Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Функциональная взаимосвязь документов социально-экономического, территориального и инфраструктурного планирования с документами бюджетного планирования
18. Бюджетное планирование представляет собой процесс определения объема, структуры и направлений использования средств бюджета городского округа, которые можно мобилизовать в качестве доходов, финансирования расходов, привлечения и погашения муниципальных заимствований в целях решения задач развития городского округа в планируемом периоде.
19. Функциональная взаимосвязь документов социально-экономического и бюджетного планирования состоит в следующем:
1) Стратегия является источником информации для формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в части данных о предполагаемой динамике объема доходной части бюджета городского округа входе реализации Стратегии;
2) бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период является источником информации о финансовых возможностях и ограничениях реализации Стратегии на основе предполагаемой динамики параметров бюджета городского округа под влиянием факторов внутренней и внешней среды, не связанных с результатами реализации Стратегии;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу служит основой для прогнозирования доходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и на плановый период, а также для оценки объемов финансовых средств, необходимых для решения задач Плана мероприятий в прогнозируемом периоде;
4) План мероприятий содержит среднесрочные приоритеты развития, на основе которых субъектом управления определяется очередность финансирования из бюджета городского округа мероприятий муниципальных и иных программ городского округа;
5) муниципальные и иные программы городского округа, а также инвестиционные проекты, включенные в инвестиционный паспорт городского округа, предусматривают плановые объемы бюджетных ассигнований, необходимых для решения стратегических задач развития городского округа;
6) документы бюджетного планирования устанавливают финансовые ограничения (лимиты бюджетных ассигнований) для решения социально-экономических задач по ведомственным направлениям расходов, а результаты оценки их исполнения дают основания для корректировки параметров планов в ходе их исполнения и определения параметров планов на очередной планируемый период;
7) объемы ресурсов, необходимых соответствующему органу (структурному подразделению) мэрии для решения им задач развития городского округа в запланированных параметрах, планируются в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией;
8) субъекты принятия решений, органы мэрии - заказчики муниципальных и иных программ городского округа, а также внешние участники управления, действующие на основании муниципальных заданий, реализация которых предусматривает размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, определенном решением Думы, формируют планы муниципального заказа и направляют их в орган мэрии, ответственный за формирование Сводного плана муниципального заказа городского округа на очередной финансовый год;
9) субъекты принятия решений, органы мэрии - заказчики муниципальных и иных программ городского округа, реализация которых предполагает необходимость планирования мероприятий по развитию муниципального сектора экономики в порядке и в сроки, определенные Порядком разработки и формирования плана развития муниципального сектора экономики городского округа, представляют соответствующие предложения в орган мэрии, ответственный за формирование плана развития муниципального сектора экономики городского округа на очередной финансовый год;
10) программа приватизации муниципального имущества городского округа определяет плановый объем поступлений в бюджет городского округа неналоговых доходов от продажи муниципального имущества в форме приватизации. Программу разрабатывает мэрия на основании действующего законодательства. Утверждение программы осуществляется решением Думы.
20. Функциональная взаимосвязь документов бюджетного и территориального планирования возникает на стадии планирования бюджетных ресурсов для реализации инвестиционных проектов развития инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры городского округа, необходимость в которых определена документами территориального планирования.
Инструментом планирования инвестиционных расходов бюджета городского округа является Перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета городского округа, на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок формирования, утверждения и реализации Перечня объектов капитального строительства определяется постановлением мэрии.
Перечень объектов капитального строительства содержит сведения о планируемых бюджетных инвестициях в объекты местного значения на период реализации Плана мероприятий. Исходными данными для формирования Перечня объектов капитального строительства служит информация:
1) об объектах местного значения, строительство (реконструкция) которых направлено на решение задач муниципальных целевых программ, включенных в План мероприятий;
2) о субъектах бюджетного планирования - получателях бюджетных средств на строительство (реконструкцию) объектов местного значения;
3) о предельных объемах капитальных расходов бюджета городского округа, планируемых к осуществлению в очередном бюджетном периоде;
4) об объемах и источниках финансовых средств (федеральный бюджет, бюджет Самарской области, бюджет городского округа Тольятти, внебюджетные источники).
Объекты местного значения, под которые планируются бюджетные ассигнования в рамках Перечня объектов капитального строительства, должны быть предусмотрены Генеральным планом.
В Перечень объектов капитального строительства включаются объемы бюджетных инвестиций, планируемые за счет средств бюджета городского округа юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями городского округа, на реализацию инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для развития городского округа.
Бюджетное планирование расходов на инвестиционные проекты городского округа на условиях софинансирования из федерального бюджета и (или) бюджета Самарской области осуществляется в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Самарской области.
21. Функциональная взаимосвязь документов бюджетного планирования с документами планирования развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в следующем:
1) объемы финансовых ресурсов, необходимых для решения задач развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, планируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Самарской области в сфере развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
2) параметры финансирования программ и инвестиционных проектов, предусматривающих развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа, определяются в процессе формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.