Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 6 октября 2014 г. N 3721-п/1
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры городского округа Тольятти
на 2014-2016 годы"
Показатели
(индикаторы) реализации муниципальной программы
N |
Наименование |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Цель: Обеспечение устойчивого уровня социально-экономического развития городского округа Тольятти и повышение качества жизни населения за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления городского округа Тольятти, муниципальных предприятий и учреждений | ||||||||||||
1 |
Задача 1 Формирование электронного муниципалитета |
|||||||||||
1.1. |
Организация предоставления государственных, муниципальных и иных услуг мэрией и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти в электронном виде |
Степень выполнения "Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг мэрией и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти" |
% |
21 |
0 |
100 |
100 |
|||||
1.2. |
Реализация проекта "Электронный гражданин" в г.о. Тольятти (по согласованию с Департаментом информационных технологий и связи Правительства Самарской области) |
Количество человек, прошедших обучение по программе "Электронный гражданин" в области информационных технологий |
чел. |
0 |
0 |
500 |
500 |
|||||
1.3. |
Организация доступа граждан к информации о деятельности мэра и мэрии городского округа Тольятти через сеть Интернет, использование Интернет- технологий по функциональному взаимодействию органов мэрии |
Уровень информационной открытости деятельности ОМС г.о. Тольятти через сеть Интернет (официальный портал мэрии г.о. Тольятти) в соответствии с действующим законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.4. |
Развитие системы электронного документооборота мэрии городского округа Тольятти |
Уровень обеспеченности рабочих мест мэрии доступом к системе юридически значимого электронного документооборота |
% |
80 |
85 |
90 |
100 |
|||||
2 |
Задача 2 Реформирование системы муниципального управления |
|||||||||||
2.1. |
Создание, организация деятельности и развитие сети МФЦ в городском округе Тольятти |
Количество открытых "окон", мобильных передвижных пунктов по приему и выдачи документов в МФЦ |
ед. |
109 |
3 |
22 |
0 |
|||||
|
|
Удовлетворенность граждан качеством оказания услуг на базе МФЦ. |
% |
97 |
90 |
90 |
90 |
|||||
3 |
Задача 3 Обеспечение отраслевых органов мэрии городского округа Тольятти необходимым программным обеспечением, средствами вычислительной и оргтехники для оптимизации и повышения эффективности их работы |
|||||||||||
3.1. |
Разработка, приобретение и сопровождение информационных систем |
Уровень обеспеченности мэрии технической поддержкой используемых информационных систем |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3.2. |
Приобретение, ремонт, обслуживание и содержание средств вычислительной и оргтехники |
Работоспособность средств вычислительной техники |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3.3. |
Обеспечение разработки (приобретения) информационной системы для ведения реестра муниципальных информационных систем городского округа Тольятти |
Количество разработанных (приобретенных) информационных систем для ведения реестра муниципальных информационных систем городского округа Тольятти |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
|||||
4 |
Задача 4 Развитие и модернизация муниципальной компьютерной сети и систем связи |
|||||||||||
4.1. |
Развитие и модернизация муниципальной компьютерной сети |
Доля высокоскоростных каналов связи, используемых в муниципальной компьютерной сети, от общего количества каналов связи, используемых в муниципальной компьютерной сети |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
|||||
4.2. |
Развитие и модернизация систем связи |
Уровень обеспеченности рабочих мест мэрии высококачественной цифровой телефонной связью |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
|||||
5 |
Задача 5 Организация и выполнение работ по обеспечению необходимого уровня информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и муниципальных информационных ресурсов |
|||||||||||
5.1. |
Обеспечение информационной безопасности персональных данных и иных конфиденциальных сведений |
Уровень обеспеченности средствами защиты рабочих мест мэрии, на которых осуществляется обработка персональных данных и иных конфиденциальных сведений |
% |
66 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5.2. |
Продление лицензий на антивирус Касперского |
Уровень обеспеченности рабочих мест мэрии антивирусной защитой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5.3. |
Проведение аттестации объектов информатизации, задействованных в обработке информации, составляющей государственную тайну |
Доля прошедших аттестацию объектов информатизации, задействованных в обработке информации, составляющей государственную тайну, от общего количества таких объектов |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
|||||
6 |
Задача 6 Разработка муниципальной автоматизированной информационной системы "Умный город" |
|||||||||||
6.1. |
Подсистема информирования жителей об ожидаемом времени прибытия автобусов |
Доля маршрутов общественного транспорта, по которым происходит информирования жителей об ожидаемом времени прибытия автобусов от общего количества маршрутов |
% |
0 |
0 |
0 |
75 |
|||||
7 |
Задача 7 Применение информационных технологий в сферах транспортного обслуживания населения, дорожной деятельности |
|||||||||||
7.1. |
Проектирование (создание), разработка, внедрение, формирование, ведение и эксплуатация и сопровождение АИС СИМ и баз данных. |
Доля введенных в эксплуатацию подсистем АИС СИМ от общего количества запланированных подсистем АИС СИМ |
% |
5 |
0 |
0 |
75 |
|||||
