Постановление Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2015 г. N 158
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта"
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 апреля 2016 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава Администрации |
О.Б. Фурсов |
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 20.02.2015 г. N 158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления (далее - административный регламент).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законного представителя (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Самара и Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в средствах массовой информации;
в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в том числе размещаемых в помещениях Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
по телефону специалистами Департамента;
по почте и посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент.
Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация) - http://www.city.samara.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по адресу: 443090, г. Самара, ул. Куйбышева, 48 или по телефону 332-06-70.
Информирование осуществляется по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента;
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги;
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.5. Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:
письменного информирования (почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail);
устного информирования;
информирования в электронном виде.
1.2.6. Письменное обращение регистрируется в день его поступления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail) на поступившие письменные обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством электронной почты, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично в Департамент или по телефону.
Устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более 15 минут.
Для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
Телефонные звонки от заявителей принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы Департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае невозможности предоставления информации, необходимой заявителю, специалист Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным заявлением, а также требования к оформлению такого заявления.
1.2.8. Информирование в электронном виде осуществляется посредством размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации.
Информирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара.
1.2.9. На стендах, расположенных в Департаменте, а также на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
график приема заявителей;
перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления;
форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта;
мотивированный отказ в предоставлении информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур, составляет:
при письменном (электронном) обращении - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
при устном обращении - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав городского округа Самара Самарской области;
постановление Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 N 346 "Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в устной форме.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту представляется заявителем либо его законным представителем в Департамент.
Заявитель либо его законный представитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в устной форме предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Оригинал, 1 экз. |
________ |
Настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно предоставляет (при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в письменном виде) |
2.6.5. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди в процессе предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, а также устного обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги оказание других необходимых и обязательных услуг, в том числе предоставление сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляются специалистами Департамента по адресу Департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.13.2. В помещениях для работы с заявителями располагаются информационные стенды, на которых размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
режим приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации городского округа Самара, Департамента, предоставляющих услугу.
2.13.3. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Рабочие места специалистов Департамента оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Специалисты Департамента обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками с информацией аналогичного содержания.
2.13.6. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения) и оснащены телефонной связью. Площадь должна обеспечивать размещение специалистов и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.13.8. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Департамента.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении ответа на него;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного обращения заявителя и выдача результата муниципальной услуги в устной форме;
прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю;
направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием устного обращения заявителя и выдача результата муниципальной услуги в устной форме.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в Департамент.
Устные обращения заявителей в случае их поступления регистрируются в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день поступления такого обращения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставляет необходимую информацию о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при устном обращении не должно превышать 15 минут с момент обращения заявителя.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту от заявителя или его законного представителя.
Специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, на поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится отметка о приеме материалов: входящий номер документа, дата.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг и в системе электронного документооборота.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решений: поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
3.4. Рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента в день поступления.
Руководитель Департамента в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- определяет специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дает указание специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента), обеспечивает рассмотрение заявления и готовит проект письменного ответа заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента готовит проект ответа, содержащий запрашиваемую информацию и направляет его руководителю Департамента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа и направляет его руководителю Департамента.
Максимальный срок подготовки проекта письменного ответа специалистом Департамента и направления данного проекта руководителю Департамента составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель Департамента рассматривает представленный проект ответа, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает соответствующий проект ответа, подготовленный специалистом Департамента.
Критерием принятия руководителем Департамента обозначенного решения является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и подготовка специалистом Департамента соответствующего проекта ответа.
Максимальный срок принятия руководителем Департамента решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 календарных дней со дня поступления соответствующего проекта ответа.
Результатом административной процедуры является подписанный руководителем Департамента ответ, содержащий информацию о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный и подписанный руководителем Департамента ответ о предоставлении информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный в установленном порядке письменный ответ заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, указанный в пункте 3.4 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие подписанного руководителем Департамента письменного ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалистом Департамента, ответственным за направление (выдачу) соответствующего ответа, является специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующий ответ в журнале учета выдачи результатов предоставления муниципальных услуг Департамента и в системе электронного документооборота.
Письменный ответ Департамента о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте (электронной почтой, факсом, если данный способ направления указан в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
При личном получении письменного ответа заявитель расписывается в журнале учета выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении соответствующего ответа.
Максимальный срок административной процедуры - 5 календарных дней со дня подписания соответствующего проекта ответа.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю соответствующего ответа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале учета выдачи результатов предоставления муниципальных услуг Департамента либо в системе электронного документооборота.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и портала государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Самара, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе положений настоящего административного регламента.
4.1.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования, за правильность выполнения процедур по приему заявителя, полноту представленных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, руководитель Департамента принимает меры по устранению таких нарушений.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, предусмотренных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений в рамках предоставления муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым руководителем Департамента.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений граждан, их объединений и организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.3. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведения внеплановой проверки заявителю в тридцатидневный срок со дня окончания проведения проверки направляется по почте информация о результатах проверки.
