Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18 июня 2015 г. N 350
Бизнес-план
1. Титульный лист.
Наименование бизнес- плана |
|
Инициатор бизнес- плана |
|
Правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ЗАО, ОАО) |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактический |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Вид деятельности по бизнес-плану |
|
Вид деятельности по ОКВЭД |
|
Наличие инновационной составляющей бизнес- плана |
|
Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
________________месяцев |
Заявление о конфиденциальности |
Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес- план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Вся информация, приведенная в этом бизнес- плане, касающаяся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальна при отсутствии форсмажорных обстоятельств и основывается на мнениях участников разработки бизнес-плана. |
2. Резюме
2.1. Цель проекта.
Сформулируйте и кратко опишите цели Вашего предприятия, цель
создания бизнеса.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2. Сведения об инициаторе бизнес-плана: год. рождения,
образование, опыт работы.
____________________________________________________________________
2.3. Краткое описание товаров, работ, услуг. Ценовая политика.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.4. Рынки сбыта.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.5. Краткое описание стратегии развития бизнеса. Этапы реализации
бизнес-плана. Перспективы развития.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.6. Основные риски.
Неблагоприятные факторы, влияющие на Ваш бизнес, планируемые
мероприятия по защите от них.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.7. Потребность в инвестициях.
Рублей
N п/п |
Направление инвестиций |
Источник средств, в т.ч. |
Всего (сумма граф 3, 4, 5) |
||
собственные |
привлеченные, в т.ч. |
||||
Социальная выплата |
займы, кредиты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основные средства |
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
2.8. Сроки окупаемости бизнес-плана.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.9. Описание инновационной составляющей бизнес-плана.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.10. Бюджетная эффективность.
Валовая сумма уплаты налогов в год, включая НДФЛ за наемных
сотрудников.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.11. Социальная эффективность.
Участие бизнеса в решении социальных проблем: создание новых рабочих
мест; занятость детей, инвалидов и др.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.12. Общественная полезность.
Например: прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
улучшение экологии и др.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Введение
3.1. Описание продукции, работ, услуг.
N п/п |
Наименование продукции (работы, услуги) |
Характеристика |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
3.2. Анализ положения дел в отрасли.
Общая характеристика потребности и объема производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в Самарской области. Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план.
В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на данных территориях.
3.3. Основные и потенциальные конкуренты.
Название фирмы-конкурента |
Место нахождения |
Продукт (работа, услуга) |
Цена |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Конкурентные преимущества.
Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работ, услуг.
4. Производственный план
4.1. Потребность в помещениях для ведения бизнеса.
Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) |
Площадь, кв. м |
Правовое основание использования (собственное, аренда) |
Сумма аренды, рублей/ месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.2. Оборудование.
4.2.1. Приобретаемое оборудование.
N п/п |
Наименование |
Назначение |
Количество |
Общая стоимость, рублей |
Амортизация, рублей/месяц* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
* Для основных средств (оборудования), первоначальная стоимость которых меньше 40 тыс. рублей, расчет не осуществляется.
4.3. Основные потребности в сырье.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Объем потребления в месяц |
Поставщик |
Сроки поставки |
Стоимость, рублей/ месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.4. Прочие расходы.
Транспортные расходы, хозяйственные расходы, коммунальные расходы, затраты на рекламу и т.д.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Объем потребления в месяц |
Стоимость, рублей/месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.5. Производственная программа.
N п/п |
Наименование произведенной продукции, работы, услуги |
Объем произведенной продукции, работы, услуги |
Количество произведенной продукции в месяц |
Цена, рублей |
Объем продаж, рублей |
|
1. |
|
Максимальный |
|
|
|
|
Минимальный |
|
|
|
|||
Средний |
|
|
|
|||
Период деятельности |
Месячная выручка, рублей |
|||||
1-й месяц |
|
|||||
2-й месяц |
|
|||||
3-й месяц |
|
|||||
4-й месяц |
|
|||||
5-й месяц |
|
|||||
|
|
5. План маркетинга
5.1. Характеристика продукции, работ, услуг с точки зрения ее сбыта.
Описание привлекательных свойств продукта (услуги). Для каких
категорий потребителей предназначен данный продукт (услуга).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.2. Организация сбыта продукции (работ, услуг).
Указать каналы сбыта:
организация сбыта через собственную торговую точку;
сдача на реализацию;
реализация через посредников;
оптовые поставки;
другое.
Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.
5.3. Обоснование цены на производимую продукцию, работу, услугу.
Прогнозный расчет оптовых и розничных цен на производимую продукцию
(услугу).
N п/п |
Наименование продукции, работы, услуги |
Себестоимость |
Цены конкурентов |
Предполагаемая оптовая цена |
Предполагаемая розничная цена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат
на ее проведение.
Будет ли проводиться реклама? Если да, то каким образом, с какой
периодичностью? Планируемые затраты на начальном этапе, ежемесячно.
6. Финансовый план
6.1. Применяемая система налогообложения, налоговые режимы.
