Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
Критерии оценки
эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования
N п/п |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
|
1. Эффективность процесса обучения |
|
1.1 |
Динамика успеваемости студентов очной формы обучения по сравнению с прошедшим учебным годом: снижение -(-1) балл, увеличение -1 балл |
1 |
1.2 |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой государственной аттестации -1 балл |
1 |
1.3 |
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием: наличие -1 балл; более 5% от общего количества выпускников -2 балла |
2 |
1.4 |
Количество студентов, ставших победителями или призерами олимпиад: наличие на уровне области -1 балл; 3 и более человек на уровне области -2 балла, наличие на межрегиональном и всероссийском уровне -3 балла, на международном уровне -4 баллов |
4 |
1.5 |
Количество студентов, получающих в отчетном периоде, именные стипендии и премии за высокие результаты в учебной и научной деятельности: наличие на уровне области -1 балл, 4 и более человек на уровне области -2 балла, наличие на всероссийском уровне -3 балла, на международном уровне -4 балла |
4 |
1.6 |
Наличие лауреатов, дипломантов научно-практических конференций: 5 и более человек на уровне области -1 балл; на всероссийском уровне -1,5 балла; на международном уровне -2 балла |
2 |
1.7. |
Публикации студентов (по образовательным программам бакалавриата и магистратуры) в научных изданиях (сборники научно-практических конференций, научные журналы, сборники статей) в отчетном году: от 5 до 15 публикаций -1 балл, свыше 15 публикаций -2 балла |
2 |
1.8 |
Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников очной формы обучения составляет: от 65 до 85% -1 балл, свыше 85% -2 балла |
2 |
1.9 |
Доля защитившихся в течение года после выпуска выпускников аспирантуры из общего числа выпускников аспирантуры в году, предшествующем оцениванию: от 15% до 35% -1 балл, 35% и выше -2 балла |
2 |
1.10 |
Наличие базовых кафедр на предприятиях, в организациях, научно-образовательных организациях -2 балла |
2 |
Итого |
22 |
|
|
2. Эффективность воспитательной работы |
|
2.1 |
Количество обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований: на уровне области -1 балл; на всероссийском уровне -2 балла, на международном уровне -3 балла |
3 |
2.2 |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах, в том числе волонтерском движении: участие в социальных проектах -1 балл, победы в областных конкурсах социальной направленности -2 балла; победы на всероссийских и международных конкурсах социальной направленности -3 балла |
3 |
Итого |
6 |
|
|
3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности организации |
|
3.1 |
Распространение опыта по внедрению в практику современных образовательных технологий образовательной организации в профессиональном сообществе: на областном уровне -1 балл; на российском -2 балла, на международном уровне -3 балла |
3 |
3.2 |
Доля дисциплин (модулей) учебного плана, обеспеченных учебно-методическими комплексами, содержание которых представлено в сети Интернет или локальной сети вуза: от 50% до 70% -1 балл, от 70% до 90% -2 балла, 90% и выше -3 балла |
3 |
3.3 |
Наличие достижений (награды, премии) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском -3 балла, на международном уровне -4 балла |
4 |
Итого |
10 |
|
|
4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1 |
Организация на базе вуза курсов предпрофильной подготовки школьников, подготовительных курсов:1 балл |
1 |
4.2 |
Доля студентов по образовательным программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов: от 30% до 60% -1 балл, от 60% и выше -2 балла |
2 |
4.3 |
Создание за счет внебюджетных средств образовательной организации условий доступности зданий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья -1 балл за каждое здание (не более 3 баллов) |
3 |
Итого |
6 |
|
|
5. Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1 |
Выполнение государственного регионального задания (контрольных цифр приема обучающихся) на подготовку кадров с высшим образованием -4 балла |
4 |
5.2 |
Доля обучающихся по основным образовательным программам с полным возмещением затрат в общем количестве обучающихся, осваивающих основные образовательные программы: от 5% до 10% -1 балл; 10% и более -2 балла |
2 |
5.3 |
Доля штатных работников профессорско-преподавательского состава в общей численности профессорско-преподавательского состава: от 50% до 70% -1 балл, от 70% и выше -2 балла |
2 |
5.4 |
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп (за исключением государственной аттестационной комиссии и комиссии по аккредитации): на региональном и всероссийском уровнях -1 балл, на международном уровне -2 балла |
2 |
5.5 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов и других граждан по вопросам деятельности образовательных организаций -1 балл |
1 |
5.6 |
Отсутствие замечаний по итогам проверки выполнения лицензионных и аккредитационных требований -2 балла |
2 |
5.7 |
Обучение руководителя в отчетном году на курсах повышения квалификации (в том числе прохождение стажировки) в объеме не менее 72 часов: 1 балл |
1 |
5.8 |
Доля сотрудников профессорско-преподавательского состава, имеющих публикации в году, предшествующему оцениванию, в научных изданиях, включенных в перечень российских рецензируемых научных журналов и баз Web of Science, Scopus, в общей численности научно-педагогических сотрудников: от 15% до 45% -1 балл, от 45% до 75% -2 балла, от 75% и выше -3 балла |
3 |
5.9 |
Количество цитирований в Web of Science, Scopus: от 1 до 3 -1 балл, более 3 -2 балла |
2 |
5.10 |
Осуществление вузом фундаментальных или прикладных научных исследований по одной и более отраслям наук, соответствующим образовательным программам, реализуемым вузом: 1 балл |
1 |
5.11 |
Доходы от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (за исключением средств, выделяемых учредителем) в расчете на одного научно-педагогического работника: от 50 тыс. руб. до 70 тыс. руб. -1 балл, от 70 тыс. руб. до 90 тыс. руб. -2 балла, свыше 90 тыс. руб. -3 балла |
3 |
5.12 |
Количество полученных грантов за отчетный период: от 1 до 3 -1 балл, более 3 -2 балла |
2 |
Итого |
25 |
|
|
6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств -2 балл |
2 |
6.2 |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса -2 балл |
2 |
Итого |
4 |
|
|
7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (в том числе стажировку) в объеме не менее 72 часов: от 25% до 35% -1 балл; 35% и более -2 балла |
2 |
7.2 |
Организация на базе образовательного учреждения конкурсов, конференций, семинаров и др.: областных -1 балл; всероссийских -2 балла; международных -3 балла |
3 |
7.3 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл |
1 |
7.4. |
Доля обучающихся, прошедших обучение по образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия (при наличии договоров о сетевом взаимодействии образовательной организации), в общем количестве обучающихся: от 10% до 25% -1 балл; свыше 25% -2 балла |
2 |
Итого |
8 |
|
Всего |
81 |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.