Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2014 г. N 1853
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы"
24 апреля, 25 декабря 2015 г., 16 мая, 27 сентября, 30 декабря 2016 г., 25 мая, 20 сентября, 13 октября, 29 декабря 2017 г.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, охране общественного правопорядка, совершенствования работы по предупреждению преступности среди населения городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Самара Алешина В.В.
Исполняющий обязанности |
А.В. Карпушкин |
Муниципальная программа
городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2014 г. N 1853)
24 апреля, 25 декабря 2015 г., 16 мая, 27 сентября, 30 декабря 2016 г., 25 мая, 20 сентября, 13 октября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1119
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 N 294, статьей 20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе", утвержденного решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 N 516, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара".
Сложившуюся в городском округе Самара криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. Не способствует стабилизации криминогенной обстановки злоупотребление психоактивными веществами, среди которых преобладают алкоголь и его суррогаты, наркотические средства и психотропные вещества.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании.
В городском округе Самара ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. В первую очередь, это относится к предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, профилактике правонарушений.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны городского округа Самара.
В настоящее время на территории городского округа Самара действует муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2013-2015 годы, за период действия которой на территории городского округа Самара произошло снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в среднем на 5,8% (с 11376 до 10715), по сравнению данных 2013 года с данными за 2011 год. Уличная преступность в среднем увеличилась на 24,3% (с 5758 до 7155). Количество правонарушений (преступлений), совершенных несовершеннолетними, в частности, учащимися образовательных учреждений, снизилось на 23% (с 169 до 130), что свидетельствует о необходимости продолжать осуществление мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, в рамках муниципальной программы.
Раздел 2 изменен с 14 октября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 13 октября 2017 г. N 908
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного порядка на территории городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах;
- оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений);
- активизация информационной и пропагандистской работы, направленной на предупреждение и минимизацию террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2018 годы.
Начало реализации Программы -
1 января 2016 года, окончание-31 декабря 2018 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2016 год,
2 этап - 2017 год, 3 этап - 2018 год.
Раздел 3 изменен с 14 октября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 13 октября 2017 г. N 908
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Достижение задач Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:
Таблица N 1
* нет базы для сравнения
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на проведение исследований динамики преступности и правонарушений на территории городского округа Самара.
А также мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди населения городского округа Самара методом проведения собрания жителей, проведения семинаров, лекций для подростков, организации конкурсов, викторин.
2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на разработку нормативно-правовой базы, о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на улицах городского округа Самара и на организацию встреч сотрудников Управления МВД России по городу Самаре с населением.
3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений).
Мероприятия данного направления предусматривают проведение научно-практической конференции по проблемам девиантного поведения детей, разработку и размещение в средствах массовой информации информационных материалов по проблемам подростковой преступности, издание буклетов по пропаганде здорового образа жизни.
Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах, сроках его реализации, исполнителях и главных распорядителях бюджетных средств Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Раздел 5 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1119
5. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа является муниципальной и на основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара" разработана сроком на 3 года, что позволит результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 6195,0 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - 1786,1 тыс. рублей, в 2017 году - 2028,6 тыс. рублей, в 2018 году - 2380,3 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Расходы на проведение мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
По предварительным оценкам реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере городского округа Самара:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
улучшению информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка;
повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах и повышении доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий программным методом позволит сократить в течение каждого года количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах на 0,1-2%; количество уличных правонарушений (преступлений) на 0,1 - 1%; количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений на 0,8-1%.
Достижению таких показателей будет способствовать реализация мероприятий Программы, приведенных в приложении N 1 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений, а также уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
Экологических последствий данная Программа не повлечет.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 25 мая 2017 г. N 407 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г.
7. Механизм реализации Программы
Главные распорядители и получатели бюджетных средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.
Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара, осуществляется в соответствии с законодательством РФ об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Головной исполнитель Программы - Администрация городского округа Самара.
Исполнители мероприятий Программы:
Департамент образования Администрации городского округа Самара;
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара;
Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (до 09.01.2017), Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара (с 09.01.2017);
Департамент по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара;
Управление МВД России по г. Самаре (по согласованию);
Департамент управления делами Администрации городского округа Самара;
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский";
муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи".
Головной исполнитель Программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.
