Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной;
2) приём заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Учреждения;
4) повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении);
5) заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов (в случае если работодатель - Учреждение) либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу;
6) оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а так же оформление текущих документов (в случае если работодатель - Учреждение);
7) прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении (в случае если работодатель - Учреждение).
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Учреждение получателя муниципальной услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является специалист Учреждения (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист проводит подбор получателю муниципальной услуги вариантов временного трудоустройства на основании сведений об имеющихся в партнерских организациях видах работ, на основании заключенных с ними соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет. Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (место расположения, характер труда и т.д.).
3.1.4. При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
а) предложение одной и той же работы временного характера дважды;
б) предложение несовершеннолетнему гражданину места работы временного характера, которое значительно удалено от его места жительства;
в) предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
г) предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
3.1.5. При отсутствии вариантов временного трудоустройства Специалист составляет выписку об этом, выдает ее несовершеннолетнему гражданину и приглашает несовершеннолетнего гражданина повторно посетить Учреждение для продолжения поиска подходящей временной работы.
3.1.6. Результатом данной административной процедуры является:
а) Заполнение заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги;
б) Отказ от предоставления муниципальной услуги в данный момент времени, выдача несовершеннолетнему выписки об отсутствии вариантов трудоустройства, назначение времени повторного приема (не позднее 30 дней с момента первичного приема в Учреждении).
3.1.7. В случае согласия получателя муниципальной услуги на предложение Учреждения о предоставлении муниципальной услуги Специалист предлагает получателю муниципальной услуги заполнить форму бланка заявления-анкеты и переходит к выполнению пункта 3.5.
3.1.8. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
3.1.9. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 минут.
3.2. Прием заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является согласование одного из вариантов трудоустройства и заполнение анкеты-заявления несовершеннолетним.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.2.3. Несовершеннолетний подает в Учреждение заявление - анкету, к которой прилагает документы, перечисленные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист в день приема документов сверяет заявление-анкету обратившегося с паспортом, проверяет их комплектность и правильность оформления. В рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке запрашивает документы и информацию (в том числе о наличии или отсутствии судимости), необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
3.2.5. В случае если представлен неполный пакет документов или документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
3.2.6. При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
3.2.7. В случае если представлен полный пакет документов и документы, соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, то Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление-анкету в журнале регистрации с проставлением на заявлении-анкете регистрационного номера. Регистрация производится в день обращения.
3.2.8. Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется соответствующей подписью работника Учреждения на заявлении-анкете и проставлением на нем регистрационного номера
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3. Поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Учреждения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю при первичном обращении в Учреждение.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист и директор Учреждения.
3.3.3. При отсутствии вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя о предоставлении муниципальной услуги, Специалист:
а) изучает спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляют сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализирует условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина;
б) подготавливает проекты соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет с организациями (далее - партнерские организации), и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором Учреждения.
3.3.4. Директор Учреждения осуществляет подписание соглашений и проставление оттиска печати Учреждения.
3.3.5. Подписанные директором соглашения о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, Специалист направляет в партнерские организации.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является формирование базы данных по вакансиям для трудоустройства несовершеннолетних заявителей.
3.3.7. В случае если при первичной встрече время повторного приема не было определено, назначается время повторного приема. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
3.3.8. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 дней с момента первичного приема заявителя.
3.4. Повторный приём получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении)
3.4.1. Основание для начала административного действия, его продолжительность и состав, а так же ответственный исполнитель - те же, что и при выполнение административной процедуры 3.1.
3.5. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.5.3. При заключении срочного трудового договора Специалист оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
1) оформляет срочный трудовой договор и фиксирует в журнале учёта трудовых договоров, присваивает порядковый номер;
2) разъясняет получателю муниципальной услуги содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора получатель муниципальной услуги подписывает его;
3) оформляет приказ о приеме работника на работу, ознакамливает с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
4) информирует получателя муниципальной услуги о дате и времени начала работы, адресе, наименовании и номерах телефонов партнерской организации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому следует обратиться в партнерской организации;
5) знакомит получателя муниципальной услуги с Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положением об оплате труда, Коллективным договором, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью получателя муниципальной услуги;
6) знакомит получателя муниципальной услуги с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, электробезопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в Журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности для не электротехнического персонала;
7) принимает от получател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.