и 4 балла для сельских школ; 100% на бюджетные места, из них более 50% на специальности технического профиля - 4 балла для городских школ и 5 баллов для сельских школ |
4-5 |
1.18. |
Количество выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 1 балл |
1 |
Итого: |
26-32 |
|
2. |
Эффективность воспитательной работы |
|
2.1. |
Число учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл, повышение - (-1) балл |
2 |
2.2. |
Наличие в общеобразовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских - 1 балл |
1 |
2.3. |
Наличие коллегиального органа управления, установленного уставом общеобразовательного учреждения - 1 балл |
1 |
2.4. |
Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея - 1 балл |
1 |
2.5. |
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных общеобразовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно- практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 2 балла |
2 |
2.6. |
Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более - (-1) балл |
0 |
2.7. |
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц - 0,5 балла; наличие школьной телестудии - 0,5 балла |
1 |
2.8. |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах - 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах - 2 балла |
2 |
2.9. |
Наличие в общеобразовательном учреждении сертифицированного военно-патриотического объединения -1 балл |
1 |
Итого: |
11 |
|
3. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности общеобразовательного учреждения |
|
3.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим общеобразовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
3.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла |
3 |
3.3. |
Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% - 1 балл; 50% и выше - 2 балла |
2 |
3.4. |
Наличие на сайте общеобразовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса - 2 балла |
2 |
Итого: |
10 |
|
4. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1. |
Изменение доли учащихся на уровне среднего общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента - 1 балл, увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента менее 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и выше - (-2) балла |
2 |
4.2. |
Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла |
1 |
4.3. |
Доля учащихся на уровне среднего общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего общего образования: от 91% до 99% - 1 балл; 100% - 2 балла |
2 |
4.4. |
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 0,5 балла; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) - 0,5 балла, реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл |
1 |
4.5. |
Создание условий для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении: наличие детей- инвалидов, ограниченных в передвижении, обучающихся (с постоянным посещением уроков) в общеобразовательном учреждении, не являющимся специальной (коррекционной), общеобразовательной организацией - 1 балл |
1 |
4.6. |
Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (баллы могут суммироваться): наличие психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения - 0,5 балла, наличие адаптированных образовательных программ - 0,5 балла, организация психолого-педагогического сопровождения - 1 балл |
2 |
4.7. |
Организация дистанционного образования детей- инвалидов - 1 балл |
1 |
Итого: |
10 |
|
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1. |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления общеобразовательного учреждения - 1 балл |
1 |
5.2. |
Наличие у коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения (согласно уставу) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы общеобразовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 1 балл |
1 |
5.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла |
2 |
5.4. |
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
5.5. |
Уровень соотношения средней заработной платы административного персонала общеобразовательного учреждения и средней заработной платы работников общеобразовательного учреждения (за исключением заработной платы административного персонала), формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год не превышает 3-1 балл |
1 |
5.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся - 1 балл |
1 |
Итого: |
8 |
|
6. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1. |
Наличие у общеобразовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни - 1 балл |
1 |
6.2. |
% охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем по муниципальному образованию - 1 балл; 90% и более - 2 балла |
2 |
6.3. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств - 1 балл |
1 |
6.4. |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл |
1 |
Итого: |
5 |
|
7. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1. |
Наличие не менее чем у 55% учителей (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
7.2. |
Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл |
1 |
7.3. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей: выше средних значений по муниципалитету - 1 балл; 20% и выше - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ |
2-3 |
7.4. |
Результативность участия учителей в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла |
2 |
7.5. |
Доля учителей, ведущих преподавание в объёме двух ставок и более в одном образовательном учреждении: 10% и ниже - 1 балл |
1 |
7.6. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок в части организации образовательного процесса в сфере общего образования |
1 |
7.7. |
Доля учащихся, полностью обеспеченных из школьных библиотек учебниками федерального перечня: от 80-90% - 1 бал, выше 90% - 2 балла |
2 |
|
Итого: |
10-11 |
|
Всего: |
80-87 |
Критерии оценки эффективности (качества)
работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования
N |
Критерий оценивания |
Максимальное количество баллов |
1. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
1.1. |
Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения по вопросам реализации общеобразовательных программ дошкольного образования через проведение семинаров, конференций, организованных детским садом: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
1.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий по вопросам реализации общеобразовательных программ дошкольного образования: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла |
3 |
1.3. |
Осуществление на сайте общеобразовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между участниками образовательного процесса в сфере дошкольного образования - 2 балла |
2 |
Итого: |
8 |
|
2. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
2.1. |
Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников, семейных групп и других альтернативных форм дошкольного образования, организованных на бесплатной для родителей основе - 1 балл за группу (но не более 2 баллов) |
2 |
2.2. |
Осуществление коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (детьми-инвалидами) в соответствии с планами индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий (индивидуальной программы реабилитации) при наличии требуемых в соответствии с ФГОС условий - 2 балла |
2 |
Итого: |
4 |
|
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
3.1. |
