Постановление администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1495
"Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы"
16 апреля, 10 августа, 2 ноября 2015 г., 15 февраля, 4 апреля, 19 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2016 г., 18 апреля, 19 июля, 25 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Самара от 14.09.2011 N 1078 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара" в целях обеспечения программно-целевого подхода к планированию бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2016 г. N 393 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что расходное обязательство, возникающее на основании настоящего постановления, исполняется городским округом Самара самостоятельно за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующие цели Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с решением Думы городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Карпушкина А.В.
И.о. Главы городского округа |
А.В. Карпушкин |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1263 в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1495)
16 апреля, 10 августа, 2 ноября 2015 г., 15 февраля, 4 апреля, 19 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2016 г., 18 апреля, 19 июля, 25 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1107
Паспорт Программы
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы |
Дата принятия решения о разработке ведомственной целевой программы |
поручение исполняющего обязанности первого заместителя Главы городского округа Самара от 11.07.2014 |
Разработчики исполнитель ведомственной целевой программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (до 12.01.2016), Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (с 12.01.2016) |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цели Программы: - формирование и реализация единой политики городского округа Самара для устойчивого функционирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - создание условий для управления многоквартирными домами, являющимися объектами управления; - обеспечение изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара. Задачи Программы: - предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек; - предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией ТСЖ, в том числе зарегистрированного в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости; - предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК и иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости; - предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с восстановлением технической документации на многоквартирные дома; - изготовление и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности; - повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
Сроки реализации ведомственной целевой Программы |
2015-2017 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
- доля лиц, получивших субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, от общего количества обратившихся за предоставлением указанных субсидий; - доля лиц, получивших субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек, от общего количества обратившихся за предоставлением указанных субсидий; - количество многоквартирных домов, техническая документация на которые восстановлена за счет субсидий из бюджета городского округа Самара; - доля многоквартирных домов, техническая документация на которые восстановлена за счет субсидий из бюджета городского округа Самара от общего количества домов, по которым обратились за предоставлением указанных субсидий; - количество ТСЖ, которым предоставлены субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с их созданием и государственной регистрацией; - доля товариществ собственников жилья, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости, получивших субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с их созданием и государственной регистрацией, от общего количества обратившихся за предоставлением указанных субсидий; - количество ТСЖ, которым предоставлены субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК и иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ; - доля товариществ собственников жилья, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости, получивших субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме собственников недвижимости, от общего количества обратившихся за предоставлением указанных субсидий; - количество лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерения осуществлять такую деятельность, прошедших повышение уровня квалификации и обучение за счет средств бюджета городского округа Самара; - количество изготовленных и установленных указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, за счет средств бюджета городского округа Самара; - количество изготовленных и установленных указателей с наименованиями улиц и номерами домов на нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, за счет средств бюджета городского округа Самара. |
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Ведомственной целевой программой |
Объем финансирования Программы составляет 602 110,9 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 238 210,6 тыс. руб.; в 2016 году - 256 618,6 тыс. руб. (в том числе кредиторская задолженность 75 700,6 тыс. руб.); в 2017 году - 187 802,8 тыс. руб. (в том числе кредиторская задолженность 4 820,5 тыс. руб.) |
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы |
- обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищного фонда городского округа Самара; - совершенствование системы управления многоквартирными домами, являющимися объектами управления; - повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; - обеспечение изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности; - обеспечение изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке ведомственных целевых программ городского округа Самара |
Специальные термины, используемые ведомственной целевой программой |
Многоквартирные дома, являющиеся объектами управления - это многоквартирные дома, в которых собственниками помещений выбран способ управления данными домами в соответствии с требованиями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
В настоящее время в городском округе Самара при выполнении отдельных мероприятий в области жилищного хозяйства оказывается муниципальная поддержка за счет средств бюджета городского округа Самара, требующая концентрации и аккумулирования финансовых потоков в рамках единой ведомственной целевой программы, в том числе для реализации таких мероприятий, как:
- возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
- возмещение затрат на восстановление технической документации на многоквартирные дома;
- - возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией товариществ собственников жилья, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- изготовление и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на фасадах многоквартирных домов и на фасадах нежилых зданий, являющихся муниципальной собственностью городского округа Самара.