Заместитель |
В.В. Алешин |
Приложение 1 изменено с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1119
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности
городского округа Самара"
на 2016-2018 годы
Мероприятия
муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы
24 апреля, 25 декабря 2015 г., 16 мая, 27 сентября, 30 декабря 2016 г., 25 мая, 20 сентября, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты тыс. рублей |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Всего |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
Цель. Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории городского округа Самара Задача 1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах | ||||||||
1.1. |
Проведение ежегодных исследований динамики преступности и правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах и на улицах городского округа Самара, структуры роста правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение на базе ежегодного мониторинга приоритетных целей и задач профилактики правонарушений, а также ее наиболее эффективных организационных форм |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
1.2. |
Проведение оперативно-профилактического мероприятия "Правопорядок", в общественных местах при проведении общественных мероприятий |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
1.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.3 |
|||||||
1.4. |
Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по: |
|
|
|
|
|||
выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и свобод граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня; |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
Администрация городского округа Самара |
ДУД |
||||
обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
Администрация городского округа Самара |
ДУД |
||||
1.5. |
Организация городского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
2016-2018 годы |
88,1 |
28,0 |
29,4 |
30,7 |
ДО |
До |
1.6. |
Организация физической охраны муниципальных образовательных учреждений |
2016-2018 годы |
3457,5 |
1100,0 |
1151,7 |
1205,8 |
ДО |
ДО |
|
Итого по задаче 1: |
|
3545,6 |
1128,0 |
1181,1 |
1236,5 |
|
|
Задача 2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах. | ||||||||
2.1. |
Изучение и внесение предложений по разработке и принятию нормативно-правовых актов: - о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на улицах городского округа Самара; - о реализации института школьных инспекторов в образовательных учреждениях |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДОБиПК, ДО |
ДУД, ДО |
|||
2.2. |
Подготовка отчетов по результатам работы по профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах, участковыми уполномоченными полиции и представителей органов местного самоуправления |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
|
Итого по задаче 2: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений) | ||||||||
3.1. |
Организация практических занятий и семинаров с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением опытных специалистов высших учебных заведений, правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб. |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДОПиСП |
ДОПиСП |
|||
3.2. |
Организация занятий (семинаров) с педагогическими работниками общеобразовательных организаций по проблеме профилактики правонарушений и формированию толерантности |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3 |
|||||||
3.4. |
Организация и проведение мероприятий с подростками, стоящими на учете |
2016 год |
323,5 |
323,5 |
0 |
0 |
ДКТиМП |
ДКТиМП |
2017-2018 годы |
693,3 |
0 |
338,7 |
354,6 |
ДКМП, Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский" |
ДКМП |
||
3.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в молодежной среде |
2016 год |
290,0 |
290,0 |
0 |
0 |
ДКТиМП |
ДКТиМП |
2017-2018 годы |
607,9 |
0 |
290,0 |
317,9 |
ДКМП, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи" |
ДКМП |
||
3.6. |
Проведение родительских собраний в общеобразовательных организациях по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних. |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.7. |
Проведение в общеобразовательных организациях мероприятий с учащимися, направленных на формирование законопослушного поведения и основ толерантности (беседы, семинары, праздники, конкурсы, дебаты и т.п.) |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.8. |
Индивидуальная работа психологов, социальных педагогов, классных руководителей с детьми "группы риска" и их семьями. |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.9. |
Проведение городского конкурса программ (образовательных, воспитательных) по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних |
2016-2018 годы |
140,2 |
44,6 |
46,7 |
48,9 |
ДО |
ДО |
3.10. |
Проведение образовательными учреждениями межведомственного комплексного профилактического мероприятия "Подросток". |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.11. |
Развитие службы школьной медиации |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.12. |
Предоставление субсидии МАУ г.о. Самара "Волжанка" на иные цели - проведение конференции |
2018 год |
129,7 |
0 |
0 |
129,7 |
ДОПиСП |
ДОПиСП |
3.13. |
Ведение автоматизированного банка данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
2016-2018 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДОПиСП |
ДОПиСП |
|||
3.14. |
Подготовка и размещение информационных материалов в средствах массовой информации по проблемам подростковой преступности |
2017-2018 годы |
464,8 |
0 |
172,1 |
292,7 |
ДОПиСП |
ДОПиСП |
3.15. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.15 |
|||||||
|
Итого по задаче 3: |
|
2649,4 |
658,1 |
847,5 |
1143,8 |
|
|
Задача 4. Активизация воспитательной и пропагандистской работы, направленной на предупреждение и минимизацию террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности | ||||||||
4.1. |
Проведение информационно-познавательных мероприятий, направленных на предупреждение и минимизацию последствий проявления терроризма и экстремизма среди молодежи |
2017 год |
|
|
В рамках текущей деятельности |
|
ДКМП, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи" |
ДКМП |
4.2. |
Проведение мероприятий, посвященных памяти жертв террористических актов |
2017 год |
|
|
В рамках текущей деятельности |
|
ДКМП, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи" |
ДКМП |
4.3. |
Проведение мероприятий, направленных на налаживание межэтнических и межкультурных коммуникаций |
2017 год |
|
|
В рамках текущей деятельности |
|
ДКМП, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Самарский Дом молодежи" |
ДКМП |
4.4. |
Организация разъяснительной работы о сущности терроризма и его общественной опасности с привлечением сотрудников правоохранительных органов в учреждениях, подведомственных Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки |
2017 год |
|
|
В рамках текущей деятельности |
|
ДОПиСП |
ДОПиСП |
|
Администрации городского округа Самара |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2016-2018 годы |
6195,0 |
1786,1 |
2028,6 |
2380,3 |
|
|
Постановлением Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2015 г. N 1546 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности
городского округа Самара"
на 2016-2018 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год и за период с начала реализации
25 декабря 2015 г.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории г. Самара. Задачами выступают активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах, оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних. Сложившуюся в г. Самара криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. Финансовые затраты на реализацию программы из средств бюджета г. Самара составят 11376,5 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2014 г. N 1853 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 9 декабря 2014 г. N 143а, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 9 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 июня 2018 г. N 443
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 марта 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу с 10 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1119
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 октября 2017 г. N 908
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2017 г. N 843
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 мая 2017 г. N 407
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г., за исключением пункта 1.3 названного постановления в части включения в число исполнителей мероприятий Программы Муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Молодежный центр "Самарский", муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Самарский Дом молодежи"
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 сентября 2016 г. N 1326
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 мая 2016 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2015 г. N 1546
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 апреля 2015 г. N 373
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.