Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 28 декабря 2005 года N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 29 декабря; 2006, 4 мая, 30 декабря; 2007, 9 августа; 2008, 7 марта, 11 октября, 31 декабря; 2009, 6 мая, 2 июля; 2010, 2 октября, 15 декабря; 2011, 4 марта, 30 марта, 22 октября, 16 ноября, 14 декабря; 2012, 9 ноября; 2013, 16 июля, 30 апреля, 9 октября, официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2013, 5 ноября, N 20511130071; 2014, 12 мая, N 21205140092, 23 декабря, N 22312140373) следующие изменения:
1) абзац второй статьи 37.1 изложить в следующей редакции: "Указанное дополнительное ограничение устанавливается путем утверждения законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период значений долговой нагрузки на областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде, которое определяется как процентное соотношение планового размера государственного долга Самарской области (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода к плановому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода без учета безвозмездных поступлений.";
2) главу 9 дополнить статьей 40.2 следующего содержания:
"Статья 40.2. Парламентский контроль в сфере бюджетных правоотношений
1. Парламентский контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Самарской Губернской Думой и включает в себя предварительный парламентский контроль, текущий парламентский контроль и последующий парламентский контроль.
2. В рамках предварительного парламентского контроля осуществляются:
1) рассмотрение проектов государственных программ Самарской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Самарской области;
2) рассмотрение и принятие проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
3. Органы исполнительной власти Самарской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ Самарской области, представляют в Самарскую Губернскую Думу для рассмотрения проекты государственных программ Самарской области и предложений о внесении изменений в действующие государственные программы Самарской области до их утверждения Правительством Самарской области.
4. В рамках предварительного парламентского контроля депутаты Самарской Губернской Думы могут принимать участие в публичных слушаниях по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводимых в порядке, установленном главой 16 1 настоящего Закона.
5. В рамках текущего парламентского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на заседаниях комитетов и комиссии Самарской Губернской Думы, "круглых столах", думских слушаниях и других мероприятиях, проводимых Самарской Губернской Думой.
6. В рамках последующего парламентского контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии с бюджетным законодательством.";
3) часть 4 статьи 49.1 дополнить словами ", а также прогнозный план (программа) приватизации имущества Самарской области";
4) в статье 50:
в части 3 слова "В течение двух рабочих дней со дня внесения" заменить словами "В день внесения";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Комитет по бюджету в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.";
в абзаце втором части 5 слова "Губернатором Самарской области в течение 7 дней со дня поступления" заменить словами "Правительством Самарской области в течение 7 календарных дней после поступления";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению Самарской Губернской Думой, направляется председателем Самарской Губернской Думы в комитеты и комиссию Самарской Губернской Думы, органы местного самоуправления, другим субъектам права законодательной инициативы для реализации этого права путем внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Самарской области (далее - Счетная палата) для подготовки заключения.".
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В течение 10 календарных дней после принятия к рассмотрению проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты и комиссия Самарской Губернской Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету замечания и предложения по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с рекомендациями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного законопроекта. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету замечания и предложения по основным характеристикам областного бюджета.";
часть 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Счётная палата в течение 10 календарных дней со дня получения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит его экспертизу, готовит заключение о результатах проведенной экспертизы и направляет данное заключение в Самарскую Губернскую Думу и в финансовый орган Самарской области.";
часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Комитет по бюджету рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций комитетов и комиссии Самарской Губернской Думы, заключения Счетной палаты, а также замечаний и предложений по основным характеристикам областного бюджета, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, и вносит проект закона на рассмотрение Самарской Губернской Думы с рекомендациями о принятии законопроекта в первом чтении либо об отклонении законопроекта.";
5) в статье 52:
в части 1 слова "в течение 15 дней со дня его внесения Правительством Самарской области в Самарскую Губернскую Думу" заменить словами "не позднее 15 календарных дней после принятия указанного законопроекта к рассмотрению";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Самарская Губернская Дума заслушивает доклад Правительства Самарской области, содоклад Комитета по бюджету, а также доклад Счетной палаты.";
дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
"4. По результатам рассмотрения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Самарская Губернская Дума принимает решение о принятии в первом чтении указанного законопроекта либо об отклонении законопроекта.
5. В случае принятия проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в постановлении Самарской Губернской Думы устанавливается срок и форма внесения поправок к указанному законопроекту.";
6) в статье 53:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При возвращении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Самарской области указанный законопроект в течение 10 календарных дней дорабатывается с учётом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Самарской Губернской Думы, после чего Правительство Самарской области повторно представляет проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Самарской Губернской Думы.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При повторном внесении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Самарская Губернская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 7 календарных дней, следующих за днем внесения.";
7) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении
1. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, рассматриваются Комитетом по бюджету в порядке, предусмотренном Законом Самарской области "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области".
2. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, вносятся в Комитет по бюджету по форме, утвержденной постановлением Самарской Губернской Думы.
3. К рассмотрению принимаются поправки только в письменном виде. Поправки, внесенные по истечении установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
4. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных расходов областного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим расходам.
5. Субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки (авторы поправки), вправе уточнять их текст в ходе обсуждения в ответственном комитете, а также вправе снять их на любой стадии обсуждения.";
8) часть 1 статьи 58 после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
9) часть 1 статьи 59 после слов "Губернатором Самарской области" дополнить словами "или Правительством Самарской области";
10) статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Рассмотрение проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном главой 12 настоящего Закона для рассмотрения проекта закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
По предложению Губернатора Самарской области проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть рассмотрен в первоочередном порядке.";
11) в части 3 статьи 71:
в абзаце первом слова "с момента" заменить словами ", следующих за днём";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату для внешней проверки в течение пяти рабочих дней начиная с последнего дня срока представления финансовым органом Самарской области годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в Федеральное казначейство, установленного правовым актом Федерального казначейства.";
12) в части 1 статьи 73 слова "не позднее 1 июля текущего финансового года" заменить словами "на ближайшем со дня представления в Самарскую Губернскую Думу заседании";
13) статью 76 изложить в следующей редакции:
"Статья 76. Порядок рассмотрения проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Самарской Губернской Думе
1. Проект закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, внесённый на рассмотрение Самарской Губернской Думы Правительством Самарской области, направляется председателем Самарской Губернской Думы в Счетную палату для подготовки заключения.
2. Счетная палата в течение 10 календарных дней со дня получения проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда проводит его экспертизу, готовит заключение о результатах проведенной экспертизы и направляет данное заключение в Самарскую Губернскую Думу и в финансовый орган Самарской области.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год Правительство Самарской области в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учётом предложений и замечаний Самарской Губернской Думы и повторно представляет его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Самарской области от 10 марта 2015 г. N 20-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.