Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17 декабря 2014 г. N 789
Подпрограмма
"Обеспечение реализации Государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" Государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Паспорт
Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
- |
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) Государственной программы, ответственный за разработку Подпрограммы |
- |
министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) |
Участники Подпрограммы |
- |
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области "Модельный учебный центр" (по согласованию); государственные казенные учреждения Самарской области центры занятости населения городских округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Цель Подпрограммы |
- |
повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области |
Задачи Подпрограммы |
- |
создание оптимальных условий для реализации Государственной программы; развитие кадрового потенциала службы занятости населения Самарской области; укрепление материально-технической базы подведомственных министерству государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов доля сотрудников органов службы занятости населения Самарской области, направленных на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку), в общей численности персонала службы занятости населения; доля зданий и помещений, в которых размещены подведомственные министерству учреждения, в отношении которых проведены мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с санитарными, техническими, противопожарными, строительными и иными правилами и нормами, включая подготовку соответствующей проектно-сметной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ, в общем количестве зданий и помещений, в которых размещены подведомственные министерству учреждения |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
- |
2015-2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы в 2015-2020 годах составляет 2 193 608,54 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 376 546,26 тыс. рублей; в 2016 году - 380 714,60 тыс. рублей; в 2017 году - 360 511,92 тыс. рублей; в 2018 году - 358 741,92 тыс. рублей; в 2019 году - 356 821,92 тыс. рублей; в 2020 году - 360 271,92 тыс. рублей, и включает 2 193 608,54 тыс. рублей 1 - средства областного бюджета (в том числе утверждено бюджетных ассигнований на 2015 год - 348 146,42 тыс. рублей, на 2016 год - 348 484,56 тыс. рублей, на 2017 год - 348 815,96 тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников службы занятости населения; оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области. |
1 Объем средств, превышающий утвержденные объемы бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на финансирование расходных обязательств, предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Подпрограмма по обеспечению реализации государственных функций в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области необходима для эффективной и планомерной реализации мероприятий Государственной программы, направленных на исполнение переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат, полномочий в области содействия занятости населения, социального партнерства и трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда, уровня жизни населения, по проведению государственной политики в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области. Для реализации указанных функций необходимо обеспечить стабильное функционирование министерства и подведомственных министерству государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости населения).
В то же время стабильное функционирование министерства и подведомственных учреждений невозможно без материально-технического и финансового обеспечения деятельности министерства и подведомственных учреждений, включая оплату труда работников и начисления на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, аренду помещений, работы и услуги по содержанию имущества, другие услуги, уплату налогов, приобретение материальных запасов, а также расходы на функционирование мобильных центов занятости, в том числе в отдаленных населенных пунктах Самарской области.
Сохранение кадрового потенциала службы занятости населения возможно не только путем обеспечения достойного уровня оплаты труда, но и развития квалификационного уровня сотрудников службы занятости населения посредством профессионального обучения (профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки).
Для достижения стабильности квалификационного уровня сотрудников службы занятости населения Самарской области планируется осуществлять организацию профессионального обучения работников, входящих в кадровый резерв службы занятости населения.
Проведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников службы занятости населения предполагает поощрение творческой активности работников, повышение уровня профессионального мастерства, что, несомненно, стимулирует заинтересованность сотрудников в развитии профессиональных навыков и квалификации.
В целях повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, уровня удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг необходимо развитие материально-технической базы центров занятости населения.
В настоящее время из 37 объектов недвижимости, занимаемых центрами занятости населения один находится в федеральной собственности, 25 объектов недвижимости - в областной собственности, 12 объектов недвижимости - в муниципальной собственности.
Возросшая численность пользователей услуг службы занятости населения, необходимость создания безбарьерной среды, расширение спектра форм и методов взаимодействия с безработными гражданами, а также работодателями требуют переоснащения многих зданий и помещений, проведения в них ремонтных работ, чтобы места предоставления государственных услуг в соответствии с административными регламентами были оборудованы с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Так, в 8 центрах занятости населения помещения для работы с гражданами размещены на втором этаже и выше, что в отсутствие лифта ограничивает доступ маломобильным гражданам. Маленькая площадь помещений также не позволяет качественно предоставлять государственные услуги.