4.2.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.2. Заявитель вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги, а также настоящим административным регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Форма жалобы, подаваемой в досудебном (внесудебном) порядке, представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.4. Жалоба может быть направлена через Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru либо через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области: http://www.uslugi.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Департамента направляется руководителю Департамента.
Жалоба на действия (бездействие) решения руководителя Департамента направляется первому заместителю главы Администрации городского округа Самара.
Жалоба на действия (бездействие) решения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара направляется Главе Администрации городского округа Самара.
Подача жалобы на решение Главы Администрации городского округа Самара осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты содержится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушение установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги ответах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ.
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о планируемых
и реализуемых мероприятиях в сфере
физической культуры и спорта"
Информация
о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Самара и Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара
Администрация городского округа Самара: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137. График работы: понедельник-четверг: 8:30-17:30; пятница: 8:30-16:30; обед: 12:30-13:18; суббота, воскресенье: выходные дни |
Телефон (846) 332-30-44 E-mail: vopros@samadm.ru Адрес сайта:www.city.samara.ru |
Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 48. График работы: понедельник-четверг: 8:30-17:30; пятница: 8:30-16:30; обед: 12:30-13:18; суббота, воскресенье: выходные дни. |
Телефон (846) 332-06-70, факс (846) 332-07-88; E-mail: dfks@samadm.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о планируемых
и реализуемых мероприятиях в сфере
физической культуры и спорта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о планируемых
и реализуемых мероприятиях в сфере
физической культуры и спорта"
______________________
(уполномоченный орган)
______________________
(Ф.И.О.
должностного лица
уполномоченного органа)
от ___________________
______________________
(Ф.И.О.,
адрес проживания)
Контактный телефон:
______________________
e-mail:
______________________
Жалоба
на решения и действия (бездействие), решения, принятые и осуществленные входе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта"
"__" _________ 20__ г.
Прошу принять жалобу на решения, действия (бездействие)
уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых
мероприятиях в сфере физической культуры и спорта", состоящие в
следующем:_________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением действием (бездействием)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
____________________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
_____________ ____________________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о планируемых
и реализуемых мероприятиях в сфере
физической культуры и спорта"
Информация
о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты
Глава Администрации городского округа Самара: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137. График работы: понедельник-четверг: 8:30-17:30; пятница: 8:30-16:30; обед: 12:30-13:18; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: vopros@samadm.ru, телефон (846) 332-30-40 |
Первый заместитель главы Администрации городского округа Самара: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135. График работы: понедельник-четверг: 8:30-17:30; пятница: 8:30-16:30; обед: 12:30-13:18; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: kancelar@samadm.ru, Телефон (846) 333-35-41 |
Руководитель Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 48. График работы: понедельник-четверг: 8:30-17:30; пятница: 8:30-16:30; обед: 12:30-13:18; суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: dfks@samadm.ru Телефон (846) 332-06-70 факс (846) 332-07-88 |
Директор Муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг": г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28А График работы: понедельник-пятница: 08:00-20:00 суббота: 10:00- 15:00 воскресенье: выходной день |
E-mail: info@mfc-samara.ru, Телефон: (846) 200 01 23 факс (846) 205 71 58 |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о планируемых
и реализуемых мероприятиях в сфере
физической культуры и спорта"
Руководителю Департамента
физической культуры и спорта
Администрации городского округа Самара
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя (законного
представителя)(в родительном падеже)
адрес: _______________________________
электронный адрес: ___________________
контактный телефон: __________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______ ____________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя (Ф.И.О. заявителя
(законного представителя) (законного представителя)
Обращение
с предложением о добровольном вывозе незаконно установленных объектов потребительского рынка и услуг или явке в территориальный орган для выяснения правомерности установки объектов
