Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 6 апреля 2015 г. N 168
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии расходуются на проведение следующих мероприятий:
ремонт подъездов многоквартирных домов;
ремонт фасадов многоквартирных домов;
благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов.
5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от значения показателя - доля избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования, участвующих в последних выборах в органы государственной власти Самарской области (далее - отраслевой показатель), закрепленного перечнем расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, за конкретным направлением субсидирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы).
Значение отраслевого показателя устанавливается на основании информации Избирательной комиссии Самарской области.
6. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, минимальное значение - 80%. Значение предельной доли софинансирования округляется до целого числа.
7. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле
где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования,
- минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 6 настоящего Порядка,
- максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 6 настоящего Порядка,
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы),
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы),
- значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы)
8. Предельная доля софинансирования в отношении каждого муниципального образования и распределение субсидий утверждаются ежегодно постановлением Правительства Самарской области.
9. В случае если мероприятиями по благоустройству территорий муниципальных образований в Самарской области предусматриваются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, предельная доля софинансирования составляет 50% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
на территории муниципального образования, являющегося городским округом с численностью постоянно проживающего населения более 500 000 человек, наличие многоквартирных домов, в которых доля зарегистрированных жителей, принявших участие в последних выборах в органы государственной власти Самарской области, в общем количестве зарегистрированных жителей составляет не менее 80%;
на территории муниципального образования, являющегося городским округом с численностью постоянно проживающего населения не более 200 000 человек, наличие многоквартирных домов, в которых доля зарегистрированных жителей, принявших участие в последних выборах в органы государственной власти Самарской области, в общем количестве зарегистрированных жителей составляет не менее 90%;
на территории муниципального образования, являющегося городским поселением, наличие многоквартирных домов, в которых доля зарегистрированных жителей, принявших участие в последних выборах в органы государственной власти Самарской области, в общем количестве зарегистрированных жителей составляет не менее 90%;
на территории муниципального образования, являющегося сельским поселением, наличие многоквартирных домов, в которых доля зарегистрированных жителей, принявших участие в последних выборах в органы государственной власти Самарской области, в общем количестве зарегистрированных жителей составляет не менее 95%.
11. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего согласие получателя на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования;
отсутствие случаев несоблюдения муниципальным образованием отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2018 годы";
представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
сметная документация (дефектная ведомость, сметный расчет), подтверждающая обоснованность видов, объемов и стоимости работ;
копия договора с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по благоустройству территории муниципального образования, планируемых к софинансированию за счет субсидии;
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, направленных на благоустройство территории муниципального образования, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
платежные документы, подтверждающие соблюдение доли софинансирования соответствующих расходных обязательств из местного бюджета.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пункта 11 настоящего Порядка.
13. Перечисление субсидии осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
14. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий на цели, установленные пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
расходование субсидий до 30 декабря текущего года;
представление в министерство получателем в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением;
разработка, принятие и представление в министерство утвержденного органом местного самоуправления порядка расходования субсидии.
15. Отчетность о расходовании субсидий представляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и актов выполненных работ) - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 30 декабря текущего года.
16. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 11 и 14 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателем субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в Самарской области в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 6 апреля 2015 г. N 168 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.