Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования детей
N |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
1 |
Эффективность образовательно-воспитательного процесса |
|
1.1. |
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) за отчетный период: массовые разряды (не менее 10 учащихся) -1 балл; I разряд: наличие -1 балл, 5 и более учащихся -2 балла; КМС: наличие -2 балла, 3 и более учащихся -3 балла; МС: наличие -3 балла, 2 и более -4 балла; МСМК, ЗМС: наличие -5 баллов |
5 |
1.2. |
Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания "образцовый коллектив", групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства: 1-2 объединения (группы) -1 балл, 3 и более объединений (групп) -2 балла |
2 |
1.3. |
Наличие победителей, призёров (обучающихся, команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. в сфере дополнительного образования: 3 и более на уровне "образовательного округа" -1 балл; 3 и более на уровне области -2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне -3 балла |
3 |
1.4. |
Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% -1 балл, 90% и выше -2 балла |
2 |
1.5. |
Доля детей старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения: от 15% до 25% -1 балл, от 25% до 35% -2 балла, 35% и выше -3 балла |
3 |
1.6. |
Наличие в учреждении детских (молодёжных) объединений или организаций (при наличии локального акта) следующих направлений (баллы могут суммироваться): военно-патриотическое -1 балл; научно-техническое -1 балл; туристско-краеведческое -0,5 балла; художественно-эстетическое -0,5 балла; экологическое -0,5 балла; физкультурно-спортивное -0,5 балла |
4 |
Итого: |
19 |
|
2 |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
2.1. |
Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" -1 балл; на областном уровне -2 балла; на российском или международном уровнях -3 балла |
3 |
2.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском и/или международном уровнях -3 балла |
3 |
2.3. |
Осуществление на сайте образовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса в сфере дополнительного образования -2 балла |
2 |
Итого: |
8 |
|
3 |
Эффективность управленческой деятельности |
|
3.1. |
Наличие действующей программы развития образовательного процесса в сфере дополнительного образования (срок действия -не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения -1 балл |
1 |
3.2. |
Наличие в органах самоуправления учреждением представителей родительской общественности каждого структурного подразделения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы -1 балл |
1 |
3.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла |
2 |
3.4. |
Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла |
2 |
3.5. |
Участие руководителя образовательного учреждения (или структурных подразделений учреждения, реализующих дополнительные общеобразовательные программы) в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла |
2 |
3.6. |
Отсутствие обоснованных обращений родителей обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения по поводу конфликтных ситуаций -1 балл |
1 |
3.7. |
Организация и проведение массовых мероприятий в сфере дополнительного образования (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне "образовательного округа" -0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов), на региональном уровне и выше -1 балл за каждое мероприятие (но не более 3 баллов) |
5 |
Итого: |
14 |
|
4 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье-сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
4.1. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, не связанных с капитальным вложением средств -1 балл |
1 |
4.2. |
Отсутствие травматизма среди детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, во время образовательного процесса -1 балл |
1 |
Итого: |
2 |
|
5 |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
5.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей), реализующих дополнительные общеобразовательные программы, квалификационных категорий -1 балл |
1 |
5.2. |
Доля педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, прошедших в течение года обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 30% до 40% -0,5 балла; 40% и более -1 балл |
1 |
5.3. |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла |
2 |
5.4. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования -1 балл |
1 |
Итого: |
5 |
|
Всего: |
48 |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.