Необходимость оказания финансовой поддержки по вышеуказанным мероприятиям за счет средств бюджета городского округа Самара обусловлена следующими проблемами:
1. Наличием недополученных доходов у организаций, предоставляющих населению городского округа Самара жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в многоквартирных домах, имеющих не все виды благоустройства, неблагоустроенные и ветхие жилые дома.
В настоящее время в городском округе Самара насчитывается 3827 таких домов (или более 38% от общего количества МКД). В указанных категориях домов отсутствуют отдельные виды коммунальных услуг, в том числе отсутствуют централизованные сети канализации, граждане пользуются дворовыми канализационными туалетами и дворовыми выгребными туалетами, а также сбрасывают канализационные стоки в выгребные ямы.
Кроме того, в городском округе Самара свыше 1,5 млн. кв.м общей площади жилых помещений составляют коммунальные квартиры и общежития.
Предоставление финансовой поддержки организациям, оказывающим жилищные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в указанных категориях жилищного фонда позволяет обеспечить устойчивое функционирование объектов жилищного фонда в соответствии с их предназначением.
2. Отсутствием технической документации (технических паспортов) по отдельным многоквартирным домам в городском округе Самара, наличие которой обусловлено требованиями действующего жилищного законодательства.
В ходе проведенной в 2007 году инвентаризации наличия технической документации на многоквартирные дома было установлено либо ненадлежащее состояние технических паспортов либо их отсутствие.
В процессе принятия решения собственниками помещений об экономической целесообразности того или иного способа управления конкретным домом определяющей является объективная оценка состояния жилищного фонда и состава общего имущества многоквартирного дома.
Базовая информация для описания общего имущества многоквартирного дома содержится в технической документации на многоквартирный дом, перечень которой установлен пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.
Предоставление финансовой помощи из бюджета городского округа Самара на восстановление технической документации на многоквартирные дома направлено на исполнение полномочий органов местного самоуправления, определенных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации и направленных на обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.
3. Несовершенством системы управления многоквартирными домами в городском округе Самара и необходимостью создания условий для наиболее эффективных способов управления общим имуществом многоквартирных домов.
ТСЖ - это универсальный способ управления многоквартирным домом, который позволяет совместить реализацию интересов собственников помещений в наиболее эффективной модели управления их общим имуществом, то есть подобрать такую форму организации процесса обслуживания дома, которая соответствует запросу жителей, их финансовым и организационным возможностям.
Товарищество собственников жилья создается в целях управления общим имуществом многоквартирного дома самими собственниками помещений, создания комфортных и безопасных условий проживания в доме.
В целях поддержки собственников помещений многоквартирного дома, выбравших способом управления - товарищество собственников жилья, из бюджета городского округа Самара предусматриваются средства на:
а) возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
б) возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости.
4. Недостаточным уровнем квалификации лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в условиях систематически меняющегося действующего законодательства в области жилищных отношений.
Значительное число граждан, выбранных из числа собственников помещений многоквартирных домов в органы управления ТСЖ, ЖСК и т.п., приходят в сферу управления, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, не имея специальных познаний.
В целях обучения вышеуказанных лиц, а также реализации полномочий органов местного самоуправления, определенных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации и направленных на повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организацию обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность, за счет средств бюджета городского округа Самара организуется:
- повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с выдачей Свидетельства государственного образца "Управление общим имуществом многоквартирного дома".
Обучение лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность, позволит им, опираясь на законодательную базу, юридически и технически грамотно проводить мероприятия, связанные с управлением многоквартирным домом.
5. Необходимостью обеспечения соблюдения норм и правил эксплуатации жилищного фонда, в части размещения на фасадах жилых зданий указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов относится к вопросам местного значения городского округа.
В целях реализации указанных положений, а также постановления Главы городского округа Самара от 10.06.2008 N 404 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Самара" за счет средств бюджета городского округа Самара осуществляется установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на фасадах многоквартирных домов и на фасадах нежилых зданий, являющихся муниципальной собственностью городского округа Самара.
Порядок установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на территории городского округа Самара утвержден постановлением Администрации городского округа Самара от 25.04.2014 N 489.