7.2. |
Сбор, обработка и систематизация информации по вопросам транспортного обслуживания населения в границах городского округа, поступающей по телефону "горячей линии" и в call-центр |
Доля обращений в call-центр, переданных в соответствующие инстанции, от общего количества обращений в call-центр |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
7.3. |
Предоставление результатов обработки навигационной и иной аппаратной информации в АИС СИМ, полученной от объектов навигационной деятельности, осуществляющих регулярные перевозки по внутри муниципальным маршрутам и от иных объектов городского и дорожного хозяйства в форме: 1. Автоматизация и обслуживание специального рабочего места АИС СИМ. 2. Предоставление сведений, результатов и функций в реальном времени, в АИС СИМ. |
Доля обработанной навигационной информации о движении общественного транспорта от общего количества полученной навигационной информации, от объектов навигационной деятельности, осуществляющих регулярные перевозки по внутри муниципальным и пригородным маршрутам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
8 |
Задача 8 МФЦ Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Тольятти |
|||||||||||
8.1. |
Осуществление обработки персональных данных граждан с применением информационных технологий и технических средств |
Количество записей, обработанных с применением информационных технологий и технических средств |
запись |
598 051 |
598 051 |
601 000 |
604 000 |
|||||
8.2. |
Осуществление социальных выплат |
Количество человеко-выплат, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом |
Чел.- выпл. |
80 350 |
80 513 |
80 509 |
80 405 |
|||||
8.3. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (прием, регистрация и выдача в едином месте необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг). |
Количество обращений заявителей по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предоставляемых специалистами МФЦ |
ед. |
168961 |
222154 |
567950 |
635182 |
|||||
8.4. |
Информирование граждан об объектах инфраструктуры городского округа Тольятти |
Количество обращений граждан за информацией об объектах инфраструктуры |
шт. |
1 200 |
1 250 |
1 300 |
1 350 |
|||||
9 |
Задача 9. Техническое и информационно обеспечение принятии управленческих решений органов местного самоуправления |
|||||||||||
9.1. |
Формирование, ответственное содержание муниципальных информационных систем |
Количество сопровождаемых информационных систем |
шт. |
14 |
14 |
14 |
14 |
|||||
9.2. |
Создание и ведение цифровой картографической основы, в том числе топографо-геодезическая съемка |
Уровень обеспечения нанесения объектов на картографическую основу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.3. |
Формирование, хранение и обработка муниципальных геоинформационных ресурсов и информационное обеспечение принятия управленческих решений органов местного самоуправления в пределах своей компетенции; предоставление услуг в области геоинформационных технологий |
Уровень обеспеченности подразделений мэрии аналитическими гис-инструментами, возможностью обрабатывать пространственные данные в муниципальной ГИС системе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.4. |
Информационное и техническое обеспечение деятельности при начислении и учете платы за наем по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда |
Уровень обеспечения автоматизации формирования документов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.5. |
Обеспечение работоспособности персональных компьютеров и установленных на них операционных систем и программного обеспечения |
Уровень обеспечения технической поддержки специалистов мэрии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.6. |
Техническое сопровождение портала мэрии городского округа Тольятти |
Уровень обеспеченности техническим сопровождением официального портала мэрии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.7. |
Информационное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по актуализацией сведений о земельных участках городского округа Тольятти |
Уровень обеспеченности актуализированными сведениями по земельным участкам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
9.8. |
Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления при расчетах сумм за фактическое использование земельных участков без договорных обязательств |
Количество расчетов сумм за фактическое использование земельных участков бездоговорных обязательств |
шт. |
50 |
100 |
300 |
300 |
|||||
10 |
Задача 10. Ремонт зданий, находящихся в муниципальной собственности в которых расположены отделения почтовой связи |
|||||||||||
10.1. |
Создание условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории |
Количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи. |
ед. |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||||
11 |
Задача 11. Применение муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг |
|
||||||||||
11.1. |
Развитие, эксплуатация и сопровождение информационной системы размещения муниципальных закупок "АЦК - Муниципальный заказ" |
Уровень обеспеченности заказчиков возможностью автоматизированного планирования и осуществления закупок |
% |
100 |
0 |
100 |
100 |
|||||
12 |
Задача 12. Обеспечение социальных гарантий работникам учреждений находящихся в ведомственном подчинении департамента информационных технологий и связи мэрии, в соответствии с законодательством РФ |
|||||||||||
12.1. |
Дополнительные меры поддержки матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком и состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, в виде ежемесячных денежных выплат |
Количество человек фактически осуществляющие уход за ребенком |
чел |
0 |
0 |
67 |
67 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.