Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования на территории городского округа Сызрань" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования на территории городского округа Сызрань" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.1.2. Действие Регламента устанавливается в соответствии со сроками, установленными Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда городского округа Сызрань на условиях социального найма и имеющие право на приватизацию данных жилых помещений (далее - граждане, заявители).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, справочных телефонах, графике работы, адреса электронной почты и официальных сайтов.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): 446031, г. Сызрань, проспект 50 лет Октября, дом 28А;
- адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru;
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.adm.syzran.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8464) 91-62-22.
График работы:
- вторник, среда, четверг, пятница с 10-00 до 20-00 часов; суббота с 10-00 до 15-00 без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходной день.
Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал (далее - ГУП ЦТИ): 446028, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28;
- адрес электронной почты: f08@gupcti.ru;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.gupcti.ru;
- телефон для справок: (8464) 35-79-32, (8464) 35-22-11 факс (8464) 35-22-11.
График работы:
- понедельник-четверг с 08.00-16.00 часов;
- пятница с 08.00-15.00 часов;
- суббота с 08.00-11.30 часов;
- обеденный перерыв с 12.00-13.00 часов.
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 16;
- адрес электронной почты: kio@adm.syzran.ru;
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет": http://www.adm.syzran.ru;
- телефон для справок: (8464) 33-07-39, факс (8464) 33-00-87.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.00-17.00 часов;
- пятница с 08.00-16.00 часов;
- обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование осуществляется в следующих формах:
а) индивидуальное личное консультирование;
б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
в) индивидуальное консультирование по телефону;
г) публичное информирование.
Индивидуальное личное консультирование.
Индивидуальное консультирование лично проводится специалистом МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приемное время.
Время ожидания заявителя при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование специалистом МФЦ не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное личное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для личного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме. При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или заявителю предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
а) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
б) в средствах массовой информации;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) http://www.gosuslugi.ru;
г) в региональной информационной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
д) на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань в сети "Интернет" - http://www.adm.syzran.ru;
е) на официальном портале МФЦ - http:// www.mfc63.ru.
Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время. Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
На информационных стендах, находящихся в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещаются:
а) текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень категорий получателей муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань размещается:
- полное наименование и полный почтовый адрес МФЦ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МФЦ;
- полный текст Регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.