В соответствии с пунктом 2.6 Регламента действий органов местного самоуправления городского округа Самара и иных участников отношений в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения незаконно установленных нестационарных объектов потребительского рынка и услуг, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 17.09.2014 г. N 1381, Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара обращается к владельцам следующих незаконно установленных нестационарных объектов потребительского рынка и услуг, включенных в Реестр незаконно установленных на территории городского округа Самара нестационарных объектов потребительского рынка и услуг с предложением о добровольном вывозе объектов или явке в Администрацию Кировского, Промышленного, Красноглинского и Советского района для выяснения правомерности установки данных объектов в семидневный срок со дня опубликования настоящего требования:
N п/п |
Место выявления объекта (адрес) |
Сведения об объекте |
Реквизиты акта о выявлении незаконно установленного объекта |
|||
|
Наименование улицы |
N дома |
Наименование объекта |
Габариты объекта (д*ш*в) |
Дата составления (дд.мм.гг) |
Регистрационный номер |
Кировский район | ||||||
1 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Павильон закрытый |
10,0*4,0*4,0 |
12.02.2015 |
118 |
2 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
119 |
3 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
120 |
4 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
121 |
5 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
122 |
6 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
123 |
7 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
124 |
8 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
125 |
9 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
126 |
10 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
127 |
11 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
128 |
12 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
129 |
13 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
130 |
14 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
131 |
15 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
132 |
16 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Контейнер закрыт |
4,0*2,5*2,5 |
12.02.2015 |
133 |
17 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Павильон закрыт |
15,0*3,0*3,0 |
12.02.2015 |
134 |
18 |
Ташкентская/ Карла Маркса (кольцо трамвая) |
|
Павильон закрыт |
12,0*3,0*3,0 |
12.02.2015 |
135 |
Красноглинский район | ||||||
1 |
п. Управленческий, ул. Ногина |
11а |
Павильон "Красноглинские деликатесы. Магазин "Муранка"" |
5,5*6,2*3,0 |
17.02.2015 |
31 |
2 |
п. Красная Глинка, квартал 2 |
27 |
Павильон "Реалсвязь" |
2,1*7,2*2,5 |
17.02.2015 |
32 |
3 |
п. Красная Глинка, ул. Полтавская |
7 |
Киоск "Пиво" |
4,8*3,1*3,0 |
17.02.2015 |
33 |
4 |
п. Мехзавод, квартал 4 |
2 |
Павильон "Полуфабрикаты" |
6,2*3,2*3,0 |
17.02.2015 |
34 |
5 |
п. Красная Глинка, ул. Полтавская |
7 |
Киоск "Куры Гриль" |
3,0*2,0*2,0 |
17.02.2015 |
35 |
6 |
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо |
28 |
Павильон "Билайн" |
20,5*6,0*4,0 |
17.02.2015 |
36 |
7 |
п. Мехзавод, квартал 16 |
3 |
Павильон |
9,8*5,9*3,0 |
17.02.2015 |
37 |
8 |
п. Мехзавод, квартал 4 |
2 |
Павильон "Цветы" |
5,2*3,05*2,5 |
17.02.2015 |
38 |
9 |
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо |
28 |
Павильон "Самарский ломбард" |
17,0*8,0*4,0 |
17.02.2015 |
39 |
10 |
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо |
15 |
Киоск "Фабрика качества" |
5,7*2,7*3,2 |
17.02.2015 |
40 |
11 |
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо |
28 |
Киоск "Фермерское мясо" |
4,1 *5,5*2,1 |
17.02.2015 |
41 |
12 |
п. Красная Глинка, квартал 4 |
8 |
Киоск "Мясная лавка" |
4,0*4,0*3,0 |
17.02.2015 |
42 |
13 |
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо, около ВПЧ-52 |
|
Павильон "Игрушки" |
8,55*7,1*3,0 |
17.02.2015 |
43 |
14 |
п. Мехзавод, квартал 2 |
43 |
Киоск "Роспечать" |
3,5*5,5*2,0 |
17.02.2015 |
44 |
15 |
п. Мехзавод, квартал 3,оот |
|
Киоск "Роспечать" |
3,5*4,5*2,0 |
17.02.2015 |
45 |
16 |
п. Мехзавод, квартал 11 |
22 |
Павильон "Большой улов" |
8,15*9,6*4,0 |
17.02.2015 |
46 |
17 |
п. Мехзавод, квартал 16 |
9 |
Павильон "Цветы" |
5,5*6,0*3,5 |
17.02.2015 |
47 |
18 |
п. Мехзавод, квартал 2 |
43 |
Павильон "Лото-С" |
2,25*4,2*2,0 |
17.02.2015 |
48 |
19 |
Московское шоссе, 23 км |
|
Павильон "Автозапчасти" |
7,3*14,4*2,5 |
17.02.2015 |
49 |
20 |
п. Мехзавод, квартал 2 |
43 |
Павильон "Мегафон" |
7,5*11,25*3,0 |
17.02.2015 |
50 |
21 |
п. Мехзавод, квартал 6 |
7 |
Киоск "Фермерское мясо" |
3,3*4,0*2,0 |
17.02.2015 |
51 |
22 |
п. Мехзавод, квартал 2 |
43 |
Павильон "Продукты" |
4,6*10,0*3,5 |
17.02.2015 |
52 |
23 |
п. Мехзавод, квартал 2 |
43 |
Павильон "Цветы" |
4,6*12,7*4,0 |
17.02.2015 |
53 |
24 |
п. Мехзавод, квартал 4 |
6а |
Павильон "Теремок" |
11,15*11,20*4,0 |
17.02.2015 |
54 |
25 |
п. Мехзавод, квартал 7 |
3 |
Киоск "Табак" |
2,5*2,0*2,0 |
17.02.2015 |
55 |
26 |
п. Мехзавод, квартал 6 |
7 |
Киоск "Табак" |
2,5*2,0*2,0 |
17.02.2015 |
56 |
27 |
п. Мехзавод, квартал 3,оот |
|
Киоск "Табак" |
2,5*2,0*2,0 |
17.02.2015 |
57 |
Промышленный район | ||||||
1 |
Калинина |
37 |
Киоск |
3,0*2,0*2,5 |
19.02.2015 |
205/185 |
2 |
Кирова проспект |
170 |
Павильон "Напитки" |
10,0*6,0*3,5 |
19.02.2015 |
206 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент распространяется на физических лиц, желающих получить услугу по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта. Целью является повышение качества и доступности услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт ее предоставления. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента физической культуры и спорта.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2015 г. N 158 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 21 февраля 2015 г. N 18а-19а, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 20 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 апреля 2016 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу