Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 мая 2015 г. N 282
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2012 (отчет) |
2013-2022 |
в том числе: |
2023-2025 (прогноз) |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (прогноз) |
2016 (прогноз) |
2017 (прогноз) |
2018 (прогноз) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
||||||
Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения | |||||||||||||||
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
1. |
Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области |
км |
9,288 |
42,288 |
1,25 |
3,956 |
7,696 |
|
|
2,67 |
|
26,716 |
|
|
11,6 |
2. |
Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области |
км |
1,3 |
108,683 |
27,79 |
11,346 |
8,3081 |
10,04 |
8,047 |
17,966 |
7,06 |
1,376 |
4,15 |
12,6 |
|
3. |
Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов |
км |
|
31,5 |
25,9 |
3,3 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов |
штук |
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту | |||||||||||||||
5. |
Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области |
км |
155,5 |
1188,57 |
147,8 |
58,1 |
70,37 |
70,0 |
80 |
152,46 |
152,46 |
152,46 |
152,46 |
152,46 |
457,39 |
6. |
Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в год |
км/год |
7081,152 |
|
7088,648 |
7096,62 |
7100,48 |
7111,8 |
7116,4 |
7116,4 |
7119 |
7119 |
7145,8 |
7145,8 |
7145,8 |
Задача 3. Обеспечение предпроектной и проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
7. |
Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация |
штук |
24 |
364 |
43 |
62 |
46 |
50 |
38 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
75 |
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области | |||||||||||||||
8. |
Увеличение протяженности построенных местных автодорог |
км |
0,314 |
198,21 |
5,21 |
19,766 |
14,438 |
10 |
14 |
27 |
27 |
27 |
27 |
26,796 |
|
9. |
Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог |
км |
|
212,03 |
0,98 |
3,388 |
4,342 |
|
|
3,6 |
50 |
50 |
50 |
49,72 |
|
Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт местных автодорог | |||||||||||||||
10. |
Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог |
км |
50,47 |
911,25 |
359 |
194,093 |
92,547 |
140 |
75 |
50,61 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |||||||||||||||
11. |
Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий |
штук |
259 |
720 |
333 |
125 |
87 |
|
|
175 |
|
|
|
|
|
12. |
Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям |
штук |
167 |
549 |
147 |
223 |
83 |
|
|
96 |
|
|
|
|
|
Таблица 2
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||
2012 (отчет) |
2013 (отчет) |
2014 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018-2025 |
||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |||||||||
1. |
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
единиц |
42,2 |
44,11 |
36 |
35 |
|
|
|
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
человек |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | |||||||||
3. |
Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения |
штук |
|
|
117 |
|
|
|
|
4. |
Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
штук |
|
|
4 |
|
|
|
|
5. |
Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
экз. |
|
|
10 000 |
|
|
|
|
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
6. |
Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма |
штук |
|
|
4 |
|
|
|
|
7. |
Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах |
штук |
|
|
5 |
|
|
|
|
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | |||||||||
8. |
Оснащенность комплексами фиксации нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарными |
единиц |
|
10 |
10 |
10 |
18 |
26 |
34 |
|
передвижными |
единиц |
|
15 |
194 |
355 |
467 |
467 |
467 |
9. |
Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
% |
|
75,5 |
89 |
92,8 |
|
|
|
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП | |||||||||
10. |
Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП |
штук |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | |||||||||
Цель. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||
11. |
Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта |
% |
|
|
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | |||||||||
12. |
Доля новых маршрутов водного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих маршрутов водного транспорта |
% |
|
|
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
13. |
Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу |
единиц |
|
|
1 |
|
|
|
|
14. |
Количество приобретенных судов на воздушной подушке |
единиц |
|
|
1 |
|
|
|
|
15. |
Количество построенных складских комплексов для складирования песка |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок | |||||||||
16. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
100 |
|
|
|
18. |
Количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов |
единиц |
|
3 |
|
|
|
|
|
19. |
Количество введенных в эксплуатацию с начала 2014 года воздушных судов |
единиц |
|
|
3 |
3 |
3 |
|
|
Цель. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | |||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | |||||||||
20. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21. |
Темп роста населенности пригородных электропоездов по сравнению с предыдущим годом |
% |
87 |
109,6 |
104 |
104 |
105 |
104 |
102 |
22. |
Доля заключенных соглашений с организациями железнодорожного транспорта о возмещении недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области тарифам, в общем числе организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о возмещении недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров | |||||||||
24. |
Доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками |
% |
95,98 |
98,03 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения |
единиц |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
|
26. |
Количество государственных учреждений, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | |||||||||
27. |
Регулярность выполнения внутриобластных межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
% |
95,13 |
96,8 |
96 |
96,5 |
97 |
97,2 |
97,5 |
28. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
29. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 3
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
||||||||
2012 (отчет) |
2013 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |||||||||||
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | |||||||||||
1. |
Общая протяженность действующих линий метрополитена |
км |
11,13 |
11,13 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,99 |
12,99 |
12,99 |
2. |
Количество станций, введенных в эксплуатацию |
единиц |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
3. |
Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий* |
тыс. человек |
32,5 |
32,5 |
36,4 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
59,36 |
59,36 |
59,36 |
* До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 мая 2015 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.