Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)
N |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1 |
Разработка работниками учреждения и внедрение авторских образовательных программ: 3-5 программ -1 балл, 6-8 программ -2 балла, 9 программ и более -3 балла |
3 |
1.2 |
Разработка работниками учреждения учебно-методических комплектов (УМК), обеспечивающих реализацию авторских образовательных программ: 1-4 УМК -1 балл, 5-9 УМК -2 балла, 10 УМК и более -3 балла |
3 |
1.3 |
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического (научного) опыта учреждения в профессиональном сообществе: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -1 балл; на региональном уровне -1,5 балла; на федеральном уровне -2 балла |
2 |
1.4 |
Распространение педагогического (научного) опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим учреждением: на уровне муниципалитета или "образовательного округа" -0,5 балла за каждое мероприятие; на областном уровне и выше -1 балл за каждое мероприятие (но не более 3 баллов) |
3 |
1.5 |
Участие учреждения в выставках, форумах, ярмарках, конференциях: на региональном уровне -1 балл, на российском (международном) уровне -2 балла |
2 |
1.6 |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического (научного) коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на региональном уровне -1 балл; на российском и/или международном уровнях -2 балла |
2 |
1.7 |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников: доля детей с положительной динамикой от 50% до 70% -1 балл, 70% и выше -2 балла |
2 |
1.8 |
Охват психолого-педагогической и медико-социальной помощью образовательных учреждений на курируемой территории (подтверждённый наличием договоров): от 60% до 80% -1 балл, от 80% до 100% -2 балла, 100% -3 балла |
3 |
Итого: |
20 |
|
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
2.1 |
Наличие действующей программы развития (срок действия -не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления учреждения -1 балл |
1 |
2.2 |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -0,5 балла; на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла |
2 |
2.3 |
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла |
2 |
2.4 |
Отсутствие замечаний, обоснованных жалоб по качеству и срокам выполнения работ в рамках государственного задания -2 балла |
2 |
Итого: |
7 |
|
3. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье-сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
3.1 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья участников научно-образовательного процесса, не связанных с капитальным вложением средств -1 балл |
1 |
3.2 |
Отсутствие травматизма среди участников научно-образовательного процесса -1 балл |
1 |
Итого: |
2 |
|
4. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
4.1 |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) первой и высшей квалификационных категорий -2 балла |
2 |
4.2 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 25% до 35% от общего числа -1 балл; 35% и выше -2 балла |
2 |
4.3 |
Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла |
2 |
4.4 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл |
1 |
Итого: |
7 |
|
5. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
5.1 |
Наличие на сайте образовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, сетевые сообщества педагогов, он-лайн консультации, интерактивные опросы мнения родителей) между всеми участниками образовательного процесса -2 балла |
2 |
5.2 |
Организация дистанционных форм повышения квалификации педагогических работников (Moodle и т.п.) с использованием виртуально-обучающей среды (при наличии графиков и планов работ) -2 балла |
2 |
5.3 |
Оказание государственной услуги населению в электронной форме "Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе" -1 балл |
1 |
5.4 |
Отсутствие обоснованных жалоб по оказанию государственной услуги населению в электронной форме "Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе" -2 балла |
2 |
5.5 |
Доля кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет: от 25 до 50% -1 балл; 50% и выше -2 балла |
2 |
Итого: |
9 |
|
Всего: |
45 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.