В первую очередь указатели с наименованиями улиц и номерами домов планируется установить на домах, расположенных на перекрестках улиц, а также там, где они отсутствуют либо пришли в негодность. Потребность в таких указателях - 3051 шт., в том числе 1397 указателей с наименованиями улиц и 1654 указателя с номерами домов. Их планируется установить в 2015-2017 годах. В дальнейшем планируется приведение в надлежащее состояние всего адресного хозяйства городского округа Самара.
Направление бюджетных средств на исполнение мероприятий по изготовлению и установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов на фасадах многоквартирных домов и на фасадах нежилых зданий, являющихся муниципальной собственностью городского округа Самара, позволит навести порядок в адресном хозяйстве городского округа.
Учитывая актуальность и характер задач, решение которых возложено на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, достижение поставленных настоящей Программой целей целесообразно осуществлять на ведомственном уровне программно-целевым методом.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных Программой задач, ежегодный контроль за выполнением мероприятий Программы и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Самара.
Реализация Программы обеспечит поступательную динамику достижения количественных показателей по запланированным мероприятиям.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы является:
- формирование и реализация единой политики городского округа Самара для устойчивого функционирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами, являющимися объектами управления;
- обеспечение изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
- предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи созданием и государственной регистрации ТСЖ, в том числе зарегистрированного в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК и иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированных в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с восстановлением технической документации на многоквартирные дома;
- изготовление и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара;
- повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Реализация Программы рассчитана на период с 2015 по 2017 годы, начало реализации - 1 января 2015 г., окончание реализации - 31 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2017 г. N 285 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Результаты Программы оцениваются по степени достижения установленных ею целей и задач.
Реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищного фонда городского округа Самара; совершенствование системы управления многоквартирными домами; повышение квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; обеспечение изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень целевых индикаторов, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведены в следующей таблице:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2017 г. N 285 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на предоставление муниципальной поддержки по следующим направлениям:
- возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
- возмещение затрат на восстановление технической документации на многоквартирные дома;
- возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме товариществ собственников недвижимости;
- повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять та кую деятельность;
- изготовление и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара;
- изготовление и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов на нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей приведен в приложении к настоящей Программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь ряда положительных социальных и экономических эффектов, в том числе:
- обеспечить устойчивое функционирование объектов жилищного фонда в городском округе Самара;
- создать условия для совершенствования системы управления многоквартирными домами и повышения эффективности деятельности, связанной с управлением многоквартирными домами, в том числе и за счет повышения квалификации лиц, осуществляющих или имеющих намерение осуществлять деятельность в указанной сфере;
- объективно оценить состояние и состав общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами управления, что, в свою очередь, будет способствовать повышению эффективности планирования работ по содержанию и ремонту объектов жилищного фонда;
- обеспечить наведение порядка в адресном хозяйстве города за счет изготовления и установки указателей с наименованиями улиц и номеров домов на многоквартирных домах и нежилых зданиях, находящихся в муниципальной собственности.
Основная часть программных мероприятий имеет ярко выраженную социальную направленность, экономический эффект будет достигаться за счет совершенствования и повышения эффективности деятельности, связанной с управлением многоквартирными домами.
Принятие Программы не влечет за собой экологических последствий.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей
Комплексная оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в течение всего срока ее реализации, а также по окончании ее реализации и включает оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
6.1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы за отчетный год и за период с начала реализации
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы определяется по формуле:
где:
- показатель выполнения программных мероприятий;
- количество фактически выполненных мероприятий;
- общее количество мероприятий Программы.
6.2. Оценка эффективности реализации Программы за отчетный год и за период с начала реализации
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение п- го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Вывод о результативности реализации Программы делается на основании следующих критериев:
Значение показателя результативности Программы (R) |
Результативность Программы |
- при значении более или равном 80% или менее или равном 100% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 100%; |
высокоэффективная |
- при значении более 100% и степени выполнения мероприятий Программы равной 100% | |
- при значении более или равном 80% и менее или равном 100% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80% и менее 100%; |
эффективная |
- при значении более 100% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80% или менее 100%. | |
- при значении менее 80% и степени выполнения мероприятий Программы менее 80%; |
низкая |
- при значении менее 80% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80% и менее 100%; | |
- при значении менее 80% и степени выполнения мероприятий Программы равной 100%; | |
- при значении более или равном 80% и менее или равном 100%, но степени выполнения мероприятий Программы менее 80%; | |
- при значении более 100%, и степени выполнения мероприятий Программы менее 80% |
Раздел 7 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1107
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара Самарской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2015-2017 годы составляет 602 110,9 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 году - 238 210,6 тыс. руб.;
в 2016 году - 256 618,6 тыс. руб. (в том числе кредиторская задолженность 75 700,6 тыс. руб.);
в 2017 году - 187 802,8 тыс. руб. (в том числе кредиторская задолженность 4 820,5 тыс. руб.).