Материально-техническая база центров занятости населения при дефиците бюджетных средств устаревает, перестает соответствовать быстро меняющимся нормам пожарной безопасности и законодательству о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Ранее в помещениях центров занятости населения не предусматривалось устройство гардеробов, мест общего пользования для граждан, пандусов для инвалидов.
Кроме того, в процессе длительной эксплуатации здания и помещения центров занятости населения физически и морально устарели и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. При этом в отдельных случаях здания (помещения), строения, сооружения и территории, в комплексе вводимые в эксплуатацию в прошлом столетии, не соответствуют действующим санитарным, техническим, противопожарным, строительным и иным правилам и нормам, тем самым препятствуя внедрению стандартов комфортности, полноты и качества предоставления государственных услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики.
За период эксплуатации в зданиях (помещениях) начиная с года постройки (с 1916 по 1995 год) из-за недостаточного финансирования не проводился капитальный ремонт, в результате чего они в настоящее время находятся в аварийном состоянии.
В 2010-2011 годах министерством были отремонтированы и приведены в соответствие с действующими санитарными, техническими и противопожарными нормами 3 объекта недвижимости.
В настоящее время необходимо провести капитальный ремонт еще 32 объектов недвижимости, из них 11 объектов недвижимости находятся в муниципальной собственности и предоставлены центрам занятости населения на праве аренды.
С учетом времени постройки зданий (1916 год), несоответствия расположения помещений (выше первого этажа), отсутствия в здании лифта, а также несоответствия площади занимаемых помещений стандартам комфортности, полноты и качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения необходимо разместить два центра занятости населения в зданиях (помещениях), соответствующих всем необходимым требованиям, предъявляемым к размещению мест предоставления государственных услуг.
Проведение вышеуказанных мероприятий предотвратит возникновение аварийных ситуаций и позволит привести состояние зданий и помещений центров занятости населения в соответствие с действующими санитарными, техническими, противопожарными, строительными и иными правилами и нормами, а также позволит обеспечить доступность, комфортность и повысить качество предоставления государственных услуг.
2. Цель и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью Подпрограммы является повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих основных задач:
создание оптимальных условий для реализации Государственной программы;
развитие кадрового потенциала службы занятости населения Самарской области;
укрепление материально-технической базы подведомственных министерству государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов.
Срок реализации Подпрограммы рассчитан на шесть лет.
Подпрограмма реализуется в один этап: с 2015 по 2020 год.
3. Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы
Для обеспечения оценки степени достижения цели и решения поставленных задач Подпрограммы применяются показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы, перечень которых приведен в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения мероприятий Подпрограммы.
Структура и содержание мероприятий Подпрограммы соответствуют цели и поставленным задачам.
Перечень мероприятий Подпрограммы, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах, сроках их реализации и исполнителях приведены в приложении 2 к Подпрограмме.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Система финансового обеспечения реализации мероприятий Подпрограммы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.
Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных на реализацию Подпрограммы, является министерство.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 2 193 608,54 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 376 546,26 тыс. рублей; в 2016 году - 380 714,60 тыс. рублей; в 2017 году - 360 511,92 тыс. рублей; в 2018 году - 358 741,92 тыс. рублей; в 2019 году - 356 821,92 тыс. рублей; в 2020 году - 360 271,92 тыс. рублей, и включает 2 193 608,54 тыс. рублей 1 - средства областного бюджета.
Мероприятия Подпрограммы реализуются ежегодно в объемах, предусмотренных министерству законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическими и (или) юридическими лицами.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 3.1.1 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казённого учреждения) в целях оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам.
Мероприятие, указанное в пункте 3.1.2 приложения 2 к Подпрограмме, финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (в части расходов, связанных с приобретением зданий, помещений и сооружений).
Мероприятие, указанное в пункте 1.5 приложения 2 к Подпрограмме, финансируется в рамках расходов на обеспечение деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, которое не учитывается в общем объеме средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
1 Объем средств, превышающий утвержденные объемы бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на финансирование расходных обязательств, предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
6. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Подпрограммы
Мероприятия, направленные на достижение цели Подпрограммы, планируется осуществлять в рамках имеющегося правового инструментария, к которому в том числе относятся следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.02.2013 N 74н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы";
постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 N 278 "О министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области".
