Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
7 августа 2017 г.
В целях приведения нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в соответствие с действующим законодательством и в связи с организационно-штатными изменениями в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 14.06.2012 N 124-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента экономики и финансов (Некрасова).";
в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области":
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"http://mcx.samregion.ru;";
в пункте 1.2.6:
в абзаце тринадцатом слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется на базе МФЦ согласно подразделу 3.5 настоящего Административного регламента.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ.";
пункт 3.1.4 подраздела 3.1 "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляется в министерство сотрудником МФЦ после получения в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.3.4 подраздела 3.3 "Рассмотрение заявления и документов" изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Проект разрешения либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения, завизированный должностным лицом управления, руководителем управления и заместителем министра - руководителем департамента экономики и финансов, вместе с поступившим от заявителя пакетом документов, а также документов (информации), поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляется для правовой оценки и визирования в департамент правового обеспечения и государственной службы министерства.";
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ
3.5.1. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.1.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления, является сотрудником управления организационного и документационного обеспечения министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
а) регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня;
б) передача в установленном порядке заявления с прилагаемым пакетом документов и согласно резолюции министра или исполняющего обязанности министра в установленном порядке на рассмотрение в управление;
в) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и информирование о передаче заявления в управление.
В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на личном приеме в управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.5.1.3. После представления заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо управления, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления должностное лицо управления, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5.1.4. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1.6. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.5.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления и приложенных к нему документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.
3.5.1.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является:
фиксация факта приема заявления путем регистрации заявления с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, создания регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
регистрация заявления заявителя в журнале регистрации.
3.5.2. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
3.5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.5.2.2. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и документов от заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в электронном журнале.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.5.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.5.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство
3.5.2.5. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.2.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и приложенных к нему документов осуществляется министерством в порядке, установленном подразделами 3.1-3.4 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.
3.5.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.5.2.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, доставка заявления и приложенных к нему документов в министерство.
3.5.2.9 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном журнале, расписка сотрудника управления о принятии от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 03.07.2012 N 147-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определённому виду организации по племенному животноводству" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции (Григоревского).";
в Административном регламенте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определённому виду организации по племенному животноводству":
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в абзаце втором слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
в пункте 1.2.5:
в абзаце шестнадцатом слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 1.2.7. после слова "отчество" дополнить словами " (последнее - при наличии)";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце втором пункта 2.2 слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на базе МФЦ согласно разделу 3 настоящего Административного регламента.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.";
в подразделе 3.1 "Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги":
в пункте 3.1.2 слова "Журнале учета заявлений о предоставлении (ходе предоставления) государственной услуги" заменить словами "Журнале учёта заявлений и выдачи результатов предоставления государственной услуги";
пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляется в министерство сотрудником МФЦ после получения документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления является сотрудником управления организационного и документационного обеспечения министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
а) регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня;
б) передача в установленном порядке заявления с прилагаемым пакетом документов и согласно резолюции министра или исполняющего обязанности министра в установленном порядке на рассмотрение в управление;
в) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и информирование о передаче заявления в управление.
В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.
3.5.3. После представления заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо управления, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления должностное лицо управления, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления и приложенных к нему документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.
3.5.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является:
фиксация факта приема заявления путем регистрации заявления с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, создания регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
регистрация заявления заявителя в Журнале учёта заявлений (заполнение граф 1-3).";
приложение 3 к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 20.07.2012 N 167-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенное животное" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции (Григоревского).";
в Административном регламенте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенное животное":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
в абзаце третьем слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
в абзаце шестнадцатом пункта 1.2.5 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги".
в абзаце втором пункта 2.2 слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.";
подраздел 3.5 "Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления, является сотрудником управления организационного и документационного обеспечения министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
а) регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня;
б) передача в установленном порядке заявления с прилагаемым пакетом документов и согласно резолюции министра или исполняющего обязанности министра в установленном порядке на рассмотрение в управление;
в) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и информирование о передаче заявления в управление.
В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы, предусмотренные в пункте 2.6 Административного регламента, на личном приеме в управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.
3.5.3. После представления заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо управления, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления должностное лицо управления, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления и приложенных к нему документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.