Наличие положительного заключения окружной методической службы (внешней рецензии) о соответствии Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования основной общеобразовательной программы дошкольного образования учреждения - 2 балла |
2 |
3.2. |
Наличие действующей программы развития в сфере дошкольного образования (срок действия - не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления общеобразовательного учреждения - 1 балл |
1 |
3.3. |
Наличие в коллегиальных органах общеобразовательного учреждения представителей родительской общественности каждого структурного подразделения, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования - 1 балл |
1 |
3.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения по вопросам организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла |
2 |
3.5. |
Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки по вопросам организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
3.6. |
Участие руководителя общеобразовательного учреждения (или структурных подразделений учреждения, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования) в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп по вопросам организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования: на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
3.7. |
Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников дошкольного возраста по поводу конфликтных ситуаций - 1 балл |
1 |
3.8. |
Наличие в учреждении указанных категорий специалистов (музыкальных работников, логопедов, инструкторов по физкультуре), в том числе дополнительно привлеченных, работающих с детьми дошкольного возраста - 1 балл |
1 |
Итого: |
12 |
|
4. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье-сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
4.1. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования, не связанных с капитальным вложением средств - 1 балл |
1 |
4.2. |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников дошкольного возраста: снижение - 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию - 2 балла |
2 |
4.3. |
Отсутствие травматизма среди воспитанников дошкольного возраста и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования, во время образовательно-воспитательного процесса -1 балл |
1 |
4.4. |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания воспитанников дошкольного возраста, в том числе к соблюдению норм физиологического питания - 1 балл |
1 |
Итого: |
5 |
|
5. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
5.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
5.2. |
Доля педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл |
1 |
5.3. |
Результативность участия педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла |
2 |
5.4. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в части организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования - 1 балл |
1 |
|
Итого: |
5 |
|
Всего: |
34 |
Критерии оценки эффективности
(качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования
N |
Критерий оценивания |
Максимальное количество баллов |
1 |
Эффективность образовательно-воспитательного процесса |
|
1.1. |
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) за отчетный период: массовые разряды (не менее 10 учащихся) - 1 балл; I разряд: наличие - 1 балл, 5 и более учащихся - 2 балла; КМС: наличие - 2 балла, 3 и более учащихся - 3 балла; МС: наличие - 3 балла, 2 и более - 4 балла; МСМК, ЗМС: наличие - 5 баллов |
5 |
1.2. |
Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания "образцовый коллектив", групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства: 1-2 объединения (группы) - 1 балл, 3 и более объединений (групп) - 2 балла |
2 |
1.3. |
Наличие победителей, призёров (обучающихся, команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. в сфере дополнительного образования: 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 3 балла |
3 |
1.4. |
Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% - 1 балл, 90% и выше - 2 балла |
2 |
1.5. |
Доля детей старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения: от 15% до 25% - 1 балл, от 25% до 35% - 2 балла, 35% и выше - 3 балла |
3 |
1.6. |
Наличие в учреждении детских (молодёжных) объединений или организаций (при наличии локального акта) следующих направлений (баллы могут суммироваться): военно-патриотическое - 1 балл; научно-техническое - 1 балл; туристско-краеведческое - 0,5 балла; художественно-эстетическое - 0,5 балла; экологическое - 0,5 балла; физкультурно-спортивное - 0,5 балла |
4 |
Итого: |
19 |
|
2 |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
2.1. |
Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
2.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла |
3 |
2.3. |
Осуществление на сайте общеобразовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия (форум, онлайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса в сфере дополнительного образования - 2 балла |
2 |
Итого: |
8 |
|
3 |
Эффективность управленческой деятельности |
|
3.1. |
Наличие действующей программы развития образовательного процесса в сфере дополнительного образования (срок действия - не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения - 1 балл |
1 |
3.2. |
Наличие в коллегиальных органах общеобразовательного учреждения представителей родительской общественности каждого структурного подразделения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы - 1 балл |
1 |
3.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла |
2 |
3.4. |
Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
3.5. |
Участие руководителя общеобразовательного учреждения (или структурных подразделений учреждения, реализующих дополнительные общеобразовательные программы) в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
3.6. |
Отсутствие обоснованных обращений родителей обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения по поводу конфликтных ситуаций - 1 балл |
1 |
3.7. |
Организация и проведение массовых мероприятий в сфере дополнительного образования (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов), на региональном уровне и выше - 1 балл за каждое мероприятие (но не более 3 баллов) |
5 |
Итого: |
14 |
|
4 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье- сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
4.1. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, не связанных с капитальным вложением средств - 1 балл |
1 |
4.2. |
Отсутствие травматизма среди детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, во время образовательного процесса - 1 балл |
1 |
|
Итого: |
2 |
5 |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
5.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей), реализующих дополнительные общеобразовательные программы, квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
5.2. |
Доля педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, прошедших в течение года обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл |
1 |
5.3. |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла |
2 |
5.4. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования - 1 балл |
1 |
|
Итого: |
5 |
|
Всего: |
48 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 4 сентября 2014 г. N 278-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.