В рамках реализации Подпрограммы введение дополнительных мер правового и государственного регулирования не предусматривается.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет министерство в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
Министерство совместно с исполнителями мероприятий Подпрограммы осуществляет текущее управление ходом реализации Подпрограммы.
Исполнителями мероприятий Подпрограммы являются: министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области "Модельный учебный центр" (по согласованию); центры занятости населения (по согласованию).
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с целью и задачами Подпрограммы, которые реализуются посредством выполнения мероприятий, указанных в приложении 2 к Подпрограмме. Выполнение мероприятий Подпрограммы направлено на достижение поставленной цели, решение задач с учетом сложившихся в Самарской области экономических условий.
Исполнители мероприятий Подпрограммы:
осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции;
представляют необходимую информацию о реализации мероприятий Подпрограммы, а также отчет о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
представляют информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы и годового отчета;
представляют копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы по соответствующим направлениям в установленные сроки в рамках своих полномочий.
8. Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы
Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется министерством ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Подпрограммы и оценку эффективности реализации Подпрограммы.
Оценка
степени выполнения мероприятий Подпрограммы
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Подпрограммы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка
эффективности реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Подпрограммы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Подпрограммы R за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - количество показателей (индикаторов) Подпрограммы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Подпрограмме, предусмотренная на выполнение подпрограммных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Подпрограммы за все отчетные годы.
Приложение 1
к подпрограмме "Обеспечение
реализации государственной программы
Самарской области "Содействие
занятости населения Самарской области
на 2015-2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам** |
|||||||
Отчет, 2013 |
Оценка, 2014 |
Плановый период (прогноз) |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области | ||||||||||
Задача 1. Создание оптимальных условий для реализации Государственной программы | ||||||||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда* |
% |
81 |
82,8 |
84,6 |
86,4 |
88,2 |
90 |
90 |
90 |
Задача 2. Развитие кадрового потенциала службы занятости населения Самарской области | ||||||||||
2. |
Доля сотрудников органов службы занятости населения Самарской области, направленных на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку), в общей численности персонала службы занятости населения |
% |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Задача 3. Укрепление материально-технической базы подведомственных министерству государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов | ||||||||||
3. |
Доля зданий и помещений, в которых размещены центры занятости населения, в отношении которых проведены мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с санитарными, техническими, противопожарными, строительными и иными правилам и нормам, включая подготовку соответствующей проектно-сметной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ, в общем количестве зданий и помещений, в которых размещены подведомственные министерству учреждения |
% |
|
|
45,9 |
54,1 |
|
|
|
|
* Показатель рассчитывается как отношение численности опрошенных граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда, к общей численности опрошенных граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда (порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области утвержден приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18.12.2012 N 101-п).
** Достижение значений показателей (индикаторов) будет зависеть от утвержденного объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" на соответствующий финансовый год.