3.5.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является:
фиксация факта приема заявления путем регистрации заявления с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, создания регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
регистрация заявления заявителя в Журнале учёта заявлений (заполнение граф 1-3).";
в пункте 4.1 раздела 4 "Форма контроля за исполнением Административного регламента" слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции".
4. Утратил силу с 17 августа 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 7 августа 2017 г. N 257-п.
5. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.08.2012 N 189-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Проведение всех видов анализа семенного картофеля и других сельскохозяйственных культур на наличие заболеваний и вредителей" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Проведение всех видов анализа семенного картофеля и других сельскохозяйственных культур на наличие заболеваний и вредителей":
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Проведение всех видов анализа семенного картофеля и других сельскохозяйственных культур на наличие заболеваний и вредителей";
в разделе 1 "Общие положения";
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"http://mcx.samregion.ru";
в абзаце четырнадцатом пункта 1.2.5 слова "samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в абзаце третьем пункта 1.2.6 слова "www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в пункте 1.2.7 после слова "отчество" дополнить словами " (последнее - при наличии)";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2020 годы" ("Волжская коммуна", N 384 (28800), 22.11.2013);";
в абзаце девятом слова "от 14.04.2009" заменить словами "от 14.04.2008";
абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"предоставление не в полном объёме документов и образцов растений, листьев и (или) клубней, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Государственная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
после абзаца четвёртого дополнить абзацем следующего содержания:
"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.";
в подразделе 3.1 "Приём и регистрация заявления о предоставлении, услуги с приложенными к нему документами":
пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Образцы растений, листьев и (или) клубней и расчет доли дохода за календарный год от реализации сельскохозяйственной продукции должны быть поданы лично при посещении заявителем учреждения.";
в подпункте 3.1.4.2 пункта 3.1.4 слова "Журнале учета заявлений о предоставлении (ходе предоставления) государственной услуги" заменить словами "Журнале учёта заявлений и выдачи результатов предоставления государственной услуги";
пункты 3.2.6 - 3.2.9 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему образцов растений, листьев и (или) клубней" изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо учреждения принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.8. Критерием для принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 3.2.10 следующего содержания:
"3.2.10. Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является запись в журнале учёта заявлений (графа 5).";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.4.1. Юридическом фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в учреждение посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставление государственной услуги в электронной форме.
3.4.2. Должностное лицо, осуществляющее приём заявления, является штатным сотрудником учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за приём заявления:
регистрирует поступившее заявление в журнале учёта заявлений;
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в учреждении.
В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы и образцы растений, листьев и (или) клубней, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента на личном приёме в учреждении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.4.4. После предоставления заявителем в учреждение документов и образцов растений, листьев и (или) клубней указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, на личном приёме, сотрудник учреждения совершает административные процедуры, предусмотренных подразделами 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем в учреждение документов и образцов растений, листьев и (или) клубней указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на личном приёме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления сотрудник учреждения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 6 дней с момента поступления в учреждение посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме, документов и образцов растений, листьев и (или) клубней, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов и образцов растений, листьев и (или) клубней на личном приёме.
3.4.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учёта заявлений.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц":
в абзаце втором пункта 5.1 слова "тел. (846) 332-08-08, факс (846) 337-80-42" заменить словами "тел/факс: (846) 337- 64-52, (846) 337-78-69";
приложение 6 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Проведение всех видов анализа семенного картофеля и других сельскохозяйственных культур на наличие заболеваний и вредителей" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
6. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.06.2013 N 143-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции (Григоревского).";
в Административном регламенте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства":
пункт 1.4.1 подраздела 1.4 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору" раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке.";
в разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
в подразделе 2.1 "Порядок информирования об исполнении государственной функции":
в абзаце третьем пункта 2.1.2 слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
в пункте 2.1.4 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в абзаце двадцать втором пункта 2.1.5 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в пункте 4.1 раздела 4 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" слова "департамента производства сельскохозяйственного производства продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";
подпункт "б" пункта 5.10 раздела 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"б) в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;".
7. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.02.2014 N 42-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учётом естественных границ на местности" следующие изменения:
в пункте 2 слова "департамента экономики АПК" заменить словами "департамента экономики и финансов";
в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учётом естественных границ на местности":
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в абзаце втором слова "департамента экономики АПК" заменить словами "департамента экономики и финансов";
в абзаце втором пункта 1.2.4 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в абзаце тринадцатом пункта 1.2.6 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.2 слова "департамента экономики АПК" заменить словами "департамента экономики и финансов";
в пункте 4.1 раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "департамента экономики АПК" заменить словами "департамента экономики и финансов";
приложение 1 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
8. Внести изменения в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам функционирования сельского хозяйства, развития сельских территорий и агропромышленного комплекса" следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления профессионального развития департамента развития сельских территорий (Зинченко).";
в Административном регламенте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам функционирования сельского хозяйства, развития сельских территорий и агропромышленного комплекса":
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 1.3:
в абзаце втором подпункта 1.3.1 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в абзаце шестнадцатом подпункта 1.3.4 слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);";
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2020 годы" ("Волжская коммуна", N 384 (28800), 22.11.2013);";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в абзаце пятом пункта 3.1.2 подраздела 3.1 "Регистрация заявления (запроса) на предоставление государственной услуги" слова "в журнале учета заявлений (запросов) о предоставлении (ходе предоставления) государственной услуги" заменить словами "в журнале учёта заявлений (запросов) и выдачи результатов предоставления государственной услуги";
в пункте 3.3.5 подраздела 3.3 "Оказание информационно-консультационной помощи заявителю по избранной форме" слова "в журнал учета заявлений (запросов) о предоставлении (ходе предоставления) государственной услуги" заменить словами "в журнал учёта заявлений (запросов) и выдачи результатов предоставления государственной услуги";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ
3.4.1. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство, ГБУ "Самара-АРИС", МИКЦ посредством автоматизированных информационных систем заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.4.1.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления (запроса) является сотрудником министерства, ГБУ "Самара-АРИС", МИКЦ.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
а) регистрация заявления (запроса) в течение одного рабочего дня с момента поступления;
б) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления (запроса) в электронной форме (при наличии электронного адреса).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.4.1.3. После регистрации заявления (запроса) должностное лицо министерства, ГБУ "Самара-АРИС", МИКЦ, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.1.4. По итогам рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в предоставлении услуги не позднее 30 календарных днёй с момента обращения заявителя с указанием причин отказа (при наличии электронного адреса);
уведомление о передаче заявления (запроса) на рассмотрение непосредственному исполнителю (при наличии электронного адреса).
3.4.1.5. Министр, руководитель ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ определяет непосредственного исполнителя оказания информационно-консультационной помощи из числа сотрудников министерства, ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ.
Непосредственный исполнитель устанавливает по согласованию с заявителем дату, время, место оказания заявителю информационно-консультационной помощи в случае, если государственная услуга не предоставляется на месте.
3.4.1.6. Оказание информационно-консультационной помощи заявителю осуществляется в формах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.1.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 дней с момента поступления в министерство, ГБУ "Самара-АРИС", МИКЦ посредством автоматизированных информационных систем заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.4.1.8. Критерием принятия решения является наличие заявления (запроса) в электронной форме.
3.4.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является оказание информационно-консультационной помощи в электронной форме.
3.4.1.10. Способом фиксации результата данной административной процедуры является заполнение графы 6 в журнале учёта заявлений.
3.4.2. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
3.4.2.1. Юридическим факсом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением (запросом) и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.4.2.2. При получении заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, с помощью экспресс-почты, курьера, при непосредственном обращении в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (запрос) и приложенные к нему документы в Электронном журнале.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.4.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление (запрос) и приложенные к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.4.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление (запрос) и приложенные к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ.
3.4.2.5 Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ. Специалист ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.2.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления (запроса) и приложенных к нему документов осуществляется ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ в порядке, установленном подразделами 3.1- 3.3 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет ГБУ "Самара-АРИС", МИКЦ.
3.4.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением (запросом) и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.4.2.8. Результатом административной процедуры является приём заявления (запроса) и документов, доставка заявления (запроса) и приложенных к нему документов в ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ.
3.4.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в Электронном журнале, расписка сотрудника ГБУ "Самара-АРИС" или МИКЦ о принятии от МФЦ заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
приложение 4 к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам функционирования сельского хозяйства, развития сельских территорий и агропромышленного комплекса" изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
10. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
11. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Альтергот |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п "О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 28 октября 2014 г. N 285
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 октября 2018 г. N 339-п
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 7 августа 2017 г. N 257-п