Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)
N п/п |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
|
1. Эффективность процесса обучения |
|
1.1 |
Динамика успеваемости обучающихся очной формы обучения: снижение -(-1) балл, увеличение или 100% успеваемость -1 балл |
1 |
1.2 |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой государственной аттестации -1 балл |
1 |
1.3 |
Доля выпускников, прошедших сертификационные/ аттестационно-квалификационные процедуры (в том числе, получивших квалификационный аттестат по профессиональному модулю) в общей численности выпускников: от 5% до 10% -1 балл, от 10% до 15% -2 балла, 15% и выше -3 балла |
3 |
1.4 |
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием: наличие -1 балл; более 5% от общего количества выпускников -2 балла |
2 |
1.5 |
Количество обучающихся, ставших победителями или призерами конкурсов профессионального мастерства: наличие на уровне области -1 балла; 3 и более человек на уровне области -2 балла, наличие на межрегиональном и всероссийском уровне -3 балла, на международном уровне -4 баллов |
4 |
1.6 |
Участие обучающихся в научно-практических конференциях: на уровне области -1 балл; на всероссийском и международном уровне -2 балла |
2 |
1.7 |
Доля обучающихся, проходящих подготовку на основе договоров целевого обучения в общей численности обучающихся: от 1% до 3% -1 балл, от 3% до 7% -2 балла, 7% и выше -3 балла |
3 |
1.8 |
Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников очной формы обучения: от 50 до 55% -1 балл, от 55% до 60% -2 балла, 60% и выше -3 балла |
3 |
1.9 |
Доля выпускников, получивших направления на работу в организации: от 50 до 70% -0,5 балла, свыше 70% -1 балл |
1 |
1.10 |
Наличие кафедр и других подразделений на предприятиях -2 балла |
2 |
Итого |
22 |
|
|
2. Эффективность воспитательной работы |
|
2.1 |
Число несовершеннолетних обучающихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних в период обучения в образовательном учреждении: отсутствие -2 балла; снижение -1 балл, повышение -(-1) балл |
2 |
2.2 |
Наличие обучающихся, привлеченных к уголовной или административной ответственности за правонарушение, совершенное в период обучения в образовательном учреждении: -2 балла |
0 |
2.3 |
Количество обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением конкурсов профессионального мастерства и научно-практических конференций): на уровне "образовательного округа" -1 балл; более 3 на уровне "образовательного округа" -1,5 балла; на уровне области -2 балла; на всероссийском уровне -2,5 балла, на международном уровне -3 балла |
3 |
2.4 |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах, в том числе волонтерском движении: участие в социальных проектах -1 балл, победы в областных конкурсах -2 балла; победы на всероссийских и международных конкурсах -3 балла |
3 |
Итого |
8 |
|
|
3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
3.1 |
Распространение опыта по внедрению в практику современных образовательных технологий образовательной организацией в профессиональном сообществе: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" -1 балл; на областном уровне -1,5 балла; на российском -2 балла; на международном уровне -3 балла |
3 |
3.2 |
Доля рабочих мест преподавателей и мастеров производственного обучения, оснащенных компьютерами с доступом в автоматизированную систему управления региональной системой образования (АСУ РСО) Самарской области в общем количестве рабочих мест преподавателей и мастеров производственного обучения: от 50 до 70% -1 балл, от 70% до 90% -1,5 балла, 90% и выше -2 балла |
2 |
3.3 |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -1,5 балла; на российском -2 балла; на международном уровне -3 балла |
3 |
Итого |
8 |
|
|
4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1 |
Организация на базе учреждения курсов предпрофильной подготовки школьников: в городской местности с охватом от 50 до 100 учащихся -2 балла, 100 учащихся и более -3 балла, в сельской местности -с охватом от 20 до 50 учащихся -2 балла, 50 учащихся и более -3 балла |
3 |
4.2 |
Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии: свыше 80% -1 балл, 100% -2 балла |
2 |
4.3 |
Создание за счет внебюджетных средств образовательной организации условий доступности зданий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья,-1 балл за каждое здание (не более 3 баллов) |
3 |
Итого |
8 |
|
|
5. Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1 |
Выполнение государственного регионального задания (контрольных цифр приема обучающихся) на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов -3 баллов |
3 |
5.2 |
Сохранение контингента учащихся за счет средств областного бюджета по окончанию обучения от их общего числа в начале обучения: свыше 95% -2 балла |
2 |
5.3 |
Доля обучающихся по основным профессиональным образовательным программам с полным возмещением затрат в общем количестве обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы: от 5% до 10% -1 балл; 10% и более -2 балла |
2 |
5.4 |
Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки, организация работы ресурсного центра профессионального образования, учебного центра профессиональной квалификации (многофункционального центра прикладных квалификаций) в качестве структурного подразделения (при наличии подтверждающих документов) -3 балла |
3 |
5.5 |
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп (за исключением государственной аттестационной комиссии и комиссии по аккредитации): на уровне "образовательного округа" -1 балл; на региональном уровне и выше -2 балла |
2 |
5.6 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов и других граждан по вопросам деятельности образовательной организации -1 балл |
1 |
5.7 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Самарской области: от 90% до 100% -1 балл; свыше 100% -2 балла |
2 |
5.8 |
Отсутствие замечаний по итогам проверки выполнения лицензионных и аккредитационных требований -2 балла |
2 |
5.9 |
Обучение руководителя в отчетном году на курсах повышения квалификации (в том числе прохождение стажировки) в объеме не менее 72 часов: 1 балл |
1 |
Итого |
18 |
|
|
6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств -1 балл |
1 |
6.2 |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса -1 балл |
1 |
6.3 |
Организация питания обучающихся: от 60% до 80% -1 балл; 80% и выше -2 балла |
2 |
Итого |
4 |
|
|
7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (в том числе стажировку) в объеме не менее 72 часов: от 25% до 35% -1 балл; 35% и более -2 балла |
2 |
7.2 |
Организация на базе образовательного учреждения конкурсов: областных -2 балл, всероссийских и международных -3 балла |
3 |
7.3 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл |
1 |
7.4. |
Доля обучающихся, прошедших обучение по образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия, в общем количестве обучающихся: от 3% до 5% -1 балл; от 5% до 15% -1,5 балла; 15% и выше -2 балла |
2 |
Итого |
8 |
|
Всего |
76 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.