Расчет стоимости мероприятий произведен на основании анализа фактических расходов бюджета на проведение аналогичных мероприятий с применением коэффициентов инфляции на очередной финансовый год.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса РФ: -бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; -предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
8. Механизм реализации Программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (до 12.01.2016), Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (с 12.01.2016), являясь исполнителем Программы, осуществляет координацию и мониторинг хода реализации мероприятий Программы, несет ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение мероприятий, в случае необходимости, производит внесение корректировки в перечень мероприятий Программы, объемы финансирования.
Заместитель Главы городского округа - руководитель |
И.В. Жарков |
Приложение изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1107
Приложение
к ведомственной целевой программе
городского округа Самара "Жилищное
хозяйство на территории городского
округа Самара" на 2015-2017 годы
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы
16 апреля, 10 августа, 2 ноября 2015 г., 15 февраля, 4 апреля, 19 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2016 г., 18 апреля, 19 июля, 25 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
2015 |
ДЖКХ |
ДЖКХ |
233753,7 |
233753,7 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек |
2016-2017 |
ДГХиЭ |
ДГХиЭ |
362769,7 |
0,0 |
254081,1 |
187191,3 |
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
73682,2 |
4820,5 |
3. |
Предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией ТСЖ |
2015 |
ДЖКХ |
ДЖКХ |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с созданием и государственной регистрацией ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме ТСН |
|
ДГХиЭ |
ДГХиЭ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Предоставление субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ |
2015 |
ДЖКХ |
ДЖКХ |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Предоставление субсидий на возмещение затрат, возникших в связи с реорганизацией ЖСК, ЖК, иных специализированных кооперативов путем их преобразования в ТСЖ, в том числе зарегистрированным в организационно-правовой форме ТСН |
|
ДГХиЭ |
ДГХиЭ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с восстановлением технической документации на многоквартирные дома |
2015-2016 |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
1181,1 |
662,0 |
592,9 |
0,0 |
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
73,8 |
|
8. |
Организация мероприятий по повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
2015-2016 |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
2500,0 |
2500,0 |
1333,1 |
0,0 |
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
1333,1 |
|
9. |
Выполнение работ по изготовлению и установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов на фасадах многоквартирных домов и нежилых зданий, являющихся муниципальной собственностью городского округа Самара |
2015-2016 |
ДЖКХ |
ДЖКХ |
1074,9 |
1074,9 |
611,5 |
0,0 |
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
611,5 |
|
10. |
Выполнение работ по изготовлению и установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов на фасадах нежилых зданий, являющихся муниципальной собственностью городского округа Самара |
2017 |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
ДЖКХ, ДГХиЭ |
611,5 |
0,0 |
0,0 |
611,5 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
602110,9 |
238210,6 |
256618,6 |
187802,8 |
|
из них на оплату кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
75700,6 |
4820,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация мероприятий программы направлена на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищного фонда, совершенствование системы управления многоквартирными домами, повышение квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, организацию обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность. Программа рассчитана на период с 2015 по 2017 гг., начало реализации - 1 января 2015 г., окончание реализации - 31 декабря 2017 г.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1495 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Самара "Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара" на 2015-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 8 октября 2014 г., в газете "Самарская газета" от 11 октября 2014 г. N 118а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1139
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 июля 2017 г. N 633
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2017 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2016 г. N 1658
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 ноября 2016 г. N 1481
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1263
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 февраля 2016 г. N 126
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 ноября 2015 г. N 1218
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 августа 2015 г. N 853
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 апреля 2015 г. N 329
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления