Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к выполнению работ
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 октября 2017 г. N 1559 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В процессе разработки Стратегии учитываются следующие позиционные ракурсы городского округа:
1) город как многофункциональная система, включающая совокупность различных аспектов (население/жители/субъекты экономической, политической и любой другой деятельности; территориальная основа и городская среда в многообразии ее проявлений; совокупность видов деятельности и инфраструктура жизнедеятельности городского округа и другие аспекты) и реализующая в том числе следующие стратегические направления развития:
- создание национального инжинирингового центра;
- создание университета 3.0;
- развитие городского пространства;
- развитие инвестиционных площадок, малого и среднего предпринимательства;
2) город как целостная административно-территориальная единица, состоящая из совокупности территориальных образований и объединенная комплексом социально-экономических процессов;
3) город как часть двухъядерной Самарско-Тольяттинской агломерации, с учетом его экономических и иных связей с другими населенными пунктами и территориями Самарской области и Российской Федерации;
4) город-побратим и город-партнер с учетом его роли на международном уровне;
5) городской округ как монопрофильное муниципальное образование (моногород);
6) городской округ как территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР "Тольятти").
9. Разработка Стратегии осуществляется с учетом:
1) документов стратегического планирования Самарской области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации;
2) долгосрочных стратегий, планов и программ развития других муниципальных образований, входящих в Самарско-Тольяттинскую агломерацию;
3) имеющихся сведений о содержании долгосрочных стратегий, планов и программ развития предприятий и иных хозяйствующих субъектов, деятельность которых оказывает существенное влияние на состояние внутренних и (или) внешних факторов развития городского округа;
4) итогов социально-экономического развития городского округа Тольятти, Самарской области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации за период не менее пяти лет, предшествующих году, в котором начат процесс разработки Стратегии;
5) прогнозов социально-экономического развития городского округа Тольятти, Самарской области и Российской Федерации, прогнозов развития отдельных отраслей и сфер жизнедеятельности;
6) мнений и рекомендаций жителей, организаций, иных участников стратегического планирования городского округа, полученных через опросы, анкетирование и иные формы коммуникации;
7) аналитических данных и официальных статистических данных;
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 октября 2017 г. N 1559 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) нормативных правовых актов и иных документов, определяющих особенности развития городского округа Тольятти, связанные со статусом монопрофильного муниципального образования (моногорода);
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 октября 2017 г. N 1559 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) нормативных правовых актов и иных документов, определяющих особенности развития городского округа Тольятти как территории опережающего социально-экономического развития.
10. Проект Стратегии, полученный в результате НИР, должен включать в себя следующие разделы:
1) Раздел I. Потенциал и условия развития;
2) Раздел II. Стратегическое видение, цели и задачи развития;
3) Раздел III. Механизм управления реализацией Стратегии;
4) Раздел IV. Оценка эффективности реализации Стратегии.
11. Срок выполнения работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, составляет не более пятнадцати месяцев от даты заключения соответствующего муниципального контракта. Работы выполняются в три этапа:
1) аналитический этап, в ходе которого осуществляются:
а) формирование желаемого образа будущего городского округа;
б) стратегический анализ социально-экономической ситуации и состояния окружающей среды городского округа;
в) сравнительный анализ ключевых характеристик социально-экономического развития и состояния окружающей среды городского округа с другими муниципальными образованиями (не менее трех, в том числе Самара и Ульяновск) в целях определения как оптимальных вариантов конкурентного поведения на рынках стратегических ресурсов развития, так и возможных направлений стратегического межмуниципального сотрудничества в агломерац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.