6.1.1. Расчет суммы налога.
Виды налогов |
Ставка налога |
Общий режим налогообложения |
|
Налог на прибыль (для юридических лиц) |
20% от дохода (глава 25 НК РФ) |
НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей)* |
13% от дохода (глава 23 НК РФ) |
Налог на имущество |
Глава 30 НК РФ |
Земельный налог |
Глава 31 НК РФ |
Транспортный налог |
Глава 28 НК РФ |
Специальные налоговые режимы |
|
ЕНВД |
15% от вмененного дохода (глава 26.3 НК РФ) |
ПСН |
6% от потенциального дохода (глава 26.5ЫК РФ) |
ЕСХН |
6% от разницы доходы-расходы (глава 26.1 НК РФ) |
УСН (доходы) |
6% от дохода (глава 26.2 НК РФ) |
УСН (доходы-расходы) |
15% от разницы доходы-расходы (глава 26.2 НК РФ) |
* Уплачивается индивидуальными предпринимателями, работающими по общему режиму налогообложения, от дохода. НДФЛ, уплачиваемый за наёмных работников, не учитывать.
6.1.2. Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды.
Индивидуальный предприниматель в 2015 г. Ежемесячно уплачивает:
а) за себя:
ПФ страховая часть |
26% от МРОТ |
|
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) |
5,1%) от МРОТ |
|
б) за наемных работников:
Виды страховых взносов |
Размер взносов |
ПФ (страховая часть) |
22% от ФОТ |
ФФОМС |
5,1% от ФОТ |
Фонд социального страхования (ФСС) |
2,9% от ФОТ |
ФСС от несчастных случаев на производстве (группа риска по ОКВЭД) |
0,2-2,5% от ФОТ |
6.2. Расходы. Калькуляция себестоимости продукции, работ, услуг.
Калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) |
Сумма, рублей/месяц |
Аренда имущества |
|
Заработная плата* |
|
Сырье, материалы |
|
Амортизация оборудования |
|
Коммунальные платежи |
|
Ежемесячный лизинговый платеж |
|
Проценты по кредиту |
|
Затраты на рекламу |
|
Хозяйственные расходы |
|
Транспортные расходы |
|
Прочее |
|
Итого: |
|
* Учитываются страховые взносы во внебюджетные фонды.
6.3. Доходы.
Рублей в месяц
N п/п |
Наименование доходов/расходов |
1-й месяц |
2-й месяц |
3-й месяц |
... |
1. |
Выручка |
|
|
|
|
2. |
Расход (себестоимость) |
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) (строка 1 - строка 2) |
|
|
|
|
4. |
Налог |
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль (убыток) (строка 3 - строка 4) |
|
|
|
|
6. |
Чистая прибыль (убыток) нарастающим итогом |
|
|
|
|
6.4. Финансовые результаты реализации бизнес-плана. Срок окупаемости.
Срок окупаемости - это период времени, когда совокупный денежный поток нарастающим итогом достигнет величины первоначальных вложений (иными словами, окупаемость будет достигнута, когда показатель "Остаток" нарастающим итогом примет положительное значение).
Период деятельности |
Приход денег, руб. |
Отток денег, руб. |
руб. |
Остаток, рублей (гр. 2 - гр. 3 - гр. 4) |
Расходы, руб |
Налоги, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0-й месяц (на момент открытия) |
|
|
|
|
1-й месяц |
|
|
|
|
2-й месяц |
|
|
|
|
3-й месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок окупаемости составляет мес.
6.5. Оценка рисков (внешние, внутренние).
Какие риски наиболее вероятны, их последствия. Меры по их
предотвращению или сокращению потерь.
Внешние риски (не зависящие от деятельности предпринимателя;
например: инфляция, резкое падение спроса на продукцию, погодные
факторы и т.п.).
Внутренние риски (например: поломка оборудования, срыв поставок
сырья, заболевание работника и т.п.).
6.6. Планируемые мероприятия, направленные на снижение рисков
(страхование, дублирование, профилактические работы и т.д.).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Организационный план
7.1. Описание бизнеса (наименование, организационно-правовая форма, вид деятельности по бизнес-плану, наличие патентов, лицензии).
7.2. Сведения о руководящем составе.
Должность |
Количество |
Квалификационные требования |
Заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
7.3. Сведения о планируемом кадровом составе.
Фамилия, имя, отчество |
Опыт руководящей работы (организация, должность) |
Образование (учебное заведение, специальность, квалификация) |
Возраст (полных лет) |
|
|
|
|
7.4. Календарный план реализации бизнес-плана.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Приложения
В случае предоставления документов на конкурс для получения социальной выплаты в качестве приложения к бизнес-плану могут быть представлены следующие документы:
копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-плана реализовать бизнес-план;
копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-плана;
копии договоров о страховании рисков по реализации бизнес-плана;
проектно-сметная документация;
резюме владельцев и менеджеров.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 18 июня 2015 г. N 350 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.