Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов); специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
N |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
1. |
Эффективность процесса обучения |
|
1.1 |
Динамика доли неуспевающих учащихся: отсутствие неуспевающих -2 балла, снижение -1 балл |
2 |
1.2 |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации -1 балл |
1 |
1.3 |
Наличие обучающихся (воспитанников), показавших положительный результат коррекционной (логопедической, психокоррекционной) или оздоровительной работы, подтвержденных результатами диагностических обследований психолого-медико-педагогического консилиума или врачебного консилиума учреждения: улучшение -1 балл, полная коррекция (оздоровление) -2 балла |
2 |
1.4 |
Доля выпускников, продолживших обучение в других образовательных учреждениях или трудоустроенных, (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям): 80% и выше -1 балл, 100% -2 балла |
2 |
1.5 |
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости -1 балл |
1 |
1.6 |
Положительная динамика или стабильно высокое качество обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования -1 балл |
1 |
1.7 |
Наличие на уровне основного общего образования выпускников, получивших аттестаты с отличием -1 балл |
1 |
1.8 |
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение -1 балл |
1 |
Итого: |
11 |
|
2. |
Эффективность воспитательной деятельности |
|
2.1 |
Число обучающихся (воспитанников), поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие -2 балла; снижение -1 балл |
2 |
2.2 |
Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских -1 балл |
1 |
2.3 |
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения -1 балл |
1 |
2.4 |
Доля обучающихся (воспитанников), постоянно занимающихся в системе дополнительного образования образовательного учреждения или вне рамок образовательного учреждения: за каждые 25% -0,5 балла |
2 |
2.5 |
Наличие в образовательном учреждении паспортизированного музея -1 балл |
1 |
2.6 |
Количество обучающихся (воспитанников) (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) -1 балл; наличие на уровне "образовательного округа" -2 балла; 3 и более на уровне "образовательного округа" -3 балла; наличие на уровне области -3 балла; 3 и более на уровне области -4 балла; наличие на всероссийском или международном уровне -4 балла |
4 |
2.7 |
Результаты участия воспитанников в социальных проектах: участие -1 балл, победы в муниципальных или областных конкурсах -2 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах -3 балла |
3 |
Итого: |
14 |
|
3. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
3.1 |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" -1 балл; на областном уровне -2 балла; на российском или международном уровнях -3 балла |
3 |
3.2 |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском и/или международном уровнях -3 балла |
3 |
3.3 |
Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% -1 балл; 50% и выше -2 балла |
2 |
3.4 |
Наличие на сайте образовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса -2 балла |
2 |
Итого: |
10 |
|
4. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1 |
Количество профилей трудового обучения: 3 профиля -1 балл, 4 профиля и более -2 балла |
2 |
4.2 |
Реализация предпрофильной подготовки: наличие -1 балл |
1 |
4.3 |
Наличие индивидуальных учебных планов более чем у 20% обучающихся -2 балла |
2 |
4.4 |
Организация в учреждении учебно-воспитательного процесса (баллы могут суммироваться): для детей со сложной структурой нарушения -2 балла, для детей с тяжелым нарушением или нарушением, ограничивающем пребывание в детском коллективе -2 балла |
4 |
4.5 |
Наличие дистанционного обучения детей-инвалидов -1 балл |
1 |
4.6 |
Количество реализуемых образовательных программ (для обучающихся с разными нарушениями, а также дошкольного образования): 2 программы -1 балл, 3 и более программ -2 балла |
2 |
Итого: |
12 |
|
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1 |
Наличие действующей программы развития (срок действия -не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения -1 балл |
1 |
5.2 |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -0,5 балла; на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла |
2 |
5.3 |
Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла |
2 |
5.4 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних -2 балла |
2 |
5.5 |
Обеспечение условий для прохождения практики студентов ВУЗов и ССУЗов по профилю учреждения -1 балл |
1 |
5.6 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся -1 балл |
1 |
Итого: |
9 |
|
6. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1 |
Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни -1 балл |
1 |
6.2 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств -2 балла |
2 |
6.3 |
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения -1 балл |
1 |
Итого: |
4 |
|
7. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1 |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий -1 балл |
1 |
7.2 |
Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 25% до 35% -1 балл; 35% и более -2 балла |
2 |
7.3 |
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла |
2 |
7.4 |
Доля педагогических работников, работающих в объёме двух ставок и более в одном образовательном учреждении: 10% и ниже -1 балл |
1 |
7.5 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл |
1 |
7.6 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников: выше средних значений по муниципалитету -1 балл; 20% и выше -2 балла |
2 |
Итого: |
9 |
|
Всего: |
69 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.