Приложение 2
к подпрограмме "Обеспечение
реализации государственной программы
Самарской области "Содействие
занятости населения Самарской области
на 2014-2020 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители мероприятий (соисполнители мероприятий) |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей** |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Создание оптимальных условий для реализации Государственной программы | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) |
Министерство |
2015-2020 |
748209,06 |
124701,51 |
124701,51 |
124701,51 |
124701,51 |
124701,51 |
124701,51 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения |
В том числе утверждено бюджетных ассигнований по мероприятию 1.1 |
|
|
374104,53 |
124701,51 |
124701,51 |
124701,51 |
|
|
|
||
1.2. |
Обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов |
Министерство |
2015-2020 |
1343685,76 |
223444,91 |
223783,05 |
224114,45 |
224114,45 |
224114,45 |
224114,45 |
|
В том числе утверждено бюджетных ассигнований по мероприятию 1.2 |
|
|
671342,41 |
223444,91 |
223783,05 |
224114,45 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Информационное сопровождение реализации подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограммы) |
Министерство |
2015-2020 |
21558,60 |
3593,10 |
3593,10 |
3593,10 |
3593,10 |
3593,10 |
3593,10 |
|
1.4. |
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области* |
Министерство |
2015-2020 |
1055,50 |
|
211,10 |
211,10 |
211,10 |
211,10 |
211,10 |
|
1.5. |
Проведение информационно-разъяснительной работы с жителями муниципальных районов в Самарской области по вопросам организации производства сельскохозяйственной продукции и использования существующих механизмов государственной поддержки |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
2015-2020 |
|
В рамках финансирования основной деятельности |
|
|||||
1.6. |
Организация и проведение научных и социологических исследований в сфере занятости населения и охраны труда |
Министерство |
2015-2020 |
41460,00 |
6250,00 |
13350,00 |
6890,00 |
5120,00 |
3200,00 |
6650,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
2155968,92 |
357989,52 |
365638,76 |
359510,16 |
357740,16 |
355820,16 |
359270,16 |
|
|
В том числе утверждено бюджетных ассигнований |
|
|
1045446,94 |
348146,42 |
348484,56 |
348815,96 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Развитие кадрового потенциала службы занятости населения Самарской области | |||||||||||
2.1. |
Организация профессионального обучения (профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки) сотрудников органов службы занятости населения Самарской области, в том числе входящих в кадровый резерв органов службы занятости населения Самарской области * |
Министерство |
2015-2020 |
5226,95 |
871,16 |
871,16 |
871,16 |
871,16 |
871,16 |
871,16 |
Повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников службы занятости населения |
2.2. |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов службы занятости населения Самарской области в форме активных профессиональных проб |
Министерство |
2015-2020 |
783,60 |
130,60 |
130,60 |
130,60 |
130,60 |
130,60 |
130,60 |
|
Итого по задаче 2 |
|
|
6010,55 |
1001,76 |
1001,76 |
1001,76 |
1001,76 |
1001,76 |
1001,76 |
|
|
Задача 3. Укрепление материально-технической базы подведомственных министерству государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов | |||||||||||
3.1. |
Размещение подведомственных министерству учреждений в зданиях и помещениях, соответствующих установленным санитарным, техническим, противопожарным, строительным и иным правилам и нормам* |
Министерство |
2015-2016 |
31629,07 |
17554,99 |
14074,08 |
|
|
|
|
Оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области |
3.1.1. |
Проведение в центрах занятости населения проектно-изыскательских работ для определения соответствия зданий и помещений, в которых они размещаются, установленным санитарным, техническим, противопожарным, строительным и иным правилам и нормам с подготовкой соответствующей проектно-сметной документации и проведение на ее основании ремонтно-восстановительных работ |
|
2015-2016 |
18557,07 |
17554,99 |
1002,08 |
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Приобретение в собственность Самарской области зданий и помещений, соответствующих установленным санитарным, техническим, противопожарным, строительным и иным правилам и нормам, для размещения в них подведомственных министерству учреждений |
|
2016 |
13072,00 |
|
13072,00 |
|
- |
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
|
31629,07 |
17554,99 |
14074,08 |
|
|
|
|
|
|
Итого по цели |
|
|
2193608,54 |
376546,26 |
380714,60 |
360511,92 |
358741,92 |
356821,92 |
360271,92 |
|
|
В том числе утверждено бюджетных ассигнований |
|
|
1045446,94 |
348146,42 |
348484,56 |
348815,96 |
|
|
|
|
|
Всего по Подпрограмме 3 |
|
|
2193608,54 |
376546,26 |
380714,60 |
360511,92 |
358741,92 |
356821,92 |
360271,92 |
|
|
Утверждено бюджетных ассигнований |
|
|
1045446,94 |
348146,42 |
348484,56 |
348815,96 |
|
|
|
|
|
В том числе средства областного бюджета |
|
|
1045446,94 |
348146,42 |
348484,56 |
348815,96 |
|
|
|
|
* Мероприятия, способствующие достижению целевых значений показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
** Объем средств, превышающий утвержденные объемы бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на финансирование расходных обязательств, предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
<< Приложение 9 Приложение 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2014 г. N 789 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.